Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки
• Развитие, создание бизнеса с «нуля»: от идеи, бизнес-плана до полной окупаемости и дальнейшего управления.
• Создание, организация и управление проектами любой сложности. Управление несколькими проектами одновременно.
• Открытие магазинов с «нуля», управление магазином, сетью магазинов.
• Запуск интернет-магазина с «нуля».
• Успешное сотрудничество с интернет магазинами-партнерами.
• Адаптация и внедрение учетной системы на базе 1С:Предприятие 8.Управление торговым предприятием для Украины (редакция 1.2)
• Реорганизация компании, построение системных компаний, стандартизация бизнес-процессов.
• Умею создавать, воспитывать высокопрофессиональные команды и управлять ими.
• Внедрение оптимальной системы оплаты труда, премирования и мотивации персонала.
• Успешный опыт проведения аудита торговых точек.
• Успешный опыт сотрудничества с ТЦ, ТРЦ, ТОЦ.
• Имею клиентскую базу оптовых покупателей и корпоративных клиентов.
• Опыт в сфере Франчайзинга. От создания проекта, подготовка бренд-буков и полного юридического пакета, до поиска и продажи. Дальнейшее сопровождение франчайзинговых контрактов.
• Успешный опыт в организации и участии украинских/международных выставках.
• Опыт организации fashion-показов и проведения PR мероприятий.
• Водительские права категории В.
11.2005 - 05.2013, исполнительный директор. ТМ «ViloNNa»
(производство, розница, опт), сеть магазинов женской одежды
• организация и контроль торгового и производственного процесса
• формирование и контроль каналов дистрибуции
• управление проектами по развитию розничной сети
• ведение финансово-хозяйтвенной деятельности
• управление налоговой политикой предприятия
• контроль финансовых результатов деятельности
• организация и ответственность за операционный маркетинг
(маркетинговые исследования, реклама и продвижение)
• финансовая/аналитическая отчетность согласно принятым стандартам компании
• разрешительная документация
• франчайзинг
• кадровая политика (прием, увольнение, ротация, обучение)
• ведение переговоров с ключевыми контрагентами, заключение договоров
• организация и контроль юридического обеспечения организационной
деятельности компании
• контроль дебиторской задолженности
• организация и участие в международных выставках
01.2005 – 09.2005 директор ресторана. Корпорация «Омекс»,
Сеть ресторанов быстрого питания, сеть кофеен
• финансовый анализ и планирование, бюджетирование
• формирование и выполнение планов по объему продаж, прибыли
• формулирование управленческих предложений на основе данных отчетности
• разработка предложений, направленных на повышение рентабельности предприятия, снижение с/с продукции
• определение дополнительных возможностей на рынке и внедрение
стратегии по привлечению и сохранению базы клиентов
• анализ конкурентного окружения, формирование ценовой и сортиментной политики
• локальный маркетинг
• аудит ресторана
• контроль выполнения поставленных задач
• организация и управление работой персонала (более 100 человек)
• участие в профессиональном отборе персонала
• выявление потребностей в обучении сотрудников компании,
совместно со службой персонала организации обучения
• проведение и организация аттестации персонала, адаптации новых сотрудников
• предотвращение и разрешение возникших конфликтных ситуаций
• политика безопасности
08.2002 – 12.2004 директор магазина
1993 – 2002 год налоговая инспекция
за время работы была на должности инспектора, старшего инспектора,
начальника отдела
Развернутое резюме могу отправить на e-mail по требованию.Одесский Государственный экономический Университет 1993-1998
по специальности финансы, присвоена квалификация магистр с финансовКурсы подготовки бухгалтеров-экономистов МП, СП, АО.
(2002г. ООО «Динамис» г. Киев)
Курсы 1-С : Предприятие 7.7
(2002г. ООО «Динамис» г. Киев)
Тренинг-семинар «Финансовое планирование прибыли»
(2005г. Корпорация «Омекс» г. Киев)
Тренинг-семинар «Торговая марка и коммерческое наименование»
(2008г. Бизнес-центр «Национальный» г. Киев)
Тренинг-семинар «Fashion-мерчандайзинг»
(2008 г. Студия «I see-shopconcept» г. Киев)
Мастер-класс «Визуальный мерчандайзинг и его особенности для
аутлет-магазинов» (апрель 2012г. Представитель Миланского
университета и бизнес - школы SDA Bocconi, г. Киев)
Мастер-класс «Анонс трендов розничной торговли и покупательского
поведения в условиях современной экономики. Аутлет стратегия в
ритейле» (сентябрь 2012г. European Retail Consultant, г. Киев)
Мастер-класс «Финансовая эффективность розничного фэшн бизнеса»
(октябрь 2012г., тренеры школы The Source Skills Academy
(Великобритания), г. Киев)
Мастер-класс «Развитие фэшн брендов»
(ноябрь 2012г., Филип Коррэйа, директор по развитию бренда PARFOIS, International
Council of Shopping Centers)