Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Директор по персоналу.экспертная оценка системы управления персоналом.
Директор по персоналу – организационный консультант по управлению и развитию персонала осуществит экспертную оценку системы управления персоналом, проведет аттестацию персонала всех бизнес процессов, опишет стандарты работы персонала, бизнес-процессов , разработает ключевые показатели бизнес-процессов;
производственные показатели.
- Осуществит полного цикла работ с персоналом;
- Пропишет общий регламент правил и процедур по управлению персоналом для компании;
- Разработка должностных инструкций, положений и регламентов;
- Разработка систем компенсаций и мотивационных программ для персонала;
- Разработка и внедрение программ развития, обучения, аттестации и оценки персонала;
- Управление взаимоотношениями внутри рабочего коллектива;
- Создание системы корпоративных ценностей;
- Участие в проектах по реструктуризации , включая изменение организационной структуры, изменение бизнес процессов.
Благосостояние многих компаний напрямую зависит от профессионализма их менеджеров по продажам (продавцов) и от их желания этот профессионализм использовать в работе.
С помощью аттестации персонала, разработки и внедрения стандартов работы вы получаете эффективные инструменты для повышения степени удовлетворения и лояльности клиентов.
Знает ли ваш персонала историю, миссию и стратегии своей собственной компании, свойства и качества своего продукта.
• Знание выгоды и преимущества товара своей компании перед другими:
• Выгоды и преимущества компании для Ваших клиентов:
• Высокую ценность продукта .В чем заключаются ключевые факторы успешных продаж?
• А ваши факторы успеха в чем заключаются?
• Кто такой успешный продавец?
• Какие самые распространенные ошибки вашего персонала??
• Планирование работы ..
• Ежедневная подготовка к работе включает
• Поведение в чрезвычайных обстоятельствах :
• Насколько качественное обслуживание предоставляет ваша компания?
• Можете ли вы доверять персоналу компании?
• Руководствуется ли ваш персонал честностью по отношению к клиенту?
• Эффективна ли работа клиентского отдела и службы сервиса?
• Насколько отлажена система коммуникаций между службами вашей компании?
• Соответствует ли клиентская политика вашей компании имиджу и позиции, занимаемой на рынке?
• Чем выгодно или невыгодно ваша компания отличается от конкурентов?
Специалист по построению системы менеджмента качества управления персоналом и бизнес-процессами.
Профессиональные компетенции:
Анализ организационной структуры компании и определение Хозяина Процесса;
• Анализ возможности получения Хозяином всех необходимых ресурсов;
•
• Наличие у Хозяина документированных процедур (методик, инструкций, технологии) выполнения Процесса;
• Построение Хозяином системы сбора объективной информации о ходе Процесса, о показателях прохождения процесса.
• Определение спецификации на Выходы Процесса. Определение Потребителя результатов Процесса. «Клиент всегда прав». При этом Потребитель может быть как внешним, так и внутренним, то есть выход одного Процесса может являться Входом другого в пределах одной организации.
• Анализ уже действующих должностных инструкций с описанием зон ответственности.
• Разработка показателей эффективности Процесса .
• Описание основных и вспомогательных процессов руководящего состава.
• Разработка алгоритма принятия основных управленческих решений: когда требуется вмешательство хозяина процесса?, критерии этого «когда ..?», типовые решения и, если они апробированы, то введение их в регламенты подчиненных.
• Распределения и закрепления зоны ответственности каждого сотрудника компании.
• Соединение Процессное и Функциональное управление компанией.
• Предупреждение конфликтов между Хозяином процесса и Начальниками функциональных подразделений, обусловленный недостаточной культурой менеджмента, нечетким распределением ресурсов и ответственности и, как следствие, борьбой за ресурсы и уход от ответственности.
• Разработка «Регламента выполнения бизнес-процесса».
•
1. Определение входов/выходов процесса.
2. Определение ресурсов, необходимых для выполнения процесса.
3. Описание последовательности работ по выполнения процесса (текст, таблицы, графические схемы).
4. Формирование матрицы ответственности процесса.
5. Согласование с другими процессами.
6. Определение показателей процесса, продукта и данных удовлетворенности клиентов.
7. Разработка детальных регламентов выполнения отдельных работ по процессу (регламент сбора оперативной информации по процессу, регламент анализа процесса и подготовки отчетной документации, регламент разработки мероприятий по устранению отклонений).
• Разработка положений о подразделениях.
1. Определение входов/выходов процесса.
2. Определение ресурсов, необходимых для выполнения процесса.
3. Описание последовательности работ по выполнения процесса (текст, таблицы, графические схемы).