UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Финансовый контролер, финансовый менеджер в Києві
  5. Финансовый контролер, финансовый менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Финансовый контролер, финансовый менеджер

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: знание всех видов учета; консолидация бюджетов, аргументация данных; контроль исполнения бюджетов; составление платежного календаря, контроль исполнения; анализ затрат, административная работа с отделами, разработка системы мотивации; разработка и анализ внутренней отчетности; участие в проектах по автоматизации систем учета; становление и усовершенствование системы бюджетирования, бюджета как финансового инструмента; ведение управленческого учета, разработка системы подотчетности. Компьютерные навыки: Windows (любой), MS Office (любой), Internet, клиент-банк(любой) - опытный пользователь Отличные знания как софтов, так и с компьютерной техники. Справлюсь и с неполадками. Знание спец. программ: 1С:7.7 ТМ "Т-Киоск", Финансовый контролер ноябрь 2010 — 2011 -Составление сводного плана затрат, непосредственное участие в составлении плана затрат подразделений, ведение взаиморасчетов с контрагентами, создание координированной работы с бухгалтерией. -Ведение текущего контроля бюджета, план-фактный анализ по итогам периода. -Составление календаря платежей, контроль своевременного выполнения платежей, внесение корректировок в течение периода. -Ведение управленческого учета, подотчетов. -Анализ затрат, разработка предложений по экономии затрат (как по итоговым данным, так и в текущей работе). -Проведение анализа системы бюджетирования, выявление и пути решения проблемных участков и ошибок в существующей системе работы предприятия, разработка плана усовершенствования системы бюджетирования. -Разработка регламента бюджетирования применительно к данному предприятию, разработка системы мотивации для разных отделов, определение ЦФО, усовершенствование формы бюджета и его возможностей как финансового инструмента. -Разработка форм документооборота и отчетности (как отделов, так и финансовой службы), внедрение упрощенной системы работы с документами, отчетности, разработка стандарта решений при превышении бюджета. -Подготовка предложений по автоматизации бюджетирования (с использованием существующего на предприятии ПО либо формирование техзаданий для IT-специалистов). ООО "ТБС", Зам.главного бухгалтера, главный бухгалтер 2006 — 2009 -Становление бухгалтерского учета «с нуля» -Учет расчетов с заказчиками и поставщиками(361, 631сч.), документооборот бухгалтерии, взаиморасчеты с контрагентами, проведение сверок. -Ведение налогового учета, полное документальное оформление, отчетность. -Учет основных средств, МШП, налоговой малоценки и т.д. -Складской учет, списание материалов. -З/п: удержания, начисления, выплата, отчетность. -Управленческий учет -Кадровое делопроизводство -Делопроизводство, юридическое сопровождение документов.КНЭУ им.Гетмана, г.Киев специальность: "Бухучет и аудит"

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору