Руководитель Розничной сети
11.2016 − 05.2018 (1 рік 6 місяців)
Основные задачи:
Постановка целей- Планирование- Организация- Мотивация- Контроль- Анализ и мониторинг.
1.Планирование
- стратегическое планирование ; (день; неделя; месяц; квартал; год)
2. Организация:
- постановка задач ;
- контроль за выполнением поставленных задач ;
- анализ показателей продаж,валовой прибыли и оборачиваемости отдела
- внедрение мероприятий по увеличению товарооборота
- разработка документации необходимой для систематизации бизнес-процессов компании
3. Мотивация:
- расчет мотивации для персонала с целью увеличения показателей;
4.Контроль:
- контроль операционной документации;
- запрос от структурных подразделений отчеты .
5. Анализ :
- анализ и предоставление отчетов по итогам работы Торговой Сети (день, неделя, месяц).
С Б Торговый ревизор
08.2015 − 07.2016 (11 місяців)
контроль соблюдения платежной дисциплины клиентами компании
проведение внутреннего аудита магазинов компании в регионах Украины (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги,
выборочные проверки отдельных групп товаров на составах, магазинах.
-оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю отдела учета и контроля.
проверка отпуска товара из составов согласно с накладных.
контроль достоверности учета на наличие материальных ценностей закрепленных за составом, своевременность и правильность отображения в документах движения товарно-материальных ценностей
контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов.
организация и проведение проверок магазинов "Тайным покупателем".
организация и проведение проверок отдела закупок, Баеров.
-оформление результатов проверки и подача их на рассмотрение руководителю отдела учета и контроля.
анализ и работа с персоналом по результатам проверок.
Директор предприятия
02.2011 − 05.2014 (3 роки 3 місяці)
Функциональные обязанности:
• разработка маркетинговой стратегии развития компании;
• разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов;
• контроль за соблюдением планограмм, строгое соблюдение норм выкладки продукции в том числе и рекламной;
• строгий контроль за соблюдением и выполнением СРП;
• инвентаризация,недостача, методы борьбы с ней;
• анализ конкурентной среды, SWOT-анализ;
• управление рекламной деятельностью;
• руководство коллективом из 60 человек;
• переговоры с поставщиками и VIP клиентами;
• график текущих платежей;
• подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
Достижения:
• представление и раскрутка бренда «Эльдорадо» в г. Горловка;
• организация и открытие маг. «Эльдорадо» с нуля в г. Горловка;
• Подбор, собеседование и обучение рабочего персонала;
• Высокий коэффициент обслуживающего персонала;
• Выполнение поставленных планов.