Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Київ
  4. IT, WEB специалисты , Бухгалтерия, финансы, учет/аудит , Консалтинг
  5. Финансовый менеджер
Запропонувати вакансію
Резюме Финансовый менеджер
Шеянов Александр

Финансовый менеджер

,
39 000 грн.
Заблоковано
 30 січня 2017   Місто: Київ
Вік: 52 роки
Режим роботи: повний робочий день
Категорії:
IT, WEB специалисты, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит, Консалтинг
 Перебуваю в шлюбі   Є діти    Готовий до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Главный бухгалтер
BusinessLife
03.2013 − 01.1970 (43 роки 1 місяць)
Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких небольших компаниях на общей системе налогообложения.
Руководитель департамента международной отчетности (IFRS)
АСК ИНГО УКРАИНА
11.2005 − 08.2013 (7 років 9 місяців)
Подготовка финансовой отчетности МСФО для группы компаний (Баланс, ОПУ, ДДС) на ежеквартальной и ежегодной основе, что включает в себя:

контроль за своевременным закрытием бухгалтерских счетов.

консолидация (26 филиалов) национальных данных для финансовой отчетности . - анализ дебиторской задолженности в разрезе договоров и сроков возникновения. - определение справедливой стоимости основных средств, их износа. - определение справедливой стоимости финансовых активов. - расчет отложенных налоговых активов/обязательств. - подготовка исправительных проводок и трансформация национальной отчетности в формат МСФО. - раскрытие статей финансовой отчетности, подготовка необходимых расшифровок. - расчет ключевых финансовых показателей деятельности компании на основании полученных данных. - составление аналитической (сегментарной) отчетности. - координация проведения аудита (Ernst&Young). Кроме того, мои функциональные обязанности включают: - участие в составлении управленческой отчетности и бюджетов, связанных с ней, - участие в расчете страховых технических резервов, - анализ финансовой отчетности корпоративных клиентов и подготовку аналитических рекомендаций для принятия решений руководством, - подготовке ad-hoc отчетности для руководства. Достижения: Разработана и внедрена модель трансформации национальной отчетности в соответствии с требованиями групповой политики. Сокращены сроки подготовки отчетности с 45 до 10 дней путем внедрения rollforward процедур. По результатам проверки отчетности все аудиторские заключения - положительные. В своей работе использую Excel, Word, SQL, VBA, Access, Pivot-tables, OLAP, 1-С, M.E.Doc etc.

Главный бухгалтер - начальник финансовой отдела
ВОЛЖСКО-ДНЕПРОВСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ, ЧАО
09.2000 − 10.2016 (16 років 1 місяць)
Организация финансовой деятельности компании, направленная на обеспечение учетно-финансовой, контрольно-ревизионной, организационно-управленческой функции предприятия: • Контроль и управление работой финансового подразделения. • Управление оборотным капиталом компании. • Подготовка отчетности в фискальные органы. • Планирование, подготовка инвестиционных проектов. • Учет операций импорта и экспорта. • Координация проведения проверок налоговой инспекцией и аудиторами.
Главный бухгалтер
Киевский речной порт, ОАО
01.1998 − 09.2000 (2 роки 8 місяців)
Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия: •Контроль и управление работой финансового подразделения. •Подготовка отчетности в фискальные органы. •Расчет себестоимости товаров и услуг. •Отстаивание интересов предприятия в судебных разбирательствах. •Координация взаимоотношений с фискальными органами и аудиторами. •Техническое сопровождение 1С

Освіта

КНУ им.Т.Г. Шевченко
Финансы, магистр
повна вища, 09.2007 − 04.2009 (1 рік 7 місяців)
НАУ
Авиационное радиоэлектронное оборудование воздушных судов, Инженер
середня, 09.1987 − 03.1993 (5 років 6 місяців)

Знання мов:

Английский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Украинский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Основные навыки • организация финансовой деятельности компании, направленная на обеспечение учетно-финансовой, контрольно-ревизионной, организационно-управленческой функции предприятия. • длительный опыт работы в сфере бухгалтерского учета • составление форм финансовой отчётности, раскрытие отдельных статей отчетности • взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами • умение работать с большими массивами финансовой и аналитической информации • составление бюджетов, анализ отклонений • финансовое планирование и управленческий учет • анализ финансовых показателей • взаимодействие с банками - кредиты, депозиты, платежные карты, гарантии, векселя и т.д. • практические навыки использования стандартов IFRS (сертификат CAP) • составление технических заданий для IT (Oracle) Навыки работы с компьютером: MS Excel, MS Access, MS Word, MS Project, SQL, VBA, OLAP-отчеты, etc. Практический опыт в разработке, построении и внедрении конфигураций 1С

Основные навыки

  • организация финансовой деятельности компании, направленная на обеспечение учетно-финансовой, контрольно-ревизионной, организационно-управленческой функции предприятия.
  • длительный опыт работы в сфере бухгалтерского учета
  • составление форм финансовой отчётности, раскрытие отдельных статей отчетности
  • взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами
  • умение работать с большими массивами финансовой и аналитической информации
  • составление бюджетов, анализ отклонений
  • финансовое планирование и управленческий учет
  • анализ финансовых показателей
  • взаимодействие с банками - кредиты, депозиты, платежные карты, гарантии, векселя и т.д.
  • практические навыки использования стандартов IFRS (сертифицирован по программе CIPA)
  • составление технических заданий для IT (Oracle)

Навыки работы с компьютером: MS Excel, MS Access, MS Word, SQL, VBA, OLAP-отчеты, МеДок и т.д.

Практический опыт в построении конфигураций и внедрении 1С

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи:  Должность бухгалтера или экономиста

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

↑ Вгору