UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Экономист отдела 3/п, офис-менеджер (делопроизводитель) в Києві
  5. Экономист отдела 3/п, офис-менеджер (делопроизводитель)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Экономист отдела 3/п, офис-менеджер (делопроизводитель)

Заблоковано
3 000 грн.
 28 січня 2013  Місто: Київ
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Опис

ПК: Internet, Outlook Express, Word, Excel (на уровне пользователя). Оргтехника. Профессиональные навыки: Знание бытовой техники, консультация и продажа бытовой техники, организация доставки. Оформления документов на оплату и возврат товара. Прием, подготовка и выставление товара для продажи. Исполнение инвентаризации. Осуществление процесса потребительского кредитования, введение кредитной информации, анализ кредитозаемщика, расчет стоимости кредита и др. финансовых инструментов, операции по замене, разрыва договоров, оформление договоров страхования, консультирование клиентов. Осуществление надзора за работой сотрудников, организация рабочих процесов.1С бухгалтерия (первичная документация, выписка доверенностей, платежные поручения, авансовые отчеты, банковские выписки). Обработка первичной документации. Внесение приходных документов (акты, налоговые накладные) в 1С, контроль наличия оригинальных документов. Помощь главному бухгалтеру. Начисление заработной платы сотрудникам фирмы, расчет процентов от продаж менеджерам. Работа с табелями учета различных типов отработанного сотрудником времени и времени отсутствия на работе.Внесение табельной информации вручную с корректировкой часов обычной работы по утвержденному графику. Разбивка в табеле отработанных часов по проектам, отделам и так далее. Работа со вспомогательной информацией: рабочими графиками, окладами, штатным расписанием и т.д. Проведение кадровых операций. Ведение кадровых операций по единой схеме: назначение – ввод данных - печать – утверждение. Изменение оклада Личные качества: Пунктуальная, ответственная, доброжелательная, умею работать в коллективе. Желание работать, зарабатывать и развиваться, умею ставить цели и их достигать. Поиск решений вместо заострения проблемы. Четкое следование собственным обязанностям, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Вредных привычек не имею.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти постоянную, перспективную работу

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору