UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Менеджер з персоналу,Діловод, Оператор ПК в
  5. Менеджер з персоналу,Діловод, Оператор ПК
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер з персоналу,Діловод, Оператор ПК

Заблоковано
8 000 грн.
 12 липня 2020  Місто: Харків
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, часткова зайнятість
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Юриспруденція, право
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Начальник Управления персонала
ХАРП (Машиностроение), Харків
09.2019 − 06.2020 (9 місяців)

Начальник Управления персонала. Поиск и подбор персонала.Ведение кадровой документации.Проведение собеседований.Приём, увольнения, переводы.Полный объём делопроизводства по кадровому составу предприятия.
А также:
-контроль отпусков сотрудников офиса
- контроль пропусков сотрудников отделов
- доработка должностных инструкций;
- разработка положений и приказов;
- проверка табеля учета рабочего времени по подразделениям;
- ведение учета по персоналу (всего отдела);
- составление внутренних отчетов по персоналу для руководства компании;
- управление и контроль за работой отдела;
- работа с Фондами социального страхования;
-подготовка пакета документов, связанных с выходом на пенсию.
Сотрудничество с Центром занятости, агентствами по размещению рекламы.Работа в 1С 8.2 Предприятие.


.

менеджер по персоналу
ХАРП (Машиностроение), Харків
03.2019 − 09.2019 (6 місяців)

Менеджер по персоналу. Должностные обязанности:
- поиск и подбор персонала, согласно заявкам отделов предприятия;
- интервьюирование по телефону с кандидатами;
- проведение индивидуальных собеседований;
- оценка и анализ отобранных резюме;
- составление и согласование заявок на закрытия вакансии;
- участие в принятии окончательного решения по приему кандидатов на работу;
- ведение базы данных кандидатов на собеседование всего отдела;
- ведение отчетности отдела ( отчетность по персоналу и т.д.);
- работа с СМИ, размещение объявлений в Интернете, взаимодействие с центрами занятости;
- мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- первичное кадровое делопроизводство;
- координация работы отдела с другими отделами компании.
- работа в 1С 8.2 Предприятие.

Діловод
Державна організація (Надання послуг населенню), Харків
02.2016 − 09.2018 (2 роки 7 місяців)

Обеспечение документооборота , обработка корреспонденции

Ведение отчетности

Деловая переписка , консультирование.

Освіта

Національна юридична академія України ім. Я.Мудрого (Харків)
Правознавство
повна вища, 09.2005 − 02.2011 (5 років 5 місяців)

Знання мов:

Російська - Високий рівень (вільно), Українська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel,)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору