UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Экономист, бухгалтер, аналитик в
  5. Экономист, бухгалтер, аналитик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Экономист, бухгалтер, аналитик

Заблоковано
5 000 грн.
 21 вересня 2015  Місто: Одеса
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Опис

Знание компьютера : Windows, MSOffice (Word, Excel), Бест Звіт Плюс, Фемида, Медок, Банк-Клиент, 1-С 7, 1-С 8.

Знание языков : свободно владею русским и украинским, изучаю английский.

Образование : Высшее экономическое

2001-2006 гг. диплом магистра по специальности «Экономика предприятий»,

факультет экономики, менеджмента и бизнеса Одесской

национальной академии пищевых технологий

2009-2010 гг. сертификат об окончании курсов «Бухгалтерский учет и

программа 1-С»

Опыт работы :

1) Июль 2013 - Август 2015 гг. корпорация "S.Group"

Занимаемая должность : Ведущий экономист филиала

Обязанности: Ведение и контроль учета движения денежных средств по кассе и банку, подотчетных средств;
- Ведение и контроль учета ТМЦ и рекламного оборудования, перемещений между складами, инвентаризаций;
- Ведение учета необоротных активов и МБП;
- Ведение блока заработной платы от составления табеля до формирования ведомости к выдачи;
- Ведение учета и составление отчетности по ЧП на едином налоге;
- Проведение и контроль внутненних сверок с филиалами и поставщиками, внешними - с покупателями;
- Формирование справочников по сотрудникам и клиентам;
- Предоставление аналитической информации для директоров и руководство отделом в количестве 5 человек.

2) Март 2012 – Январь 2013 гг. ЧП «Аудиторская фирма «Аудит-Эксперт»

Занимаемая должность : Бухгалтер

Обязанности : организация и ведение бухгалтерии ФЛ-П на едином налоге 2 группы, 3 группы, в т.ч. с наемными работниками и сдача отчетности,

ведение бухгалтерии частного предприятия в 1-С 8 и сдача отчетности,

расчет и выплата заработной платы и больничных листов работников ЧАО в 1-С 8 и сдача отчетности,

организация и ведение бухгалтерии ФЛ-П на общих основаниях с ресторанной деятельностью и применением РКО.

3) Май 2011 - Февраль 2012 гг. ООО «Молокозавод»

Занимаемая должность : Бухгалтер

Обязанности : работа с Банк-Клиентом, проведение банковских операции в 1-С 7,

проверка отчетов по магазинам, разноска приходных накладных в 1-С 7, проведение инвентаризации в 1-С 7,

расчет и выплата заработной платы и больничных листов работников ООО в 1-С 7,

ведение кассовой дисциплины в 1-С 7,

расчет и оплата налогов ФЛ-П с наемными работниками, составление отчетности ФЛ-П, ведение книг учета доходов и расходов ФЛ-П.

4) Июль 2005 - Апрель 2011 гг. ГП МОУ«Одесский завод строительных материалов»

Занимаемые должности :

· с июля 2010 г. по апрель 2011 г.

Зам. Главного бухгалтера по финансово-экономическим вопросам

Обязанности : работа с материальными отчетами, счетами, журналом №6, главной книгой, формой №2 с последующиманализомпроизводственной и финансовойдеятельности, расчетизноса ОС, составление статистического отчета 1-Підприємництво, участие в составлениидекларации по прибыли;

· с декабря 2007 г. по июль 2010 г.

Начальник планово-экономического отдела

Обязанности : составление годового финансового плана с последующим ежеквартальным предоставлением пояснительных записок с показателями его выполнения, расчет тарифов на содержание жилых домов, тарифов на отопление и горячее водоснабжение ЖКХ;

· с июля 2006 г. по декабрь 2007 г.

И.О. Заместителя начальника планово-экономического отдела:

Обязанности : работа с накопительными и ведомостями по зар.плате, расчет товарной продукции и ФОТ, сдача статистической отчетности по производству, труду, реализации и ценам, выполнение ценообразования с последующим анализом себестоимости товарной продукции;

· с июля 2005 г. по июль 2006 г.

Инженер по нормированию в планово-экономическом отделе:

Обязанности : проведение фотографий рабочего дня и

дальнейший анализ, работа с табелями рабочего времени для расчета баланса

отработанного времени и численности работников, ведение штатного расписания.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Соискание вакансии в развивающейся компании для реализации знаний в бухгалтерском учете, планировании, составления калькуляций и анализе деятельности, развития в управленческом учете.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору