Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • 10-летний практический опыт работы в сфере продаж, логистики и маркетинга на национальном уровне (FMCG).
• Проведение комплексной диагностики организации управления продажами
на предприятии.
• Опыт работы руководителем в компании, занимающей лидерские позиции
рынка FMCG более 3-х лет.
• Опыт выведения на рынок национальных брендов.
• Разработки предложений по оптимизации и развитию систем организации
и управления продажами.
• Разработка критериев оценки текущего состояния и развития региональной
дистрибьюторской сети.
• Внедрение систем маркетингового планирования и бюджетирования.
• Разработка и внедрение системы мотивации с расчетом специфики
бизнеса, политики компании в целом и личного вклада каждого работника,
• Знания в области маркетинга, стратегического, финансового менеджмента,
общего менеджмента.
• Опыт руководства коллективом более 40 человек
• Практика стратегического и оперативного планирования деятельности отделов продаж и логистики в кратко- и долгосрочной перспективе, бюджетирование деятельности и разработка стратегии развития компании.
• Практика построения количественной и качественной дистрибуции с нуля, создания отделов продаж и логистики на территории Украины.
• Составления маркетинговых планов и бюджетов, вывода новой торговой марки на рынок Украины.
• Знание моделей продаж, особенностей деятельности оптовых и розничных операторов, знание основ бухгалтерского учета, ценообразования ,
• опыт управления персоналом, опыт обучения, разработки систем мотивации и оценки персонала.
• Успешный опыт коммерческих переговоров с национальными торговыми сетями и подписание годовых контрактов.
• Активная жизненная позиция.
ЗАО «Золотой Колодец», ОАО «Айс-Маркет», ЗАО «АКВА».
2001-2003г (3 года )ЗАО «Золотой Колодец»
Региональный директор (Открытие представительств в регионах :Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Харьковской, Запорожской областях(производство и продажа минеральной воды и напитков ТМ «Золотой колодец» • организация работы филиалов • координация работы подразделений филиала (менеджеров, склада, бухгалтерии) • расширение клиентской базы филиала, проведение переговоров, подписания договоров • работа с дилерами • контроль дебиторской и кредиторской задолжности филиала • выполнение бюджета филиала • организация работы филиала с целью максимальной минимизации расходов филиала • экономический и финансовый анализ работы филиала • разработка тактической стратегии филиала согласно цели и задач компании • сбор и анализ информации о поведении конкурентов • маркетинговое исследование рынка • разработка маркетинговых приемов, проведение рекламных кампаний • составление плана продаж филиала, отдельно по каждому менеджеру, контроль выполнения поставленных задач сотрудниками филиала • обучение сотрудников филиала профессиональным навыкам • отчет о работе филиала перед центральным офисом
2003-2004г.ОАО «Айс-Маркет» Начальник торгового отдела (Производство и продажа свежезамороженной продукции).-Сформировал отдел «с нуля».- Подготовил команду высококвалифицированных сотрудников отдела, - Увеличил показатели дистрибуции в регионах,- Сформировал единую ценовую политику во всех регионах присутствия продукции,-Провел ряд мероприятий по улучшению качества производимойпродукции.
2005-2006г.ЗАО «АКВА»Заместитель председателя правления .(Выращивание и продажа пресноводной озерной рыбы).- Планирование,организация,контроль и мониторинг деятельности предприятия, - Обеспечение бесперебойной работы, руководствуясь поставленными перед предприятием целями и задачами, 2007-2008г. ОАО «Мариупольский Хлебокомбинат»(Производство и сбыт хлебобулочных изделий)Начальник отдела сбыта.- Сформировал отдел сбыта.- Подобрал и обучил персонал в новом программном обеспечении- Разработал новые маршруты.- Улучшил показатели продаж и возврата денег.
2008-2009г.ООО «Мекрос» реализация бакалейной группы товаров).
Ведущий менеджер по VIP клиенту ООО ТД Амстор
2010-2011г.Директор Донецкого управления ООО «Группа Компаний «Ридна Марка".Национальная компания.(прямые и непрямые продажи -12 дистрибуторов в Донецкой,Луганской, Запорожской обл.)- Проведение политики компании на подотчетной территории.- Мониторинг рынка, ведение финансовой и плановой отчётности.- Контроль ценовой политики на вверенной территории. - Участие в стратегическом планировании филиала, анализируя возможности дальнейшего развития.- Выработка стратегии выполнения плана и поставленных задач. - Бюджетирование, построение системы мотивации персонала, организация взаимодействия отделов, ведение деловых переговоров, заключение договоров, подбор и аттестация персонала.Образование: 1991-1995г. ДГМУ г. Алчевск Горный инженер-строитель.
2003-2006г. ДНУ г. Донецк Магистр экономических наук.•Высокий интеллектуальный уровень (закончил магистратуру), умение планировать и анализировать
•Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение
•Опыт управления основными бизнес-процессами на предприятии: продажи, маркетинг, финансы, логистика, персонал, информационная поддержка и безопасность
•Способность вести самостоятельные проекты, независимость в работе
•Умение принимать решения, ответственность за результаты
•Специалист по внедрению стандарта ISO 9001:2000 на предприятии
•Знание стандартов обслуживания и методов ведения бизнеса
•Опыт организации работы предприятия с нуля
•Знание трудового и административного законодательства
•Владение компьютером
Заинтересован в творческой, ответственной, высокооплачиваемой работе, которая позволит максимально полно проявить имеющийся опыт и знания.
Рекомендации: Гуров Вячеслав Викторович
Начальник отдела сбыта ЗАО Донецкий БКК.
0503470074
Ашуркова Любовь Петровна
Коммерческий директор ООО МЕКРОС.
0504460055
Кривцов Игорь Владимирович
Начальник службы безопасности ООО ГК Ридна Марка
0500581514