(Вверенные мне магазины находились в ТТ : «Дрим Таун», «Городок», «Променада», а также отдельно стоящий магазин «Дом Обуви», проспект Победы,19 (центральный)).
В подчинении до 25 человек.
Обязанности :
-контроль над выполнением поставленных задач;
-планирование финансовых показателей ТТ;
-подбор персонала ;
-координация работы персонала в магазине, обучение, аттестация, разработка и внедрение системы мотивации, начисление заработной платы;
-составление бюджета операционных затрат магазина;
-поддерживание внешнего вида ТТ в соответствии с заданными форматами;
-проведение переговоров с покупателями (возвраты, ремонты , замена, решение спорных вопросов итд…);
-ведение учета ТМЦ ;
-ведение учета расходных материалов и контроль за их расходов (пакеты, рекламные материалы…)
-контроль за своевременностью поставок товара ,его приема и перемещений;
-работа с товаром : формирование ассортимента, заказ товара, организация акции, распродаж, специальных предложений, разработка и внедрение системы лояльности для покупателей, мерчандайзинг;
-контроль за наличием и сроками действия разрешительных документов;
-защита и представление интересов компании в административных ,инспектирующих и контролирующих органах, а также в других организациях.
Сентябрь 1998-август 2003гг. Старобасанская ЗОШ-интернат
Должность: воспитатель
-организация и проведение учебной и воспитательной работы
-организация досуга
-составление режима дня и контроль его выполнения
Умение и навыки :
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C Предприятие 8.2, 7.7)
Знание кассовой дисциплины. Знание техник продаж и психологии продаж .
Личные качества : ответственность, коммуникабельность, пунктуальность , умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решение , настойчивость.
(Вверенные мне магазины находились в ТТ : «Дрим Таун», «Городок», «Променада», а также отдельно стоящий магазин «Дом Обуви», проспект Победы,19 (центральный)).
В подчинении до 25 человек.
Обязанности :
-контроль над выполнением поставленных задач;
-планирование финансовых показателей ТТ;
-подбор персонала ;
-координация работы персонала в магазине, обучение, аттестация, разработка и внедрение системы мотивации, начисление заработной платы;
-составление бюджета операционных затрат магазина;
-поддерживание внешнего вида ТТ в соответствии с заданными форматами;
-проведение переговоров с покупателями (возвраты, ремонты , замена, решение спорных вопросов итд…);
-ведение учета ТМЦ ;
-ведение учета расходных материалов и контроль за их расходов (пакеты, рекламные материалы…)
-контроль за своевременностью поставок товара ,его приема и перемещений;
-работа с товаром : формирование ассортимента, заказ товара, организация акции, распродаж, специальных предложений, разработка и внедрение системы лояльности для покупателей, мерчандайзинг;
-контроль за наличием и сроками действия разрешительных документов;
-защита и представление интересов компании в административных ,инспектирующих и контролирующих органах, а также в других организациях.
Сентябрь 1998-август 2003гг. Старобасанская ЗОШ-интернат
Должность: воспитатель
-организация и проведение учебной и воспитательной работы
-организация досуга
-составление режима дня и контроль его выполнения
Умение и навыки :
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C Предприятие 8.2, 7.7)
Знание кассовой дисциплины. Знание техник продаж и психологии продаж .
Личные качества : ответственность, коммуникабельность, пунктуальность , умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решение , настойчивость.
В подчинении до 25 человек.
Обязанности :
-контроль над выполнением поставленных задач;
-планирование финансовых показателей ТТ;
-подбор персонала ;
-координация работы персонала в магазине, обучение, аттестация, разработка и внедрение системы мотивации, начисление заработной платы;
-составление бюджета операционных затрат магазина;
-поддерживание внешнего вида ТТ в соответствии с заданными форматами;
-проведение переговоров с покупателями (возвраты, ремонты , замена, решение спорных вопросов итд…);
-ведение учета ТМЦ ;
-ведение учета расходных материалов и контроль за их расходов (пакеты, рекламные материалы…)
-контроль за своевременностью поставок товара ,его приема и перемещений;
-работа с товаром : формирование ассортимента, заказ товара, организация акции, распродаж, специальных предложений, разработка и внедрение системы лояльности для покупателей, мерчандайзинг;
-контроль за наличием и сроками действия разрешительных документов;
-защита и представление интересов компании в административных ,инспектирующих и контролирующих органах, а также в других организациях.