UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Финансовый менеджер, экономист в Києві
  5. Финансовый менеджер, экономист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Финансовый менеджер, экономист

Заблоковано
12 000 грн.
  1 лютого 2018  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Робота за кордоном

Досвід роботи

экономист по финансовой работе
ООО
08.2004 − 02.2018 (13 років 6 місяців)
- бюджетирование; - налоговое планирование; - контроль рентабельности; - расчет маржинальности существующих проектов; - управление финансовыми потоками (анализ и контроль Движения Денежных Средств); - контроль платежей, взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками; - анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - контроль за наличием оригиналов договоров и прочей необходимой первичной документации; - контроль остатков, ценообразования на некоторые услуги, товары; - контроль кассы (разнесение затрат по статьям, сверка остатка); - формирование периодических и разовых аналитических отчетов и работа с ними; - формирование прочих управленческих отчетов по запросу руководства;

Освіта

Национальный Университет Пищевых Технологий, г. Киев
Бухгалтерский учет и аудит
повна вища, 09.1998 − 07.2003 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Русский - Професійний (експерт), Украинский - Професійний (експерт), Английский - Професійний (експерт), Французский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Трудоспособность, коммуникабельность, ответственность, способность к быстрому обучению, умение работать в команде, желание работать, пунктуальность, стрессоустойчивость, не конфликтность

Текущие:

- бюджетирование;

- налоговое планирование;

- контроль рентабельности;

- расчет маржинальности существующих проектов;

- управление финансовыми потоками (анализ и контроль Движения Денежных Средств);

- контроль платежей, взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками;

- анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- контроль за наличием оригиналов договоров и прочей необходимой первичной документации;

- контроль остатков, ценообразования на некоторые услуги, товары;

- контроль кассы (разнесение затрат по статьям, сверка остатка);

- формирование периодических и разовых аналитических отчетов и работа с ними;

- формирование прочих управленческих отчетов по запросу руководства;

Прочие:

- знание 1С-7, 1С-8.1;

- уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook – на высоком уровне;

- знание банковских программ: УРМ, МО, ОР, FAR Manager, Prepaid, Sybridge, KOM-VKS, Приват48.

- ВЭД: опыт работы с банками: MARFIN POPULAR BANK PUBLIC CO LTD, HELLENIC BANK LTD (подготовка и проведение платежей посредством интернет-систем, контроль платежей, выписок, решение прочих вопросов); - взаимодействие с секретарскими компаниями;

Логистика: расчеты маршрутов, наполнения машин, расчеты себестоимости перевозки.

СПД:

- ведение налогового и бухгалтерского учета СПД на упрощенной системе налогообложения;

- заполнение книг учета доходов, составление и подача отчетов, подготовка платежных поручений и оплата налогов, проведение всех операций в 1С;

- ведение первичной бухгалтерской документации (акты выполненных работ);

- контроль за наличием оригиналов договоров и прочей необходимой первичной документации, подготовка актов сверок;

- подготовка документов для регистрации ФЛП и формирование ЭЦП;

- подготовка документов для закрытия ФЛП;

- работа с банками (открытие/закрытие счетов и пр.);

- взаимодействие с РГА, налоговыми и фондами всех районов г. Киева, а так же г. Ирпень и Вишневое;

Банк:

- осуществление платежей от физический и юридических лиц;

- валютно-обменные операции;

- коммунальные платежи и прочие платежи;

- пенсионное обслуживание;

- работа с пластиковыми картами;

- ведение бух.отчетности и документации, работа с бух.счетами;

формирование сумок, инкассация наличности.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Цель - работа в иностранной компании с возможностью усовершенствовать свои навыки как в профессиональной сфере так и в языковой.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору