UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Экономист, аналитик, финансист, менеджер в Києві
  5. Экономист, аналитик, финансист, менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Экономист, аналитик, финансист, менеджер

Заблоковано
  1 листопада 2019  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Офісний персонал; Виробництво
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

экономист
Производство столового текстиля и одежды (Швейное производство), Київ
02.2013 − 04.2019 (6 років 2 місяці)

Основные должностные обязанности: Организовывала и планировала работу цехов производства (швейного/раскройного/машинная вышивка); Организовывала и вела работу с удаленными сотрудниками по направлению «ручная вышивка»; Составляла бюджет закупок на основе заявок подразделений; Вела работу по: поиску поставщиков, заказу сырья, отслеживанию поставок, расчеты; Занималась администрированием офиса и магазинов сети; Проводила инвентаризации в магазинах предприятия/ шоу-руме/производстве; Отображала результаты производства в 1С (закройщика/швеи), т.е.ввод производства в 1С. Периодически выполняла функции товароведа (в период его отсутствия).

 Є рекомендації з даного місця роботи
товаровед-консультант
Магазин косметики и кожгалантереи в ЦУМе (Торговля), Київ
06.2009 − 10.2012 (3 роки 3 місяці)

Проводила розничную продажу, оформляла витрину;

Формировала ассортимент и товарный запас магазинов, анализ продаж и текущих остатков, вела товар.ассортимент в 1С (прием/учет/и т.д.);

Взаимодействовала с поставщиками (заказы, расчеты, возвраты, поиск «новых» поставщиков);

экономист
ООО «ПСК «Центрэнергострой» (Строительство), Київ
02.2008 − 03.2009 (1 рік )

Вела складской учет и перемещение оборудования на предприятии;

Организовывала и проводила инвентаризации;

экономист/менеджер/ст.мененджер
АКБ «Правэкс-Банк» (Банк), Київ
03.2004 − 02.2008 (3 роки 11 місяців)

Проводила сравнительный анализ услуг конкурентов и предоставляла рекомендаций по развитию «продуктового» ряда банка;

Организовывала маркетинговые кампании (исходящие обзвоны) персоналом Call–центра, подготавливала сценарии разговоров, формировала отчеты;

Занималась написанием методологических и нормативных документов банка;

Подбирала кадры и обучала сотрудников, планировала и организовывала выполнение поставленных задач отделом.

Освіта

Киев.Нац. Эконом.университет (Київ)
Экономический
повна вища, 06.1998 − 02.2003 (4 роки 8 місяців)

Знання мов:

Англійська - Нижче середнього

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Опытный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel и др.), навыки работы в Internet (MS Explorer, Mozilla Farefox, GoogleChrome) та е-mail, Lotus Notes, 1С и др., владение офисной техникой.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Умею работать в команде, быстро оцениваю и самостоятельно принимаю решения, ответственная, коммуникабельная, высокая работоспособность и нацеленность на результат, работаю при многозадачности, легко обучаюсь новому
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности в компании, которая позволила бы успешно реализовать мои способности, приобретенный опыт и навыки для достижения корпоративных целей.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору