UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор. Руководитель. Недвижимость. Управление активами. в Києві
  5. Директор. Руководитель. Недвижимость. Управление активами.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор. Руководитель. Недвижимость. Управление активами.

Заблоковано
19 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Девелопмент. Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости. Антикризисное управление. Формирование эффективной управляющей компании. Занимался частной предпринимательской деятельностью. Вел бухгалтерский учет (расчеты с поставщиками, платежи в банк, выручка, накладные, счета, налоговый и финансовый учет). Обладаю аналитическим мышлением. Хорошо развиты коммуникационные и презентационные навыки. Имею опыт работы с большим объемом информации. Способен определять приоритеты и концентрировать внимание на главном. Умею одновременно контролировать несколько направлений деятельности, четко и грамотно ставить задачи. Охотно беру на себя ответственность за выполнение задания. Рациональный и ориентированный на получение результата. Способен эффективно работать в стрессовых ситуациях. Быстро обучаюсь и легко воспринимаю информацию. Ответственный, коммуникабельный. С компьютером работаю как опытный пользователь. Русский и украинский язык – свободно, английский – базовый. Имею автомобиль, загранпаспорт. 2011 – 2015 г. ПАО «VAB Банк». г. Киев. Руководитель проектов коммерческой недвижимости. Департамент управления активами. Реализация непрофильных активов Банка (недвижимость, земельные участки). Управление объектами недвижимости. Сдача в аренду пригодных помещений, безубыточная эксплуатация зданий до продажи. Предпродажная подготовка объектов для повышения рыночной стоимости. Квалификация объектов по инвестиционной привлекательности, формирование портфеля активов, определение дисконта при продаже. Работа с залоговым имуществом. Оформление объектов на баланс Банка, регистрация права собственности, переоформление эксплуатационных договоров. Поиск и переговоры с покупателями, подготовка документов для продажи, продажа недвижимости. Согласование условий продажи с правлением банка и наблюдательным советом. 2009 – 2011 г. ДП «Укринтерпродукт». г. Донецк. Директор. Девелопмент. Предприятие в составе крупного агропромышленного холдинга. Управление непрофильными активами. Подготовка и реализация антикризисной программы по оптимизации затрат на содержание имущественных комплексов, зданий, земельных участков. Оценка рыночной стоимости объектов в условиях экономического кризиса. Классификация объектов холдинга по уровню ликвидности. Формирование пакета инвестиционных проектов. Вывод предприятия на безубыточный уровень, за счёт антикризисного управления. 2006 – 2009 г. ООО «Лига Партнёров». г. Львов. Директор. Девелопмент. Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости. Создание эффективной управляющей структуры. При разработке концепций проектов привлекал специалистов европейских компаний. Защита интересов компании и положительное решение вопросов в органах местной власти: депутаты, мэр, губернатор. Управление активами крупного производственного предприятия. В том числе, ведение диалога с кредиторами, контроль судебных процессов, банкротство. Реализация нового алгоритма бизнес-процессов на производстве в условиях экономического кризиса. 2004 – 2006 г. ООО ПКП «УМК». г. Днепропетровск. Генеральный директор. Девелопмент. Реализация проектов коммерческой недвижимости. Руководство разработкой проекта и программой его развития, управление сроками строительства, контроль ведения работ (поставки материалов, соответствие техническим условиям, графикам, сметам и т. д.). Организация тендера на строительные работы, поставку материалов, заключение контрактов и т. д. Контроль предоставления подрядчиком всей разрешительной документации, обеспечение технического надзора, оптимизация бюджета строительства. Представление интересов Компании в работе со строительными (подрядными) организациями, органами местного самоуправления. Контроль своевременной сдачи объекта в эксплуатацию, получения всех необходимых документов и передачи объекта службе эксплуатации. Анализ маркетинговой информации, PR, заполнение арендных площадей, оперативное реагирование на изменение экономических показателей.1997 г. – Херсонский государственный технический университет. Специальность – «инженер - экономист».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору