UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові, Резюме в Києві
  4. Резюме Директор по развитию бизнеса в Києві
  5. Директор по развитию бизнеса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по развитию бизнеса

Заблоковано
100 000 грн.
 25 жовтня 2018  Місто: Харків
 Готова до переїзду в: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Керівництво
Готова до відряджень

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

СВЕТЛАНА ШЕВЧЕНКО

1982 г.р., г. Харьков

тел. +38-050-615-63-51

e-mail: svitlana.shevchenko1@gmail.com, skype: Semyerkа

Рассматривается переезд в Киев

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

опыт привлечения и работы с Клиентами и развития бизнесов: финансовый сектор (В2В, В2C, VIP, SME), телекоммуникации (В2С) - 13 лет

опыт управления командой до 400 человек - 10 лет.

опыт ведения переговоров с лицами C-level.

профессионал в области управления процессами продаж и клиентского сервиса

успешный опыт развития качественного линейного менеджмента: достижения поставленных целей, повышения эффективности бизнеса.

ОПЫТ РАБОТЫ:

Сентябрь 2015 – настоящее время

Должность - Директор департамента развития B2C сегмента ПАО «Укртелеком» в Восточном макрорегионе (Харьков, Полтава, Сумы). Штат сотрудников – 400+ человек.

Задачи и достижения:

увеличила продажи регионе через прямой и непрямой каналы на 13-44% (по разным показателям, за 2017 год),

снизила отток абонентской базы на 11% (2017 год),

повысила уровень обслуживания в центрах обслуживания абонентов: с 3,8 до 4,6 средняя оценка абонентов (за 2016-2017 гг),

участвую в формировании и защите бюджета, выполняю утвержденный бюджет,

на постоянной основе занимаюсь подбором, заменой, обучением и мотивацией персонала,

на постоянной основе участвую в разработке, согласовании и внедрении акционных программ в регионе,

на постоянной основе участвую в формировании Базы знаний (политики, инструкции, регламенты) для сотрудников.

Февраль 2014 – сентябрь 2015 - Харьковская дирекция ПАО «Альфа-Банк»

Должность - региональный руководитель SME бизнеса в регионе (Харьков, Полтава, Сумы). Штат сети отделений – 100+ человек.

Задачи и достижения:

запуск проекта малого и среднего бизнеса в Харьковском регионе: проект успешно реализован «с нуля» в 12 отделениях

выполнение плана продаж: 100% и более - ежемесячно

развитие клиентского сервиса: сформировала Клиентскую лояльность и развивала дополнительные продаж (каждый Клиент был пользователем в среднем 2,7 продуктов)

работа с персоналом: подобрала сотрудников и сформировала результативную команду отдела продаж

обучение и развитие персонала: обучила сотрудников сети продуктовой линейке (знание продукта - 98% на основании ежеквартального тестирования).

Март 2007 - Февраль 2014 - Харьковская региональная дирекция ПАО «ВТБ Банк»

Пришла на должность главного кредитного аналитика, через год получила повышение до начальника отдела продаж розничных продуктов. Также в течение двух лет исполняла обязанности заместителя директора по розничному бизнесу.

Задачи и достижения:

контроль кредитного портфеля региона: за период моей работы у юридических лиц-заемщиков не было ни единой просрочки

развитие отдела продаж: сформировала с нуля и обучила команду

контроль качества клиентского сервиса: уровень оценки «Тайного покупателя» – 90% и выше

выполнение плана продаж подразделением: под моим руководством выполнение плана продаж в сети подотчетных отделений составлял 94% и выше

прирост клиентского портфеля: под моим руководством база Клиентов-физических лиц за 5 лет выросла в 4,34 раза

Август 2006 - Март 2007 - Харьковский региональный корпоративный центр АКИБ «УкрСиббанк»

Должность – кредитный эксперт

Сентябрь 2005 - Август 2006 - Отделение «Харьковское» ЗАО «Альфа-Банк»

Должность - старший специалист отдела развития клиентского бизнеса.

ОБРАЗОВАНИЕ:

сентябрь 2000 – июнь 2005 - Харьковский институт бизнеса и менеджмента специальность "Финансы", диплом специалиста с отличием

Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – разговорный Windows, OS – продвинутый пользователь

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Обладаю организационными способностями, несу полную ответственность за принятые решения. Сохраняю контроль в кризисных ситуациях. Обладаю аналитическим мышлением. Работаю в режиме многозадачности: большие массивы данных, успешное управление несколькими проектами одновременно. Быстро обучаюсь сама и так же обучаю сотрудников, внимательна к деталям. Умею работать как самостоятельно, так и в команде. Всегда настроена на результат.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Помимо организации работы сотрудников отделов продаж и сети отделений, есть опыт проведения вебинаров и тренингов. Тренинги проводила как в живую (аудитория до 200 человек), так и онлайн (аудитория более 1000 человек). Являюсь соавтором трех книг по вопросам решения вопросов с банками и ЖКХ, а также соавтором книги по личной эффективности. Так же постоянно обучаюсь сама, на живых тренингах и онлайн. Есть опыт организации и проведения социальных проектов. Водительские права категории "В". Есть загранпаспорт. Расположена к командировкам.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору