UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Финансовый директор, главный бухгалтер в
  5. Финансовый директор, главный бухгалтер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Финансовый директор, главный бухгалтер

Заблоковано
8 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, подбора кадров; обучение сотрудников; способность организовывать людей, четко ставить задачи и контролировать их исполнение; - ПК на уровне уверенного пользователя пакет MS Office, Internet, м.е.doc, Клиент-Банк, Интернет-банкинг, 1С. 2010г март –по 2012 май Финансовый директор ООО «Салекс Абсолют». Производство кондитерских изделий. Обязанности: - организация управленческого, бухгалтерского и налогового учета; - бюджетирование (формирование, контроль, анализ); - анализ эффективности деятельности предприятия; - оперативное управление финансовыми потоками, контроль за использованием финансовых ресурсов, контроль соблюдения финансовой дисциплины на предприятии. Разработка системы экономических показателей деятельности предприятия; - финансовый контроль всех функций группы (производство, продажи, закупки, маркетинг); - внутренний аудит, финансово-экономический анализ деятельности предприятия; - контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности в разрезе структурных подразделений; - управление и анализ запасов и затрат, контроль издержек и разработка мероприятий по их снижению. Анализ цен, контроль себестоимости; - подготовки контрактов, переговоры с партнерами; - представление интересов предприятия во взаимоотношениях с другими организациями; - подготовка полного пакета законодательной базы для представления интересов предприятия в судах; - взаимодействие с банками, привлечение заемных средств (кредиты), сопровождение кредитных договоров; - контроль внешнеэкономической деятельности (импорт, экспорт) - взаимодействие с внешними контролирующими органами, сопровождение аудиторских проверок; - контроль составления и сдачи налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности; - контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - составление ежемесячной отчетности для учредителей; - оптимизация затрат, налоговая оптимизация; - постоянный мониторинг и изучение изменений в законодательной базе; - автоматизация бизнес-процессов, формирование и обучение высокоэффективной команды бухгалтеров; - контроль внедрения и модернизация программного обеспечения, необходимого для автоматизации всех возможных финансовых процессов. Главный бухгалтер ФЧП «Бизнес-Гранд» Дистрибуция. Обязанности: - регистрация и постановка учета Филиала с „0”; - анализ показателей деятельности предприятия; - налоговое планирование, оптимизация налогообложения; - составление управленческой отчётности; - организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта; - составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности; - контроль и планирование работы отдела бухгалтерии и отдела поддержки продаж; - управление денежными потоками; - расчеты с дебиторами и кредиторами; - работа с банками; - договора с поставщиками и покупателями; - взаимодействие с контролирующими органами; - прохождение встречных и комплексных налоговых проверок; - постановка задач программистам для усовершенствования работы программы 1С; - подбор и обучение персонала.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору