Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Образование: 1994 – 1999 гг. Донецкий институт социального образования. Факультет экономики и естественных наук. Специальность – «Экономика предприятия». Квалификация – экономист (диплом специалиста с отличием).
- 2006 г. – Министерство промышленной политики Украины. Институт подготовки кадров промышленности. Курсы повышения квалификации по программе «повышение квалификации специалистов подразделений организации оплаты труда, нормированию и управлению персоналом предприятий».
Опыт работы: с 29.11.1999 г. по 14.05.2010 г. – коммунальное предприятие «Компания «Вода Донбасса», г. Донецк:
- 1999 – 2005 гг. – экономист главной бухгалтерии (учет материалов, расчет заработной платы);
- с 2005 г. – экономист по труду 2, 1 кат. отдела организации труда и заработной платы
Должностные обязанности: табельный учет; расчет численности персонала; статистика труда (первоначальный учет и отчетность по аппарату управления, сводный учет и анализ по 35 обособленным подразделениям предприятия); расчет показателей для премирования работников предприятия; учет и анализ ФОТ и контроль за его расходованием; работа со штатным расписанием и приказами на надбавки и доплаты; контроль соблюдения штатной дисциплины, режимов труда и отдыха, трудового законодательства; нормирование труда; контроль начисления заработной платы и удержаний; формирование положений об отделах и должностных инструкций.
- дополнительно – исполнение обязанностей инспектора по кадрам (кадровое делопроизводство в полном объеме).
с 16.04.2010 г. по настоящий момент – Общество с ограниченной ответственностью «Комбинат Каргилл» г. Донецк - маслоэкстракционный завод по переработке семечки подсолнечника, отдел кадров, бухгалтер по заработной плате. Штатная численность персонала: до 200 человек.
Должностные обязанности: составление графиков сменности производственного персонала; табельный учет в полном объеме; ведение суммированного учета рабочего времени производственного персонала; составление и контроль выполнения графика отпусков; подготовка и счетная обработка приказов на отпуск, командировку, листков нетрудоспособности, справок МСЭК, исполнительных листов; подготовка приказов по оплате труда; расчет, начисление (в полном объеме по всем статьям ФОТ) и выплата заработной платы; формирование бухгалтерских проводок по заработной плате и налогам; расчет резерва на выплату отпускных; работа с банком по зачислению заработной платы; расчет, начисление и уплата обязательных налогов и сборов в фонды социального страхования и фискальные службы; сопровождение программ добровольного медицинского страхования и страхования жизни и здоровья; контроль использования ФОТ; подготовка аналитической информации и отчетов по ФОТ; формирование и подача необходимой отчетности в установленные сроки в государственные органы; расчет численности персонала; контроль соблюдения штатной дисциплины, режимов труда и отдыха, правил внутреннего трудового распорядка, трудового законодательства; работа с контролирующими и фискальными органами; прохождение проверок по вопросам организации, оплаты труда и начисления налогов, соблюдения трудового законодательства; архивация документов по оплате труда и кадрам; формирование полного спектра справок для сотрудников; участие в обзоре рынка заработных плат при пересмотре уровня оплаты труда; участие в годовом бюджетировании затрат на персонал.
Дополнительно: ведение кадрового делопроизводства – прием, увольнение, перевод; формирование личных дел сотрудников; оформление приказов по личному составу; ведение, учет и хранение трудовых книжек; составление отчетности (внутрикорпоративной и государственной).
Знание ПК: опытный пользователь MS Word, MS Excel, MS Access, Outlook, офисной техники, системы электронного документооборота Украины «M.E.Doc». Пользователь JDE. Работа в специализированной корпоративной программе по учету кадров и оплате труда.
Знание языка: русский, украинский в совершенстве, английский – ниже среднего уровня (чтение, перевод – средний уровень, общение – низкий уровень).
Личные качества: внимательность, организованность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки, ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, стремление к профессиональному и карьерному росту.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Экономист по организации и оплате труда, бухгалтер по заработной плате, специалист по льготам и компенсациям, инспектор по кадровому делопроизводству. в Каховці (Херсонська обл.)"