UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор ресторана в Києві
  5. Директор ресторана
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор ресторана

Заблоковано
40 000 грн.
  3 жовтня 2018  Місто: Київ
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія; Керівництво
 Є діти 

Досвід роботи

Освіта

НПУ им.Драгоманова
Психология
,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости). Единоразовая консультация 100$ 1 месяц работы 2т. $ +10% от всех видов работ и услуг Бизнес под ключ 30-40т.$ предоплата 30% (3 этапа,потом 20%,50%) Коммуникабельность, инициативность, ответственность, креативность... Пожелания: четко определенные функции, права и обязанности.

Кривдина Александра Александровна

Тел.8 (067) 982-99-99 (с 12-18)

Образование: НПУ им.Драгоманова.Психология

Опыт работы: ресторатор 17 лет.


2001-2003- «Олива». Управляющий.

2003-2005 - Ресторан «Бульвар». Директор.

2005-2006 - Ресторан «Замок Выдубичи».Заместитель директора.

2006-2007- Ресторан «Охота». Директор.

2007-2009 – Ресторан «Астория». Директор.

2009-2010-Ресторан "Каретный".Директор.

2011-2012-Ресторан "Каравелла".Директор.

2013-2014(февраль)-Ресторан "Лепс Бар".Директор и партнер.

2014-2015-Ресторан “Caferoom88”.Совладелец.

2016-2018- Бар “Raketa Bar”.Владелец.


Открытие ресторана с нуля, подбор и обучение персонала, организация работы ресторана,организация высокого уровня обслуживания, ведение внутренней и внешней документации, организация праздников (банкеты, фуршеты, корпоративы), проведение тренингов для персонала,организация и контроль работы и всех процесов в заведении, работа с менеджерской программой, умение оперативно решать поставленные задачи, обеспечение увеличения товарооборота и рентабельности ресторана.Решение вопросов с различными инстанциями(по мере необходимости).

Единоразовая консультация 100$

1 месяц работы 2т. $ +10% от всех видов работ и услуг

Бизнес под ключ 30-40т.$

предоплата 30% (3 этапа,потом 20%,50%)

Коммуникабельность, инициативность, ответственность, креативность...

Пожелания: четко определенные функции, права и обязанности.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору