Генеральный директор
05.2013 − 02.2018 (4 роки 8 місяців)
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб организации.
Кадровая политика, контроль за наймом сотрудников, обеспечение их обучения и надлежащего исполнения своих обязанностей, увольнение сотрудников, не соответствующих занимаемым должностям, поощрения, наказания, график отпусков.
Вопросы оплаты труда сотрудников, штатное расписание и сетка оплаты, назначение премий, штрафов, дополнительных выплат и др.
Оптимизация расходной части, снижение расходов на деятельность всех служб.
Разрешение серьезных конфликтных ситуаций
Проверка и, при необходимости, составление договоров с деловыми партнерами организации, контроль за их исполнением.
Контроль за эффективной работой мероприятий в отношении рекламы, принятие решений по рекламной политике и отдельным рекламным акциям, как инициируемым организацией, так и привлеченным.
Взаимодействие с государственными структурами, органами охраны правопорядка, решение вопросов, связанных с проверками гос.органами деятельности организации.
Взаимодействие с внешними подрядчиками, рассмотрение заявок и предложений по услугам организации
Решение вопросов, связанных с закупками товаров, необходимых для функционирования организации (включая утверждение списков закупок и выдачу денег на них, а также учет текущих расходов)
Аудитор
04.2008 − 09.2014 (6 років 5 місяців)
-постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии на общей системе налогообложения , на едином налоге юр. лица , ФЛП на едином налоге-2-3 группы, ФЛП на общей системе налогообложения;
-разработка учетной политики группы предприятий;
- контроль, анализ, ведения бухгалтерского учета с правом первой подписи;
- распределение финансирования;
- анализ эффективности использования денежных ресурсов;
-формирование финансовой политики компании;
-финансовое планирование и анализ;
- консолидация управленческой отчетности;
- оптимизация налогообложения;
- анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
-подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений в управленческой базе (БДДС);
-подготовка и представление отчетности в ГНИ и фонды;
-работа с контролирующими органами;
-проведение внутреннего аудита финансово-хозяйственной деятельности группы предприятий компании;
-консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу компании;
-организация, реорганизация, ликвидация предприятий, ФЛП;
-заключение и подписание договоров;
-представление интересов собственников в различных инстанциях, в суде;
-формирование технических заданий для IT-отдела;
-проведение инвентаризаций;
-кадровое делопроизводство;
-опыт работы с банками по привлечению финансирования;
-теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности.
Главный бухгалтер
04.2005 − 02.2008 (2 роки 10 місяців)
-организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;
- -организация и контроль над документооборотом предприятия;
- -составление и контроль налоговой, финансовой, статистической и др. отчетности;
- -анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- -минимизация налогообложения, не идущая в разрез с налоговым законодательством;
- -управление движением финансовых ресурсов;
- -разработка учетной и налоговой политики предприятия;
- -финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, взаимоотношения предприятия с бюджетом,
налоговыми органами, банками;
- ведение бухгалтерского учета частного предпринимателя на едином налоге, частного предпринимателя на общей системе налогообложения, в розничной торговле, лицензионная деятельность драг. металлы;
-внешне-экономическая деятельность /импорт/
- -заключение договоров о сотрудничестве и аренде помещений, контроль за правильностью их
оформления;
-работа с контролирующими и правоохранительными органами;
-ликвидация /закрытие/ ФЛП.
Главный бухгалтер
06.2004 − 03.2005 (9 місяців)
Калькуляция услуг Спа, сфера обслуживания ( услуги стилиста, визажиста, косметолога и т.д.)
Начисление зарплаты, контроль за работой администраторов, отчетность для учредителей, регулярная инвентаризация.
Постановка учета с нуля.
Финансовый директор
09.2001 − 06.2004 (2 роки 9 місяців)
- заключение договоров;
- сверка с дебиторами и кредиторами;
- формирование себестоимости;
- анализ налогового кредита и налоговых обязательств;
-оформление векселей для расчетов, операции с векселями;
- проверка и составление бух. отчетности;
- претензионно-исковая работа;
-хозяйственные споры;
-работа с контролирующими и правоохранительными органами.
Главный бухгалтер
04.1998 − 12.2000 (2 роки 8 місяців)
- ведение бухгалтерского и налогового учета на общих основания;
-оптимизация налогообложения;
-налоговое планирование;
- заключение договоров в т.ч экспортных;
- сверка с дебиторами и кредиторами;
-составление графика платежей с поставщиками и контроль за его исполнением;
- формирование себестоимости продукции;
-учет ГМС (оптовые продажи);
-отфактуровка счетов по металлу, углю, пеку, ферросплавам;
- анализ налогового кредита и налоговых обязательств;
-возмещение экспортного НДС;
-оформление векселей для расчетов, купля-продажа векселей;
-зачеты с бюджетом;
- проверка и составление бух. отчетности;
- претензионно-исковая работа;
-хозяйственные споры;
-работа с фискальными органами;
-подготовка юридических документов (уставы, соглашения, контракты, коллективные договора, технико-экономические обоснования и т.п.);
-ведение делопроизводства;
-кадровое делопроизводство;
-управление кредитными ресурсами предприятия и работа с кредитными институтами;
-командировки по территории Украины.
Главный бухгалтер
06.1997 − 05.1998 (11 місяців)
- ведение бухгалтерского и налогового учета на общих основания;
-оптимизация налогообложения;
-налоговое планирование;
- сверка с дебиторами и кредиторами;
-составление графика платежей с поставщиками и контроль за его исполнением;
- формирование себестоимости продукции;
-учет ГМС (оптовые продажи);
-отфактуровка счетов по металлу, углю, пеку, ферросплавам;
- анализ налогового кредита и налоговых обязательств;
-оформление векселей для расчетов, купля-продажа векселей;
-зачеты с бюджетом;
- проверка и составление бух. отчетности;
- претензионно-исковая работа;
-работа с фискальными органами;
-ведение делопроизводства;
-кадровое делопроизводство;
-командировки по территории Украины.
Главный бухгалтер
10.1996 − 05.1997 (7 місяців)
Ведение предприятия розничной торговли сегмент Luxury продукты питания, алкогольная продукция, строительные материалы, пр.
-ведение налогового и бухгалтерского учета ( 1 юр. лицо на общей системе налогообложений;
-бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности бизнеса;
-финансовое и налоговое планирование;
-составление управленческой отчетности для собственников;
-оптимизация налогообложения бизнеса;
-подготовка и сдача налоговой и финансовой отчетности;
-постановка бухгалтерского и внутреннего учета в бизнесе
-сдача отчетности в фонды и статистику.
Инспектор-аудитор
09.1995 − 10.1996 (1 рік 1 місяць)
-оказание бухгалтерских услуг, связанных с различными аспектами бизнеса.
-анализ финансовой деятельности учреждения, организации, предприятий независимо от форм собственности.
- ревизия бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверности, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам, соблюдения установленного порядка налогообложения.
-предоставление рекомендации с целью предупреждения просчетов и ошибок, которые могут повлечь штрафные и другие санкции, снизить прибыль и отрицательно повлиять на репутацию предприятия, учреждения, организации.
-консультация юридических и физических лиц по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, проблемам налогообложения, действующего порядка оспаривания незаконно предъявленных исков и другим вопросам, входящим в компетенцию.
-отслеживание за изменениями и дополнениями в нормативных правовых документах, принятие мер по согласованию интересов государства и клиентов.
-составление аудиторского заключения.
Директор по экономике
04.1993 − 09.1995 (2 роки 4 місяці)
- проверка состояния бух.учета;
- претензионно-исковая работа;
-хозяйственные споры;
-работа с контролирующими и правоохранительными органами;
-оформление векселей для расчетов, купля-продажа векселей;
-зачеты с бюджетом;
сверка с дебиторами и кредиторами;
-составление графика платежей с поставщиками и контроль за его исполнением