Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: -Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Word, Excel, 1С Предприятие. Интернет -уверенный пользователь.
-Длительный опыт работы в розничной торговле - продавец /зав. отдела/куратор сети магазинов/управляющий магазина.
-Опыт открытия торговой точки "с нуля"
-Опыт управления персоналом до 55 человек,
-Умение работать как автономно, так и в команде,
-Подбор персонала,
-Инвентаризации(проведение. анализ).
Личные качества:
Целеустремлённость, честность, ответственность, коммуникабельность, позитив, стрессоустойчивость.
2010г
ЧП «Маркет-Экспресс», сеть магазинов «Маркет-Экспресс» директор супермаркета, (магазин «с нуля», штат 45 чел.)
Должностные обязанности:
-Обеспечение и рост плановых показателей деятельности супермаркета
-Соблюдение технологии работы супермаркета
-Соблюдение стандартов обслуживания
-Соблюдение стандартов витрины
-Обеспечение благоприятного мотивационного климата.
- Проведение и аналитика инвентаризаций.
-Обучение новичков, контроль прохождения стажировки, воспитание резерва руководящего состава
-Оценка персонала
-Контроль, корректировка, помощь в составлении графиков руководителями подразделений супермаркета
-Анализ работы, выявление ошибок, их устранение, планирование, организация работы сотрудников супермаркета.
-Ведение кассовой дисциплины.
-Заказ и приём товара по категории «Фрэш-зона».
-Приходование и обработка документов
-Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения:
Грамотное формирование товарного ассортимента и запаса, как следствие- рост выторга в динамике, увеличение количества покупателей.
2009г.
ЧП «Реарди», сеть супермаркетов «Большая ложка», управляющий супермаркета, (штат 84 чел.)
Должностные обязанности:
-Обеспечение и рост плановых показателей деятельности супермаркета
-Соблюдение технологии работы супермаркета
-Соблюдение стандартов обслуживания
-Соблюдение стандартов витрины
-Обеспечение благоприятного мотивационного климата Проведение и разбор инвентаризаций.
-Обучение новичков, контроль прохождения стажировки, воспитание резерва руководящего состава
-Оценка персонала
-Контроль, корректировка, помощь в составлении графиков руководителями подразделений супермаркета
-Анализ работы, выявление ошибок, их устранение, планирование, организация работы сотрудников супермаркета.
-Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения:
Рост выторга на 20-25%, прирост количества покупателей, средней суммы чека.
Август 2006-2009гг.
ЧП «Реарди», сеть супермаркетов «Большая ложка», куратор отдела развития торговой сети (направление «Фрэш-зона»).
Должностные обязанности: организация работы отдела с «нуля», обучение руководителей отделов, продавцов, заказ и приём товара на открытие объекта, последующий контроль работы отдела, аналитика инвентаризаций.
Октябрь 2005-2006гг.
ЧП «Реарди», сеть супермаркетов «Большая ложка» зав. отделом «овощи-фрукты». Организация работы сотрудников отдела (8 чел.), направление на эффективные продажи, аналитика продаж, заказ и приём товара, проведение и разбор инвентаризаций, обучение персонала
Август 2005г
ЧП «Реарди», сеть супермаркетов «Большая ложка», продавец отдела «фрэш зона»
2001-2005гг.
Открытие ещё двух торговых точек.
2000г.
Открытие торговой точки на рынке города, оптовая и розничная торговля экзотическими овощами и фруктами.2006г. Тренинг: основы управления персоналом, кадровая политика компании
2008г. Тренинг: личная эффективность куратора в системе эффективности магазинов.