UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор по продажам. Генеральный директор. Директор. Коммерческий директор. Менеджер по продажам. в Києві
  5. Директор по продажам. Генеральный директор. Директор. Коммерческий директор. Менеджер по продажам.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по продажам. Генеральный директор. Директор. Коммерческий директор. Менеджер по продажам.

Заблоковано
 12 березня 2019  Місто: Київ
Вік:55 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Консультант по бизнес процессам
ТОВ Группа Ритейла Украины
02.2017 − 09.2017 (7 місяців)
должность консультанта по бизнес-процессам в области торговли в компании ООО «Группа Ритейла Украины» (сеть гипермаркетов «Караван» и дискаунтеров «Топмарт»). Основные обязанности: - информирование собственников компании о состоянии дел, в связи с процессом продажи сети; - выявление ошибок и их ликвидация при закупке и продаже товара; - непосредственная работа с начальниками отделов, особенно налаженным был контакт с отделом аналитики; - уменьшение так называемых «товарных дыр» на витринах; - наладка более эффективной системы заказа продукции на ТП через средство отчетов по основному ассортименту АВС; - контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп; - формирование стратегического и тактического планов развития предприятия; - оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика. - продвижение на рынок новых торговых марок. Результаты: -была выявлена глобальная ошибка в заказах продукции, из-за чего накопилось огромное кол-во стоковой продукции. Благодаря созданной комиссии, значительную часть стоковой продукции удалось продать с минимальными потерями. -организовал ежедневную сдачу отчётов менеджеров с ТП по основному ассортименту АВС, благодаря чему повысилась наполняемость витрин товарами и уменьшилось кол-во перезаказанной продукции. -кол-во “дыр” на полках магазинов уменьшилось в три раза, через два месяца моей деятельности. Среднее кол-во “дыр” по сети было в пределах 27000 стало около 9000. И давно не было такого падения; -выявлены и исправлены сотни артикулов по сети, с неправильной наценкой, которая годами не исправлялась, либо мега завышена до 300%, из-за сбоя в отделе ценообразования, либо явно низкая 1-2%, из-за ошибок после прошедшей давно акции. -с отделом аналитики, созданы и обновлены многие важные отчеты, для повышения эффективности торговли. -был лично похвален за проделанную работу и премирован собственниками компании после успешной сделки по продажи сети.
Директор
ПП Анастасия Т
07.1999 − 05.2016 (16 років 10 місяців)
учредитель и директор частного предприятия «Анастасия Т». Основные направления деятельности: - дистрибуция и оптовая торговля продуктами питания; - создание компании «с нуля»; - прямое участие в подборе и обучении персонала; - на протяжении 16 лет компания являлась официальным дистрибьютором ТМ «Санта Бремор» (Республика Беларусь), филе сельди в пресервах и икра мойвы в пресервах; - работа с финансами, контроль всех бизнес процессов; - анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании; - подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; - взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами; - оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика. Результаты: - при действующем представительстве завода предприятие занимало третью часть продаж продукции в Украине и успешно работало с 2000 по 2016 год; - участвовал лично при подборе персонала, многих обучил с «нуля», многие мои коллеги занимают сейчас должности топ менеджеров в представительстве Санта Бремор в Украине и других компаниях; - создание абсолютно новых и вывод на рынок Украины десятки артикулов продукции завода, которыми не торговало официальное представительство, были выиграны тендеры по СТМ, и произведена продукция для сетей Ашан, Фуршет, Амстор. - успешо велась внешнеэкономическая деятельность, товар проходил таможенную очистку очень оперативно; - конкуренты часто ровнялись и копировали наш ассортимент продукции; - моя компания не раз успешно выходила победителем в споре с контролирующими органами, т к продукция импортная, к нам было особое внимание со стороны ветеренарной службы и различных служб по качеству, был выигран суд, на большой штраф, который нам выписала одна из служб; - был один из самых малых ретробонусов и маркетинговый бюджет с сетями в нашем сегменте, иногда мы держались в бонусе 3% годами, тогда как конкуренты платили например 10%;
Директор
ТОВ Саимпекс-Украина
06.1996 − 07.1999 (3 роки 1 місяць)
соучредитель и директор ООО «Саимпекс-Украина» (импорт-экспорт, дистрибьюция продуктов питания по Киеву и Украине). Основные направления деятельности: - ведение переговоров и подписание договоров на реализацию продукции; - контроль закупки товара и формирования отпускных цен; - проведение переговоров с ключевыми клиентами; - подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации; - контроль поступления и расходов денежных средств. Результаты: -получен первый опыт по дистрибуции продуктов питания по юридическим и частным лицам(магазины, супермаркеты, киоски, рынки), с отсрочкой платежа на р/с предприятия; -первый самостоятельный опыт по ведению внешне экономической деятельности; -опыт ведения складской деятельности(учет, проверки, выявление кражи продукции); -опыт подбора персонала, многие коллеги проработали со мной более 10 лет; -опыт проверок со стороны контролирующих органов; -опыт первых успехов(при крупнооптовых продажах по предоплате) и неудач(при банкротствах предприятий).

Освіта

СШ 224 г. Киев
Нет
середня, 09.1984 − 05.1986 (1 рік 8 місяців)

Знання мов:

Итальянский - Професійний (експерт), Английский - Початковий, Русский - Професійний (експерт), Украинский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Теннис, футбол, нумизматика.

- опыт создания с нуля предприятий в сфере дистрибуции продуктов питания

- опыт управления компанией с численностью коллектива до 100 человек;

- опыт частной практики по консультации предпринимателей и директоров фирм по вопросам оптово-розничной торговли и в ведении коммерческой деятельности;

- опыт поставок крупнооптовых партий товаров;

- опыт подбора кадров, их мотивация и профессиональное обучение;

- опыт успешной разработки стратегии развития компании, создания и управления коммерческой политикой компании;

- деятельность по созданию условий для развития внешнеэкономических связей;

- навыки проведения анализа экономических показателей работы компании, прогнозирование и анализ динамики продаж;

- умение эффективно применять стратегии продаж, быстро реагировать и адаптироваться к рыночным изменениям;

- умение вести переговоры на высшем уровне;

- опыт определения торговой политики компании на основе анализа рынка и прошлых показателей продаж, внедрение новейших стратегий продаж

Личностные качества:

- Инициативность: разработал и воплотил несколько проектов по выводу абсолютно новых продуктов на рынок Украины;

- Умение работать с большим объемом информации: за короткий промежуток времени провел анализ коммерческой деятельности ООО «Группа Ритейла Украины», вследствие чего выявил и решил проблему работы со стоками;

- Лидерство: нанимал и лично обучал сотрудников компании из не имеющих опыта работы людей в торговой сфере, но имеющих высокий личностный потенциал (моих людей не раз переманивали другие компании-конкуренты);

- Умение быстро ориентироваться в меняющейся рыночной ситуации, постоянно отслеживать действия конкурентов;

- Требовательность: осуществление контроля и исправления системных и периодичных ошибок в работе сотрудников компании.

Дополнительная информация:

- Владение итальянским языком на уровне Avanzzato (часто был в Италии, работал личным переводчиком, помогал заитересованным бизнесменам в переговорах с итальянскими заводами производителями;

- английский язык на уровне Pre-Intermediate

- Опытный пользователь пакета программ Microsoft Office, включая MS Word, MS Excel и MS PowerPoint;

- Продвинутый пользователь программ “1С” и “Клиент-Банк".

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору