Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 22-летний успешный опыт управления и консалтинга в области создания и развития гостиничного бизнеса.
Premier Hotels and Resorts
2011-2015 гг - СОВЕТНИК ПО СТРАТЕГИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ, «Premier Hotels», «Accord Отели», компания «Premier International LTD»
1999 - 2011гг. - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, ПАО «Гостиница «Премьер Палас», г. Киев.
1993 - 1998гг.- НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, «УИФК - Волынь», г. Яготин
Специализация фирмы:
Отельный бизнес
Основные обязанности:
Должностные обязанности и достижения:
• Планирование и руководство деятельностью предприятия.
• Координация оперативной деятельностью гостиницы (hous-keeping, reception, ресторан, ремонтно-строительные службы и продажи);
• Внедрение стандартов обслуживания в работу гостиницы;
• Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование, планирование, анализ;
• Разработка мероприятий, направленных на повышения уровня рентабельности гостиницы;
• Организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, обучение);
• Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж.
• Исполнение финансовых планов и бюджетов, своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
• Проведение переговоров с внешними организациями.
• Руководство структурными подразделениями отеля, организация их взаимодействия.
• Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг.
• Контроль работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
• Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.
• Разработка мероприятий по увеличению доходности и снижению затрат.
• Предоставление интересов отеля в органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях и иными хозяйствующими субъектами.
• Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
Достижения:
• Успешный опыт реструктуризации и развития отелей холдинга
• Ребрэндинг, изменение звездности, получение статуса пятизвездочного уровня
Мотив увольнения: поиск дальнейшего развития• Лозаннская школа отельного бизнеса, Швейцария, доходность предприятия, продажи, управление отелем;
• Практический курс для Генерального директора, г. Москва;
• Ученая степень Кандидата наук в области физической культуры и спорта;
• Киевский Университет Туризма Экономики и Права, менеджмент организаций, экономика;
• Государственный Институт физической культуры и спорта