Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Директор (совмещение: начальник отдела капитального строительства, инженер ПТО, инженер технического надзора).
с 11.2016 по 07.2017 (8 месяцев)
ООО “САФАРИСТРОЙСЕРВИС” (Новое строительство, реконструкция, капитальные ремонты (коммерческая недвижимость))
1.Создание с “0” (чистого листа) структуры строительной организации с описанием всех функциональных обязанностей сотрудников. Подбор сотрудников. Организация работы строительной организации.
2. Анализ объекта. Построение структуры (схемы) пошагового прохождения документооборота, а именно:
Техническое заключение. Технические условия. Проектирование. Составление дефектного акта (подсчет объемов). Составление сметы. Проведение тендеров для подбора строительных и проектных организаций. Экономический и технический анализ всей входящей информации в виде технических заключений, коммерческих предложений, смет, проектов.
Разработка и составление бюджета строительства. Разработка и составление календарного графика. Подбор бригад для производства работ хозяйственным способом.
3. Технический надзор за работами.
4. Участие в тендерах.
5. Текущие ремонты.
Виды работ:1.Общестроительные работы. 2. Отделочные работы . 3.Отопление. Устройство новой системы отопления с изменением теплоносителя. 4.Электричество. 5.Слаботочные системы (охранная сигнализация, интернет). 6.Вентиляция. 7.Кондиционирование. 8.Водопровод. 9.Канализация. 10. Пожаротушение. 11. Благоустройство
Объект: Здание телеграф. Площадь S = 4022 (м2). Капитальный ремонт . Изменение назначения использования здания и помещений. Под помещения следующего назначения:
1. Залы фитнеса. 2. Залы кик-бокса. 3. Бассейн. 4. Игровые комнаты для детей. 5. Помещения под охранное агентство (пультовики) быстрое реагирование). 6. Охрана и сопровождение. 7. Инкассация.
Главный инженер(инженер технического надзора за строительством)
с 08.2013 по 11.2016 (3 года 3 месяца)
ООО Слободская Строительная Артель (Новое строительство, реконструкция, капитальные ремонты(коммерческая, производственная) недвижимость)
Контроль производства работ, контроль за документацией сопровождение работ, проработка, анализ проектной документации. Работа с заказчиками, проектными группами, согласование и внесение изменений(корректировка) в проектную документацию. Составление ЛЗК - лимитно-заборных карт по рабочему проекту для составления смет. Выезд на объекты для дефектования объемов. Контроль выполенния и качества произведенных и производимых работ. Сопровождение и подготовка всех необходимых документов в ходе строительства , передача и согласование с службой заказчика (бюджет, коммерческий) всей исполнительной документации в строительстве. Анализ и проверка смет: договороная цена, акты на выполненные работы КБ-2 (Ф-2).
Виды работ: 1. Капитальное строительство. 2. Отделочные работы . 3.Отопление. 4.Электричество. 5.Слаботочные системы (охранная сигнализация, интернет). 6.Вентиляция. 7.Кондиционирование. 8.Водопровод. 9.Канализация. 10. Общестроительные.
Объекты:
1. г. Купянск - бюджетный объект ЮЖД - реконструкция производственного 2-х этажного помещения в 3-х этажное административно-бытовое с производственными помещениями и топочной. Общая площадь S = 2400 (м2). Объект введен в эксплуатацию.
2. г. Харьков - коммерческий объект - строительство торгового комплекса площадь п 1-му этажу 1600 (м2). Объект введен в эксплуатацию.
Параллельно ведется строительство новых объектов: торговый павильоны, реконструкции торговых и производственных помещений в г. Харькове и области.
Управляющий строительством(инженер технического надзора за строительством)
с 10.2011 по 07.2013 (1 год 9 месяцев)
ООО компания СТРОМА (Девелопмент, строительство)
Проведение тендеров для выбора подрядных организаций. Подготовка и заключение договоров. Анализ и проработка проектно-сметной документации. Организация и контроль работы подрядных и проектных организаций: календарный график (сроки производства работ, поставки материалов), соблюдение технологического цикла производства работ (ППР), проверка и анализ ССР, договорных цен, локальная смета, ведомость ресурсов, актов на выполненные работы КБ-2 (Ф-2); КБ-3 (справка). Технический надзор на объектах. Технический, экономический анализ при выборе строительных материалов. Мониторинг рынка цен на материалы и производство работ. Контроль и регулирование спорных вопросов по выполнению условий договора (контракта) строительного подряда.
Виды работ:1. Капитальное строительство. 2. Отделочные работы . 3.Отопление. 4.Электричество. 5.Слаботочные системы (охранная сигнализация, интернет). 6.Вентиляция. 7.Кондиционирование. 8.Водопровод. 9.Канализация. 10. Общестроительные.
Объект: Коттеджный посёлок – 3 корпуса включающих в себя 22 (шт.) трех этажных коттеджа. Завершено строительство полного цикла - объект сдан в экусплуатацию.
Заместитель генерального директора по капитальному строительству
с 05.2009 по 08.2011 (2 года 3 месяца)
ЧПТФ "ЮСИ" (Производственно-торговое)
В подчинении начальники отделов: 1) Cтроительного, 2) Проектного, 3) Сметного, 4) Снабжения, 5) Перспективного развития и застройки. 6) Служба главного инженера: гл. энергетик, гл. механик, начальник участка систем кондиционирования, вентиляции и охлаждения, начальник участка пожарной и охранной сигнализации, начальник участка нестандартного оборудования.
В соподчинении: начальник отдела кадров, юридическая служба.
Перечень полномочий и обязанностей: 1) Заключение договоров. 2) Организация и контроль работы: отделов, служб и подразделений. 3) Организация и проведение тендеров по подбору подрядчиков. 4) Организация системы контроля договорных цен; актов на выполненные работы. 5) Проведение совещаний (в том числе сводных) среди начальников отделов, представителей подрядных организаций.6) Организация и контроль: основного документооборота, производства строительных и проектных работ.
Виды работ:1. Капитальное строительство. 2. Отделочные работы . 3.Отопление. 4.Электричество. 5.Слаботочные системы (охранная сигнализация, интернет). 6.Вентиляция. 7.Кондиционирование. 8.Водопровод. 9.Канализация. 10. Общестроительные. 11. Специальные работы: грузовой лифт, эскалатор, светофорная группа.
Объекты:
1) Универсам 2-х этажный - площадь 1-го этажа = 3500 (м2), площадь 2-го этажа = 3450 (м2) (реконструкция) станция метро Масельского
Одновременно на объекте реконструкции 2-х этажного универсама производили работы 17 подрядных организаций;
2) ТЦ 2 этажа (капитальный ремонт) г. Изюм, ул. Паромная, 2; 3) ТЦ 2 этажа (реконструкция) г. Лозовая; 4) Магазин 2 этажа (капитальный ремонт) г. Лебедин; 5) Магазин 1этаж (ремонт кровли) г. Лубны; 6) Цех нестандартного оборудования; 7) Магазин-аптека (реконструкция +новое строительство) г. Харьков ул. Светлая,19.
Начальник СМУ(СУ)
с 06.2006 по 03.2009 (2 года 9 месяцев)
Строительный Альянс "МОНОЛИТ" (( капитальное строительство).)
1. Организация и контроль работ производимых субподрядными организациями, своевременное обеспечение их фронтом работ . Непосредственное руководство работами производимых собственными силами. Управление и контроль линейными итр-ми (прорабами). Контроль и выполнение планов работ. Изучение и анализ проектно-сметной документации. Контроль за соблюдением строительных норм и правил при проведении работ. Контроль за разработкой календарных планов строительства и заявок на поставку материально-технических ресурсов к месту строительства. Контроль качества и количества произведенных и производимых работ. Контроль за отчетностью и документооборотом. Экономический анализ, а именно: контроль и учет заказанных, завезенных, смонтированных и уложенных, а также закрытых по акту на выполненные работы материалов с учетом их списания и фактического расхода, каждого объекта и всего направления в целом. Контроль за закрытием нарядов на выполненные работы предоставляемые прорабами, а также актов на выполненные работы предоставляемыми субподрядными организациями.
Виды работ: 1. Капитальное строительство. 2. Отделочные работы . 3.Отопление. 4.Электричество. 5.Слаботочные системы (охранная сигнализация, интернет). 6.Вентиляция. 7.Кондиционирование. 8.Водопровод. 9.Канализация. 10. Общестроительные. 11. Специальные работы: пассажирский лифт.
Объекты:
1) Жилой дом 10 этажа - ул. Чайковского, 6.
2) Объект "Парус" Жилой дом 25 этажей - пересечение ул. Барабашова и ул. Блюхера.
3) Жилой дом 23 этажа связанный переходом с Торговым центром «Таргет»- пр. Победы, 61а.
4) Отель "Виктория" 5 этажей - ул. Примеровска, 23.
5) Цех по производству пластиковых труб +АБК-ул. Енакиевская.
Инженер по техническому надзору за строительством/начальник ОКСа ,( отдел капитального строительства, служба заказчика)
с 05.2004 по 06.2006 (2 года 1 месяц)
ООО "Харьков Химпром" (Производственно-торговое)
1.Получение разрешения на строительство. 2.Согласование проектов 3.Ввод в эксплуатацию. 4.Ведение разработки проекта. 5.Проведение тендеров по подбору суб. подрядчиков и проектных групп. 6.Инспекция суб. подрядных и проектных организаций. 7.Технический надзор за проведением строительных работ: новое строительство и реконструкция зданий, силами ген. и суб. подрядчиков. 8.Анализ, проработка и заключение договоров. 9.Контроль за исполнением договоров. 10.Анализ и проверка договорных цен, актов о выполненных работах Ф-2, справка-3;
Общий срок производства работ 14 месяцев.
СДАНО ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ И ВВЕДЕНО В ЭКСПЛУАТАЦИЮ:
1.АДМИНИСТРАТИВНО-БЫТОВОЙ КОРПУС. 2.ЦЕХ ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ. 3.КОТЕЛЬНАЯ. 4.СКЛАД ПЕСТИЦИДОВ. 5.СКЛАДЫ ЦЕХА ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ. 6.ТРАНСФОРМАТОРНАЯ. 7.РЕМОНТНО-БЫТОВОЕ ЗДАНИЕ. 8.СКЛАД ПОД ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД. 9.РЕКОНСТРУКЦИЯ СЕТЕЙ: ОТОПЛЕНИЕ; ФЕКАЛЬНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ; ХОЗЯЙСТВЕННО-ПИТЬЕВОЙ ВОДОПРОВОД; ГАЗ; ПОЖАРНЫЕ ГИДРАНТЫ+ ВОДОПРОВОД.
Прораб/ Начальник участка
с 09.2000 по 05.2004 (3 года 8 месяцев)
ООО "Макрокап Девелопмент Украина" (Новое строительство)
Изучение проектно-сметной документации. Организация работ собственными силами на объекте. Контроль за соблюдением строительных норм и правил при проведении работ. Участие в разработке календарных планов строительства. Составление заявок на поставку материально-технических ресурсов к месту строительства, организация их складирования. Подбор кадров(рабочих) для производства работ непосредственно на объекте. Выдача ежедневных и еженедельных заданий. Организация труда и техники безопасности на объекте. Обеспечения объекта и рабочих всем необходимым для производства работ и жизнедяетельности объекта, а именно: электрообеспечение(силовое, свет), размещение и обустройство бытовок, санузла, своевременное офрмление заявок на поставку материалов и расходных материалов. Контроль за трудовой дисциплиной, закрытие нарядов. Ведение журналов: общий, сварочных, бетонных и т.д. работ. Заполнение актов на скрытые работы.
Приемка от геодезической службы исполнительной документации на вертикальную и горизонтальные разбивки: свайного поля, плиты, перекрытий, колонн.
Объекты:
1. ЖК МКДУ - пр. Ленина 77.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Директор, зам. директора, начальник отдела в Харкові"