Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, подбора кадров; обучение сотрудников; способность организовывать людей, четко ставить задачи и контролировать их исполнение;
- ПК на уровне уверенного пользователя пакет MS Office, Internet, м.е.doc, Клиент-Банк, Интернет-банкинг, 1С.
2010г март –по 2012 май
Финансовый директор ООО «Салекс Абсолют». Производство кондитерских изделий.
Обязанности:
- организация управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
- бюджетирование (формирование, контроль, анализ);
- анализ эффективности деятельности предприятия;
- оперативное управление финансовыми потоками, контроль за использованием финансовых ресурсов, контроль соблюдения финансовой дисциплины на предприятии. Разработка системы экономических показателей деятельности предприятия;
- финансовый контроль всех функций группы (производство, продажи, закупки, маркетинг);
- внутренний аудит, финансово-экономический анализ деятельности предприятия;
- контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности в разрезе структурных подразделений;
- управление и анализ запасов и затрат, контроль издержек и разработка мероприятий по их снижению. Анализ цен, контроль себестоимости;
- подготовки контрактов, переговоры с партнерами;
- представление интересов предприятия во взаимоотношениях с другими организациями;
- подготовка полного пакета законодательной базы для представления интересов предприятия в судах;
- взаимодействие с банками, привлечение заемных средств (кредиты), сопровождение кредитных договоров;
- контроль внешнеэкономической деятельности (импорт, экспорт)
- взаимодействие с внешними контролирующими органами, сопровождение аудиторских проверок;
- контроль составления и сдачи налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- составление ежемесячной отчетности для учредителей;
- оптимизация затрат, налоговая оптимизация;
- постоянный мониторинг и изучение изменений в законодательной базе;
- автоматизация бизнес-процессов, формирование и обучение высокоэффективной команды бухгалтеров;
- контроль внедрения и модернизация программного обеспечения, необходимого для автоматизации всех возможных финансовых процессов.
Главный бухгалтер ФЧП «Бизнес-Гранд»
Дистрибуция.
Обязанности:
- регистрация и постановка учета Филиала с „0”;
- анализ показателей деятельности предприятия;
- налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- составление управленческой отчётности;
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта;
- составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности;
- контроль и планирование работы отдела бухгалтерии и отдела поддержки продаж;
- управление денежными потоками;
- расчеты с дебиторами и кредиторами;
- работа с банками;
- договора с поставщиками и покупателями;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- прохождение встречных и комплексных налоговых проверок;
- постановка задач программистам для усовершенствования работы программы 1С;
- подбор и обучение персонала.