Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Резюме Директор по продажам
Заблокирована

Директор по продажам

  3 августа

Информация о соискателе

Имя: Пындык Роман Павлович
Возраст: 36 лет
 Состою в браке   Есть дети   Готов к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Должность: Commercial Director
Период: 1 Февраль 2016 − 1 Февраль 2017 гг. (1 год )
Компания: «Новая Почта» New Post International MLD Ltd (Молдова)
Обязанности: Количество подчиненных: 1-н Руководитель отдела продаж. Отдел Маркетинга. Колл Центр 7-м Менеджеров по продажам (Развитие, Региональные продажи и Активные продажи) • Опыт работы с клиентами на рынках B2B, В2С. • Опыт стратегического планирования. • Опыт разработки и реализации стратегии по увеличению оборота и прибыли. • Опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами, переговоров на высоком уровне. • Опыт постановки и реализации краткосрочных и долгосрочных планов продаж. • Опыт работы по внедрению и оптимизации бизнес-процессов, управлению операционной деятельностью и проектов развития продаж. • Опыт работы в построении разных технологий продаж по разным грузовым потокам клиентов. • Опыт проведения сложных‚ конфликтных переговоров. • Опыт в устранении просроченной дебиторской задолженности, и дебиторской задолженности в целом. • Опыт самостоятельной разработки регламентирующих документов и методик работы продаж. • Опыт проведения анализа финансово-экономического состояния работы продаж. • Знание современных схем управления. • Высокий уровень самостоятельности в принятия решений и ответственности за результат. • Умение донести информацию и поставить задачи для любой категории сотрудников. • Лидерские качества и навыки управления командой. • Знание различных схем мотивации и стимулирования. • Опыт в проведении мониторинга конкурентов. • Гибкость, открытость к новым идеям, оперативность в принятии решений. • Стремление к личностному росту и развитию вместе с компанией. • Опыт в бюджетном планировании. • Решения поставленных руководством Компании и Департамента задач по выполнению плановых показателей по продажам в установленные сроки; • Организация продвижения услуг Компании на территории соответствующего региона; • Формирование первичного имиджа Компании; • Формирование разветвленной сети сбыта услуг Компании на территории соответствующего региона; • Организация и участие в разработке новых услуг Компании; • Надлежащее ведение внутренней отчетности и документации Основные достижения: • Увеличение оборота по департаменту продаж Local 382% по отношению к 2015г. • Увеличение оборота по департаменту продаж cross-border 788% по отношению к 2015г. • Рост клиентской базы на 1058% по отношению к 2015г • Увеличение VIP клиентов свыше 160% • Сформирован полноценный департамент продаж (менеджеры по продажам и руководители отдела продаж) • Проведена работа по ТОР клиентам, существующим и восстановления сотрудничества ТОР ушедших клиентов • Работа по направлению новых потенциальных VIP и ТОР клиентов (увеличено количество потенциальных клиентов на одного менеджера по продажам до 30) • Работа по конкурентам – возврат старых клиентов и привлечение новых клиентов • Работа с сезонными клиентами – разработана схема для контроля и своевременного запуска сезонных клиентов • Разработано и эффективно запущено отчеты для менеджера по продажам для детального анализа проделанной работы и качественного планирования Разработка и внедрение Дополнительных услуг, Личный кабинет и АПИ.
Должность: Региональный директор по продажам Западный регион
Период: 1 Июнь 2013 − 1 Февраль 2016 гг. (2 года 8 месяцев)
Компания: Новая Почта, ООО
Обязанности: Количество подчиненных: 7-мь Руководителей отделов продаж (Развитие, Региональные продажи и Активные продажи) 140 Менеджеров по продажам • Опыт работы с клиентами на рынках B2B, В2С. • Опыт стратегического планирования. • Опыт разработки и реализации стратегии по увеличению оборота и прибыли. • Опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами, переговоров на высоком уровне. • Опыт постановки и реализации краткосрочных и долгосрочных планов продаж. • Опыт работы по внедрению и оптимизации бизнес-процессов, управлению операционной деятельностью и проектов развития продаж. • Опыт работы в построении разных технологий продаж по разным грузовым потокам клиентов. • Опыт проведения сложных‚ конфликтных переговоров. • Опыт в устранении просроченной дебиторской задолженности, и дебиторской задолженности в целом. • Опыт самостоятельной разработки регламентирующих документов и методик работы продаж. • Опыт проведения анализа финансово-экономического состояния работы продаж. • Знание современных схем управления. • Высокий уровень самостоятельности в принятия решений и ответственности за результат. • Умение донести информацию и поставить задачи для любой категории сотрудников. • Лидерские качества и навыки управления командой. • Знание различных схем мотивации и стимулирования. • Опыт в проведении мониторинга конкурентов. • Гибкость, открытость к новым идеям, оперативность в принятии решений. • Стремление к личностному росту и развитию вместе с компанией. • Опыт в бюджетном планировании. • Решения поставленных руководством Компании и Департамента задач по выполнению плановых показателей по продажам в установленные сроки; • Организация продвижения услуг Компании на территории соответствующего региона; • Формирование первичного имиджа Компании; • Формирование разветвленной сети сбыта услуг Компании на территории соответствующего региона; • Организация и участие в разработке новых услуг Компании; • Надлежащее ведение внутренней отчетности и документации Основные достижения: • Увеличение оборота по департаменту продаж свыше 50% • Увеличение VIP клиентов свыше 50% • Увеличение департамента продаж из 8-ми менеджеров по продажам до 140 человек с учетом 7-ми руководителей департамента продаж • Сформирован полноценный департамент продаж (менеджеры по продажам и руководители отдела продаж) • Проведена работа по ТОР клиентам, существующим и восстановления сотрудничества ТОР ушедших клиентов • Работа по направлению новых потенциальных VIP и ТОР клиентов (увеличено количество потенциальных клиентов на одного менеджера по продажам до 40) • Работа по конкурентам – возврат старых клиентов и привлечение новых клиентов • Работа с сезонными клиентами – разработана схема для контроля и своевременного запуска сезонных клиентов • Разработано и эффективно запущено отчеты для менеджера по продажам для детального анализа проделанной работы и качественного планирования
Должность: Руководитель отдела по работе с клиентами
Период: 1 Сентябрь 2011 − 1 Февраль 2013 гг. (1 год 5 месяцев)
Компания: FESKO Distribution
Обязанности: Количество подчиненных: 6 Менеджеров по работе с клиентами, 1-н Менеджер по продажам Основные достижения: за время работы привел в компанию ТОР- клиентов (Нестле, Вичунай Украина, Кернел, Лидер Снек, Мономах, Агама Украина, ВАТ Прилуки, Щедро, Телиани Трейдинг, Фирма Ласка, Калина, Про-Сервис и ряд друг известных компаний), сформировал отдел продаж, сформировал отдел по работе с клиентами, увеличение объема продаж свыше 60% • Тактическое и оперативное планирование работы отдела по работе с корпоративными клиентами • Формирование бюджета отдела по работе с клиентами • Оптимальное распределение обязанностей между Специалистами отдела по работе с корпоративными клиентами • Учет рабочего времени своих подчиненных - отчет «Табель учета рабочего времени» • Подбор персонала и обучение, введение в должность • Поиск и привлечение потенциальных клиентов • Систематизация работы отдела, организация эффективности бизнес – процессов • Разработка и продажа коммерческих предложений для Компаний – Заказчиков • Организация маркетинговых программ для Компаний – Заказчиков • Проведение мониторинга активностей конкурентов • Управление проектами Компании в соответствии с глобальной стратегией развития • Юридическое сопровождение всей договорной работы Компании относительно взаимоотношений с клиентами Меры по сокращению и ликвидации дебиторской задолженности перед компанией
Должность: Начальник отдела продаж, в дальнейшем Заместитель коммерческого директора
Период: 1 Октябрь 2009 − 1 Июнь 2011 гг. (1 год 8 месяцев)
Компания: Венето
Обязанности: Количество подчиненных: 4 региональных менеджеров по продажам, 5 менеджеров по продажам Основные достижения: увеличение объема продаж на 30 %, привлечение новых партнеров на 45 % • Разработка стратегии развития и мотивационной системы для сотрудников департамента продаж • Разработка структуры департамента продаж, подбор и обучение подчиненных, введение в должность • Постановка целей и задач менеджерам и осуществление контроля над их выполнением • Контроль работы магазинов дилерской сети на соответствие корпоративным стандартам • Планирование и организация процесса отгрузки товара, работа с дебиторской задолженностью, согласно годового плана вверенного мне отдела продаж, анализ и предоставление отчетности • Проведение переговоров с ключевыми клиентами во всех регионах Украины • Анализ украинского рынка конкурентов и потенциальных клиентов
Должность: Региональный менеджер по продажам, в дальнейшем Обязанности коммерческого директора
Период: 1 Март 2008 − 1 Апрель 2009 гг. (1 год 1 месяц)
Компания: ХимТрейдГрупп
Обязанности: Количество подчиненных: 4 региональных менеджеров Основные достижения: Создание базы клиентов с нуля (3,000 клиентов) • Мониторинг рынка с «нуля» • Построение дистрибуции на территории Западной Украины (Тернополь, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Черновцы) • Работа с VIP-клиентами по сопровождению и развитию продаж, планирование и проведение переговоров о продажах, заключение договоров • Распределение рекламной продукции внутри региона, контроль за ее использованием. Формирование команды торговых представителей, запуск их в работу, контроль (5 человек) • Работа с дилерами по всей Украине
Должность: Региональный менеджер западная, восточная Украина, в дальнейшем Национальный менеджер.
Период: 1 Январь 2006 − 1 Март 2008 гг. (2 года 1 месяц)
Компания: Элата-ДаНа
Обязанности: Количество подчиненных: 4 региональных менеджеров по продажам Достижения: Увеличение объема продаж на 45% • Планирование продаж и контроль над его выполнением, разработка и координация деятельности, организация и обеспечение работы дистрибьюторов, сетевых магазинов, оптовых покупателей • Текущее информирование торговых представителей о деятельности компании, товаре, ассортименте, поступлении нового товара, о рекламных кампаниях, материалах, ценах • Анализ деятельности и отчеты о действиях компании и действиях конкурентов в регионе • Достижение целей по количественной и качественной дистрибуции и стандарту оформления в регионе • Планирование и организация процесса отгрузки товара, работа с дебиторской задолженностью • Работа с VIP-клиентами по сопровождению и развитию продаж • Участие в принятии решения по улучшению работы отдела PR, организация распределения рекламной продукции внутри региона, контроль за ее использованием

Образование

Учебное заведение: Винницкий Государственный Аграрный Университет
Период обучения: 1 Сентябрь 1999 − 1 Июнь 2004 гг. (4 года 9 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: Агрономия, Ученый Агроном

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх