UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор по продажам и развитию (недвижимость) в Києві
  5. Директор по продажам и развитию (недвижимость)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по продажам и развитию (недвижимость)

Заблоковано
 21 грудня 2017  Місто: Київ
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Нерухомість та страхування; Керівництво; Будівництво, архітектура

Досвід роботи

Директор
St Sophia Property Management
03.2013 − 11.2017 (4 роки 7 місяців)
Управление объектами жилой, офисной и складской недвижимости. Функциональные обязанности: - Общее руководство предприятием; - Управление службой эксплуатации на объектах; - Бюджетное планирование, управление финансовыми потоками; - Координация всех производственных процессов в соответствии со стратегией развития; - Заключение договоров с поставщиками услуг; - Организация комплексного обслуживания объектов; - Контроль за состоянием конструкций зданий, инженерного оборудования, коммуникаций и внешнего благоустройства; - Планирование/организация выполнения ремонтных работ и их контроль; - Коммуникация и переписка с жильцами, поставщиками услуг, государственными органами. Достижения: - Увеличил количество подписанных договоров по эксплуатации до 97% (+30%); - Ликвидировал задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг на 2.7 млн. грн; - Довел собираемость по платежам за обслуживание на уровне 98%; - Разработал и утвердил в Киевской Городской Государственной Администрации тарифы по содержанию жилых комплексов: «Riviera Riverside» и «Crystal Park»; - Ежегодно проводил корректировку тарифов на комфортное проживание; - Принял в эксплуатацию новый жилой комплекс «Crystal Park»; - Построил службу эксплуатации нового жилого комплекса с нуля (нанял и обучил 28 человек, прописал инструкции и положения, разработал систему мотивации и зарплат); - Подписал 157 договоров на обслуживание со всеми собственниками; - Автоматизировал отчетность. Ввел программный комплекс управления предприятием; - Прошел аудиторские и налоговые проверки без замечаний; - Успешно провел годовые отчетные собрания перед жильцами комплексов.
Начальник
НРКП БТИ «Инвентаризатор»
01.2010 − 03.2013 (3 роки 2 місяці)
Техническая инвентаризация объектов недвижимости, кадастровые работы. Функциональные обязанности: - Координация всех видов деятельности БТИ; - Разработка планов по инвентаризации, контроль их выполнения; - Организация работ по составлению технических паспортов; - Организация хозяйственной деятельности предприятия; - Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений; - Усовершенствование проведения инвентаризационных и кадастровых работ; - Обеспечение условий труда и социальной защиты работников БТИ; - Проведение консультаций юридическим и физическим лицам по вопросам технической инвентаризации и регистрации строений и сооружений, оформлению сделок, прав и обязательств собственников недвижимости.
Директор
D.I.A. Development
06.2004 − 01.2010 (5 років 7 місяців)
Девелопмент, управление и строительство объектов недвижимости. Функциональные обязанности: - Мониторинг‚ исследование и анализ всех сегментов рынка недвижимости‚ разработка и стратегия рекламной компании‚ формирование имиджа объектов компании; - Анализ инвестиционной привлекательности земельных участков под жилую застройку; - Поиск земельных участков, формирование концепции застройки; - Проведение переговоров по приобретению участков земли и имущественных комплексов. - -; - Достижения: - Реализован жилой дом «Ambassador House» г. Киев ул. И. Франко, 4б. Признан лучшим домом в номинации «Элитная городская недвижимость» по итогам конкурса Luxury Lifestyle Awards 2009 и удостоился главной награды премии - «Золотой короны»; - Построен жилой комплекс «Riviera Riverside» г. Киев ул. Р. Окипной, 18; Получил «пять звезд» на международном конкурсе проектов недвижимости International Property Awards 2009 и признан «Лучшим домом с яхт-клубом»; - Приобретён имущественный комплекс с земельным участком г. Киев ул. Протасов Яр. Разработана концепция проекта офисного комплекса «Pinnacle»; - Приобретен имущественный комплекс с земельным участком г. Киев ул. Кировоградская. Разработана концепция проекта жилого комплекса «The Lakes».
Директор
Юридическо-финансовая компания «Адекват»
04.2003 − 06.2004 (1 рік 1 місяць)
Покупка, продажа, аренда квартир, домов, коммерческой недвижимости, нежилых помещений, земельных участков в Киеве и Киевской области.) Функциональные обязанности: −Общее руководство, организация бизнес-процессов, подбор и обучение персонала; −Руководство процессом организации сделок купли-продажи и аренды недвижимости; −Проведение рекламных компаний; −Заключение эксклюзивных договоров на предоставление услуг по реализации отчуждения недвижимости и сдачи в аренду; −Заключение договоров по подбору недвижимости для её приобретения или аренды.
Заместитель генерального директора
Агентство недвижимости «Элок» корпорация «Элот»
04.2001 − 04.2003 (2 роки )
Информационно-консалтинговые услуги в сфере недвижимости. Украина, Кипр. Функциональные обязанности: −Проведение и обеспечение всех сделок купли-продажи недвижимости; −Бизнес-планирование и экономический анализ деятельности; −Подбор и управление персоналом; −Осуществление систематического контроля за качеством трудового процесса; −Организация повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников; −Подготовка и проведение аттестации работников; −Координация деятельности офисов; −Контроль рекламы в СМИ, рекламная политика фирмы; −Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.

Освіта

Харьковский Национальный Университет имени В. Н. Каразина
Социология
, 09.1998 − 11.2002 (4 роки 2 місяці)
Одесский Институт Сухопутных войск Украины
Тактическая разведка
,  − 09.1995 (1995 років 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Успешный опыт многолетней работы в сфере недвижимости (аренда/продажа/управление/эксплуатация) и инвестиции в недвижимость. Умение и желание работать, опыт управленческой деятельности. Опыт ведения сложных переговоров и заключение договоров. Управление доходностью проектов и стратегическим развитием компании. Взаимодействие с государственными органами.
  • Опыт управления персоналом - 16 лет.
  • Управление компанией со штатом более 200 человек.
  • Хорошие коммуникативные навыки, большой опыт работы с людьми, умение создать команду и грамотно ставить задачи.
  • Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
  • Опыт запуска в эксплуатацию жилых комплексов.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности коммерческого директора, исполнительного директора, начальника отдела продаж.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору