UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Вінниці
  4. Резюме Финансовый директор в
  5. Финансовый директор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Финансовый директор

Заблоковано
30 000 грн.
 27 квітня 2017  Місто: Вінниця
Вік:27 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Реклама, маркетинг, PR

Досвід роботи

Финансовый консультант
Поділля НВ
05.2014 − 04.2016 (1 рік 11 місяців)
Оказывать консультативную и методическую помощь предприятию по всем финансовым вопросам (управление финансовыми ресурсами, выработка и формирование концепции финансовой политики на предприятии, пр.). Изучать тенденции развития финансового рынка, определяет позиции, которые необходимо занять предприятию. Разрабатывать схемы финансовых взаимоотношений предприятия с бюджетами, внебюджетными фондами, банками, страховыми компаниями, контрагентами. Подготавливать и давать консультации по управлению собственным капиталом предприятия (формирование капитала, источники его расширения, расчет показателей роста собственного капитала, обоснование устойчивых темпов роста собственного капитала, пр.). Разрабатывать основные принципы политики привлечения заемного капитала (определение потребности предприятия в заемных средствах, вида заемных средств, способов привлечения заемных средств; оценка кредитоспособности предприятия; расчет эффективности привлечения займов, пр.).

Освіта

ВНТУ
менеджмент и администрирование
, 09.2014 − 05.2019 (4 роки 8 місяців)

Знання мов:

английский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 
  • навыки финансового анализа;
  • навыки бизнес-планирования;
  • навыки управления финансовыми потоками;
  • знание украинского бухгалтерского и налогового учета;
  • знание международных стандартов (IAS, GAAP, другое),
  • навыки составления и контроля международной отчетности, если это необходимо компании;
  • знание специфики финансовой и бухгалтерской деятельности применительно к специфике компании (торговля, производство, услуги и т. д.);
  • опыт создания и внедрения новых процедур в области финансов (бухгалтерии);
  • знание и навыки построения системы бюджетирования и управленческого учета;
  • понимание основ стратегического маркетинга и менеджмента организации;
  • знание компьютерных программ и ERP-систем (при необходимости преимуществом кандидата является также опыт внедрения автоматизированных систем).
  • умение работать с людьми;
  • аналитические способности;
  • способность быстро оценивать ситуацию;
  • гибкость мышления (способность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений);
  • целеустремленность;
  • стремление к совершенствованию бизнес-процессов;
  • опыт создания и внедрения новых процедур в области финансов/бухгалтерии;
  • навыки переговоров (как с внешними провайдерами, банками, инвесторами, так и с сотрудниками внутри компании); лояльность к работодателю;
  • деловая этика и честность в соблюдении деловых обязательств; соответствие личных ценностей корпоративным ценностям компании;
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Стратегическое планирование, управление информационными системами, контроль затрат и составление отчетности. Также участвие в налоговом планировании, в том числе оптимизировать налогообложение, и налаживает внутренний контроль в компании.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору