Директор
St Sophia Property Management
03.2013 − 11.2017 (4 роки 7 місяців)
Управление объектами жилой, офисной и складской недвижимости.
Функциональные обязанности:
- Общее руководство предприятием;
- Управление службой эксплуатации на объектах;
- Бюджетное планирование, управление финансовыми потоками;
- Координация всех производственных процессов в соответствии со стратегией развития;
- Заключение договоров с поставщиками услуг;
- Организация комплексного обслуживания объектов;
- Контроль за состоянием конструкций зданий, инженерного оборудования, коммуникаций и внешнего благоустройства;
- Планирование/организация выполнения ремонтных работ и их контроль;
- Коммуникация и переписка с жильцами, поставщиками услуг, государственными органами.
Достижения:
- Увеличил количество подписанных договоров по эксплуатации до 97% (+30%);
- Ликвидировал задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг на 2.7 млн. грн;
- Довел собираемость по платежам за обслуживание на уровне 98%;
- Разработал и утвердил в Киевской Городской Государственной Администрации тарифы по содержанию жилых комплексов: «Riviera Riverside» и «Crystal Park»;
- Ежегодно проводил корректировку тарифов на комфортное проживание;
- Принял в эксплуатацию новый жилой комплекс «Crystal Park»;
- Построил службу эксплуатации нового жилого комплекса с нуля (нанял и обучил 28 человек, прописал инструкции и положения, разработал систему мотивации и зарплат);
- Подписал 157 договоров на обслуживание со всеми собственниками;
- Автоматизировал отчетность. Ввел программный комплекс управления предприятием;
- Прошел аудиторские и налоговые проверки без замечаний;
- Успешно провел годовые отчетные собрания перед жильцами комплексов.
Начальник
НРКП БТИ «Инвентаризатор»
01.2010 − 03.2013 (3 роки 2 місяці)
Техническая инвентаризация объектов недвижимости, кадастровые работы.
Функциональные обязанности:
- Координация всех видов деятельности БТИ;
- Разработка планов по инвентаризации, контроль их выполнения;
- Организация работ по составлению технических паспортов;
- Организация хозяйственной деятельности предприятия;
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
- Усовершенствование проведения инвентаризационных и кадастровых работ;
- Обеспечение условий труда и социальной защиты работников БТИ;
- Проведение консультаций юридическим и физическим лицам по вопросам технической инвентаризации и регистрации строений и сооружений, оформлению сделок, прав и обязательств собственников недвижимости.
Директор
06.2004 − 01.2010 (5 років 7 місяців)
Девелопмент, управление и строительство объектов недвижимости.
Функциональные обязанности:
- Мониторинг‚ исследование и анализ всех сегментов рынка недвижимости‚ разработка и стратегия рекламной компании‚ формирование имиджа объектов компании;
- Анализ инвестиционной привлекательности земельных участков под жилую застройку;
- Поиск земельных участков, формирование концепции застройки;
- Проведение переговоров по приобретению участков земли и имущественных комплексов. -
-;
-
Достижения:
- Реализован жилой дом «Ambassador House» г. Киев ул. И. Франко, 4б.
Признан лучшим домом в номинации «Элитная городская недвижимость» по итогам конкурса Luxury Lifestyle Awards 2009 и удостоился главной награды премии - «Золотой короны»;
- Построен жилой комплекс «Riviera Riverside» г. Киев ул. Р. Окипной, 18;
Получил «пять звезд» на международном конкурсе проектов недвижимости International Property Awards 2009 и признан «Лучшим домом с яхт-клубом»;
- Приобретён имущественный комплекс с земельным участком г. Киев ул. Протасов Яр. Разработана концепция проекта офисного комплекса «Pinnacle»;
- Приобретен имущественный комплекс с земельным участком г. Киев ул. Кировоградская. Разработана концепция проекта жилого комплекса «The Lakes».
Директор
Юридическо-финансовая компания «Адекват»
04.2003 − 06.2004 (1 рік 1 місяць)
Покупка, продажа, аренда квартир, домов, коммерческой недвижимости, нежилых помещений, земельных участков в Киеве и Киевской области.)
Функциональные обязанности:
−Общее руководство, организация бизнес-процессов, подбор и обучение персонала;
−Руководство процессом организации сделок купли-продажи и аренды недвижимости;
−Проведение рекламных компаний;
−Заключение эксклюзивных договоров на предоставление услуг по реализации отчуждения недвижимости и сдачи в аренду;
−Заключение договоров по подбору недвижимости для её приобретения или аренды.
Заместитель генерального директора
Агентство недвижимости «Элок» корпорация «Элот»
04.2001 − 04.2003 (2 роки )
Информационно-консалтинговые услуги в сфере недвижимости. Украина, Кипр.
Функциональные обязанности:
−Проведение и обеспечение всех сделок купли-продажи недвижимости;
−Бизнес-планирование и экономический анализ деятельности;
−Подбор и управление персоналом;
−Осуществление систематического контроля за качеством трудового процесса;
−Организация повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников;
−Подготовка и проведение аттестации работников;
−Координация деятельности офисов;
−Контроль рекламы в СМИ, рекламная политика фирмы;
−Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.