Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Харкові
    4. Резюме Директор-руководитель учебного центра, направления, службы доставки в
    5. Директор-руководитель учебного центра, направления, службы доставки
    Запропонувати вакансію
    Резюме Директор-руководитель учебного центра, направления, службы доставки
    Новикова Галина

    Professional resume Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація Директор-руководитель учебного центра, направления, службы доставки

    Заблоковано
    18 000 грн.
     18 квітня 2019   Місто: Харків
    Вік: 45 років
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Логістика, доставка, склад; Наука, освіта, переклади; Керівництво
     Перебуваю в шлюбі   Є діти  Готова до переїзду в:
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Руководитель службы доставки и call-centre
    ТС ПивоБанк (розничная торговля), Харків
    06.2016 − 10.2018 (2 роки 3 місяці)

    * Инет – магазин.

    1. Участие в разработке сайта.

    2. Контент – менеджмент.

    3. Интернет – продажи.

    4. Анализ продаж.

    5. Синхронизация интернет-направления с розничной сетью.

    6. Мониторинг конкурентной среды.

    7. Составление и ведение рекламных компаний.

    8. Взаимодействие с СЕО, SMM, интернет-маркетологом.

    * Курьерская служба.

    1. Создание службы «с нуля».

    2. Разработка схем работы службы, построение и оптимизация логистических процессов, оценка эффективности инноваций, планирование и обоснование затрат, составление бюджета подразделения.

    3. Разработка и составление курьерских маршрутов.

    4. Подбор и обучение персонала. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением.

    5. Учет рабочего времени курьеров, разработка заработных схем курьеров; начисление/контроль расчета/выплаты заработной платы.

    6. Разработка стратегии курьерской службы.

    7. Генерирование новых идей для продвижения службы доставки.

    8. Составление маркетингового плана. Разработка маркетинговых активностей и стратегий.

    9. Конкурентный анализ рынка.

    10. Планирование, разработка, составление бюджета и проведение рекламной компании.

    11. Прогнозирование плана продаж. Составление бюджета на следующий год.

    12. Взаимодействие с подразделениями компании:

    - отдел маркетинга;

    - отдел закупок;

    - технический отдел;

    - финансовая служба;

    - экспедиционная служба.

    13. Контроль качества доставки, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.

    14. Решение нестандартных ситуаций, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников.

    * Call-центр.

    1. Формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки.

    2. Составление сценария разговоров.

    3. Подбор и обучение персонала (обслуживание жалоб, предложений, интернет-продажи).

    4. Индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров.

    5. Планирование нагрузки и распределение ресурсов КЦ.

    6. Мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания.

    7. Контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра.

    8. Подготовка отчетов по результатам работы.

    9. Решение всех конфликтных ситуаций и проблем, возникших у клиентов, обратившихся на горячую линию, нестандартных ситуаций, возникающих в процессе работы.

    10. Контроль выполнения плана продаж.

    11.Учет рабочего времени операторов, разработка заработных схем; начисление/ контроль расчета/выплаты заработной платы.

     Є рекомендації з даного місця роботи
    Руководитель Образовательного центра
    ГК Фактор Харків
    04.2011 − 10.2015 (4 роки 5 місяців)

    1. Идейный генератор разработки новых услуг.

    2. Организация полного цикла образования.

    3. Разработка рекламной компании.

    4. Разработка, наполнение и администрирование сайта.

    5. Работа с дизайнерами.

    6. Работа с интернет-маркетологами.

    7. Работа с операторами call-centre.

    8. Работа с хозяйственной службой.

    9. Подбор и обучение персонала.

    10. Разработка методических материалов.

    11. Разработка программ курсов.

    12. Изучение конкурентного рынка.

    13. Составление коммерческих предложений.

    14. Составление бюджета на год.

    15. Составление калькуляций услуг.

    16. Работа с договорами, актами, счетами.

    17. Организация и сопровождение выездных семинаров для бухгалтеров по Украине.

     Є рекомендації з даного місця роботи
    Руководитель учебного центра.
    МЦ «ЭВВИВА» (медицинские услуги), Харків
    04.2008 − 11.2011 (3 роки 7 місяців)

    Менеджер по персоналу.

    Старший администратор.

    Руководитель учебного центра.

     Є рекомендації з даного місця роботи
    директор учебного центра
    УЦ Проминь (образование), Харків
    03.2004 − 03.2008 (4 роки )

    Менеджер по персоналу:

    1. Поиск, адаптация и обучение персонала

    Лектор курса «Организационный менеджмент и транспортная логистика»:

    1. Проведение собеседований с потенциальными слушателями

    2. Проведение обучения (лекции, тренинги по телефонным переговорам)

    3. Проведение экзамена

    4. Выдача сертификата

    Директор учебного центра:

    1. Разработка программ курсов

    2. Поиск лекторов

    3. Разработка рекламной компании

    4. Усовершенствование учебных мест для слушателей

    5. Расчет бюджета

     Є рекомендації з даного місця роботи

    Освіта

    ХНПУ им.Сковороды (Харків)
    практическая психология и социология
    повна вища, 09.1999 − 06.2004 (4 роки 9 місяців)
    ХНУБА