UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме Эксперт по оценки и построению системы управления персоналом в
  5. Эксперт по оценки и построению системы управления персоналом
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Эксперт по оценки и построению системы управления персоналом

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Запоріжжя
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Директор по персоналу.экспертная оценка системы управления персоналом. Директор по персоналу – организационный консультант по управлению и развитию персонала осуществит экспертную оценку системы управления персоналом, проведет аттестацию персонала всех бизнес процессов, опишет стандарты работы персонала, бизнес-процессов , разработает ключевые показатели бизнес-процессов; производственные показатели. - Осуществит полного цикла работ с персоналом; - Пропишет общий регламент правил и процедур по управлению персоналом для компании; - Разработка должностных инструкций, положений и регламентов; - Разработка систем компенсаций и мотивационных программ для персонала; - Разработка и внедрение программ развития, обучения, аттестации и оценки персонала; - Управление взаимоотношениями внутри рабочего коллектива; - Создание системы корпоративных ценностей; - Участие в проектах по реструктуризации , включая изменение организационной структуры, изменение бизнес процессов. Благосостояние многих компаний напрямую зависит от профессионализма их менеджеров по продажам (продавцов) и от их желания этот профессионализм использовать в работе. С помощью аттестации персонала, разработки и внедрения стандартов работы вы получаете эффективные инструменты для повышения степени удовлетворения и лояльности клиентов. Знает ли ваш персонала историю, миссию и стратегии своей собственной компании, свойства и качества своего продукта. • Знание выгоды и преимущества товара своей компании перед другими: • Выгоды и преимущества компании для Ваших клиентов: • Высокую ценность продукта .В чем заключаются ключевые факторы успешных продаж? • А ваши факторы успеха в чем заключаются? • Кто такой успешный продавец? • Какие самые распространенные ошибки вашего персонала?? • Планирование работы .. • Ежедневная подготовка к работе включает • Поведение в чрезвычайных обстоятельствах : • Насколько качественное обслуживание предоставляет ваша компания? • Можете ли вы доверять персоналу компании? • Руководствуется ли ваш персонал честностью по отношению к клиенту? • Эффективна ли работа клиентского отдела и службы сервиса? • Насколько отлажена система коммуникаций между службами вашей компании? • Соответствует ли клиентская политика вашей компании имиджу и позиции, занимаемой на рынке? • Чем выгодно или невыгодно ваша компания отличается от конкурентов? Специалист по построению системы менеджмента качества управления персоналом и бизнес-процессами. Профессиональные компетенции: Анализ организационной структуры компании и определение Хозяина Процесса; • Анализ возможности получения Хозяином всех необходимых ресурсов; • • Наличие у Хозяина документированных процедур (методик, инструкций, технологии) выполнения Процесса; • Построение Хозяином системы сбора объективной информации о ходе Процесса, о показателях прохождения процесса. • Определение спецификации на Выходы Процесса. Определение Потребителя результатов Процесса. «Клиент всегда прав». При этом Потребитель может быть как внешним, так и внутренним, то есть выход одного Процесса может являться Входом другого в пределах одной организации. • Анализ уже действующих должностных инструкций с описанием зон ответственности. • Разработка показателей эффективности Процесса . • Описание основных и вспомогательных процессов руководящего состава. • Разработка алгоритма принятия основных управленческих решений: когда требуется вмешательство хозяина процесса?, критерии этого «когда ..?», типовые решения и, если они апробированы, то введение их в регламенты подчиненных. • Распределения и закрепления зоны ответственности каждого сотрудника компании. • Соединение Процессное и Функциональное управление компанией. • Предупреждение конфликтов между Хозяином процесса и Начальниками функциональных подразделений, обусловленный недостаточной культурой менеджмента, нечетким распределением ресурсов и ответственности и, как следствие, борьбой за ресурсы и уход от ответственности. • Разработка «Регламента выполнения бизнес-процесса». • 1. Определение входов/выходов процесса. 2. Определение ресурсов, необходимых для выполнения процесса. 3. Описание последовательности работ по выполнения процесса (текст, таблицы, графические схемы). 4. Формирование матрицы ответственности процесса. 5. Согласование с другими процессами. 6. Определение показателей процесса, продукта и данных удовлетворенности клиентов. 7. Разработка детальных регламентов выполнения отдельных работ по процессу (регламент сбора оперативной информации по процессу, регламент анализа процесса и подготовки отчетной документации, регламент разработки мероприятий по устранению отклонений). • Разработка положений о подразделениях. 1. Определение входов/выходов процесса. 2. Определение ресурсов, необходимых для выполнения процесса. 3. Описание последовательности работ по выполнения процесса (текст, таблицы, графические схемы).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору