Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Первичная документация. Подготовка документов для отгрузки товара. Спецификации, прайсы, номенклатура. Возвраты, счета, акты сверок, инвентаризация. Контроль перемещения по складам, про-во из давальческого сырья, ОС, контроль нор.состав, доп. расходы на импорт, экспорт. Подготовка документов ВЭД. Работа в программе УНФ,ERP,УПП.
оформление приходных и расходных накладных;
проведение взаиморасчетов с клиентами;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
проведение расчетов с контрагентами;
ведение учета кассовых операций;
инвентаризация
составление ежемесячных финансовых отчетов;
участие в формировании и распределении финансовых средств по месяцам;
определение экономической эффективности организации труда и производства;
организация работы кассы и контролирование платежей по всему предприятию; учет движения денежных средств предприятия;
составление ежемесячных отчетов.
работа с кассовым аппаратом;
прием денежных средств;
ведение отчетной документации;
инкассация;
приходные, расходные накладные;
инвентаризация.
прием денежных средств от покупателей;
работа с кассовым аппаратом;
помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
предпродажная подготовка товара;
ведение отчетной документации;
инкассация.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Экономист в Харкові"