UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор управляющий в Києві
  5. Директор управляющий
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор управляющий

Заблоковано
 27 лютого 2017  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі

Досвід роботи

Управляющая магазином
ПрАТ "Карло Пазолини Трейдинг"
02.2011 − 12.2016 (5 років 10 місяців)
(Вверенные мне магазины находились в ТТ : «Дрим Таун», «Городок», «Променада», а также отдельно стоящий магазин «Дом Обуви», проспект Победы,19 (центральный)). В подчинении до 25 человек. Обязанности : -контроль над выполнением поставленных задач; -планирование финансовых показателей ТТ; -подбор персонала ; -координация работы персонала в магазине, обучение, аттестация, разработка и внедрение системы мотивации, начисление заработной платы; -составление бюджета операционных затрат магазина; -поддерживание внешнего вида ТТ в соответствии с заданными форматами; -проведение переговоров с покупателями (возвраты, ремонты , замена, решение спорных вопросов итд…); -ведение учета ТМЦ ; -ведение учета расходных материалов и контроль за их расходов (пакеты, рекламные материалы…) -контроль за своевременностью поставок товара ,его приема и перемещений; -работа с товаром : формирование ассортимента, заказ товара, организация акции, распродаж, специальных предложений, разработка и внедрение системы лояльности для покупателей, мерчандайзинг; -контроль за наличием и сроками действия разрешительных документов; -защита и представление интересов компании в административных ,инспектирующих и контролирующих органах, а также в других организациях. Сентябрь 1998-август 2003гг. Старобасанская ЗОШ-интернат Должность: воспитатель -организация и проведение учебной и воспитательной работы -организация досуга -составление режима дня и контроль его выполнения Умение и навыки : Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C Предприятие 8.2, 7.7) Знание кассовой дисциплины. Знание техник продаж и психологии продаж . Личные качества : ответственность, коммуникабельность, пунктуальность , умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решение , настойчивость. (Вверенные мне магазины находились в ТТ : «Дрим Таун», «Городок», «Променада», а также отдельно стоящий магазин «Дом Обуви», проспект Победы,19 (центральный)). В подчинении до 25 человек. Обязанности : -контроль над выполнением поставленных задач; -планирование финансовых показателей ТТ; -подбор персонала ; -координация работы персонала в магазине, обучение, аттестация, разработка и внедрение системы мотивации, начисление заработной платы; -составление бюджета операционных затрат магазина; -поддерживание внешнего вида ТТ в соответствии с заданными форматами; -проведение переговоров с покупателями (возвраты, ремонты , замена, решение спорных вопросов итд…); -ведение учета ТМЦ ; -ведение учета расходных материалов и контроль за их расходов (пакеты, рекламные материалы…) -контроль за своевременностью поставок товара ,его приема и перемещений; -работа с товаром : формирование ассортимента, заказ товара, организация акции, распродаж, специальных предложений, разработка и внедрение системы лояльности для покупателей, мерчандайзинг; -контроль за наличием и сроками действия разрешительных документов; -защита и представление интересов компании в административных ,инспектирующих и контролирующих органах, а также в других организациях. Сентябрь 1998-август 2003гг. Старобасанская ЗОШ-интернат Должность: воспитатель -организация и проведение учебной и воспитательной работы -организация досуга -составление режима дня и контроль его выполнения Умение и навыки : Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C Предприятие 8.2, 7.7) Знание кассовой дисциплины. Знание техник продаж и психологии продаж . Личные качества : ответственность, коммуникабельность, пунктуальность , умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решение , настойчивость. В подчинении до 25 человек. Обязанности : -контроль над выполнением поставленных задач; -планирование финансовых показателей ТТ; -подбор персонала ; -координация работы персонала в магазине, обучение, аттестация, разработка и внедрение системы мотивации, начисление заработной платы; -составление бюджета операционных затрат магазина; -поддерживание внешнего вида ТТ в соответствии с заданными форматами; -проведение переговоров с покупателями (возвраты, ремонты , замена, решение спорных вопросов итд…); -ведение учета ТМЦ ; -ведение учета расходных материалов и контроль за их расходов (пакеты, рекламные материалы…) -контроль за своевременностью поставок товара ,его приема и перемещений; -работа с товаром : формирование ассортимента, заказ товара, организация акции, распродаж, специальных предложений, разработка и внедрение системы лояльности для покупателей, мерчандайзинг; -контроль за наличием и сроками действия разрешительных документов; -защита и представление интересов компании в административных ,инспектирующих и контролирующих органах, а также в других организациях.

Освіта

Нежинский государственный университет им. Н.Гоголя
Педагогика и методика среднего образования. Украинский язык и литература
не має значення, 09.1998 − 06.2003 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C Предприятие 8.2, 7.7)

Знание кассовой дисциплины. Знание техник продаж и психологии продаж .

Личные качества : ответственность, коммуникабельность, пунктуальность , умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решение , настойчивость.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности управленца.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору