Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Организация и контроль работы управления бухгалтерского учета (центральный офис и филиалы):
- контроль за соблюдением учетной политики;
- контроль правильности отражения хозяйственных операций и внесения данных в программу 1С.
- контроль за своевременным отражением операций по реализации (работ, услуг);
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль проведения первичных документов от поставщиков и наличии оригиналов документов;
- контроль начисления, выплаты заработной платы, налогов и сборов с заработной платы;
- контроль оприходования, учета и списания запасов.
- контроль оприходования, учета и списания основных средств. Начисление амортизации с соблюдением требований действующего законодательства.
Формирование и регистрация налоговых накладных, контроль сроков регистрации, контроль входного НДС, наличии лимита НДС и тому подобное.
Формирование и подача финансовой, налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, налог на прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСВ, льготы и т.д.).
Взаимодействие с другими подразделениями и руководством по планированию, финансированию и другим вопросам хозяйственной деятельности предприятия.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета 2-х ООО в полной системе налогообложения, сфера деятельности - оптовая торговля, в том числе в сфере ВЭД:
- проведение операций по банку, кассе предприятия, отражение валютных операций;
- оприходование, учет товарных запасов, работ, услуг, дополнительные расходы, реализация ТМЦ;
- учет основных средств;
- начисление, выплата заработной платы, налогов и сборов с заработной платы;
- формирование и регистрация налоговых накладных, контроль сроков регистрации, контроль входного НДС;
- контроль наличия первичной документации;
- сверка с поставщиками и заказчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- экспортно-импортные операции, валютный контроль;
- формирование и подача финансовой, налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы (баланс, отчет о финрезультатах, налог на прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСВ, льготы и т.д.);
- взаимодействие с контролирующими органами.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета 2-х ООО в полной системе налогообложения и ФЛП на 2, 3 группах. Сфера деятельности - оптовая торговля, в том числе в сфере ВЭД, транспортно-экспедиционные услуги, производство:
- проведение операций по банку, кассе предприятия, отражение валютных операций;
- оприходование, учет товарных запасов, работ, услуг, дополнительные расходы, реализация ТМЦ;
- учет основных средств;
- учет топлива, материалов, сырья, других материалов;
- калькулирования себестоимости продукции;
- начисление, выплата заработной платы, налогов и сборов с заработной платы;
- формирование и регистрация налоговых накладных, контроль сроков регистрации, контроль входного НДС;
- отражения в учете операций по финансовому лизингу, банковскому кредитованию;
- контроль наличия первичной документации;
- сверка с поставщиками и заказчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- экспортно-импортные операции, валютный контроль;
- формирование и подача финансовой, налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы (баланс, отчет о финрезультатах, налог на прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСВ, льготы и т.д.);
- предоставление руководству управленческих отчетов;
- взаимодействие с контролирующими органами.
- внутренний аудит подведомственных предприятий холдинга;
- анализ и проверка достоверности результатов хозяйственной деятельности и правильности составления финансовой отчетности предприятий холдинга;
- трансформация отчетности в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчетности;
- консультирование подведомственных предприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, вопросам налогообложения.
- организация бухгалтерского, налогового учета в структурных подразделениях;
- проведение документальных ревизий и проверок структурных подразделений;
- подготовка управленческой отчетности;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- бюджетирование, план фактический анализ отклонений, контроль выполнения.
- организация проведения документальных проверок по вопросам достоверности задекларированной к возмещению НДС;
- участие в совместных проверках других государственных органов (СБУ, МВД и т.д.) по вопросам соблюдения налогового и валютного законодательства.
- проведение документальных проверок по вопросам достоверности задекларированной к возмещению НДС.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Главный бухгалтер в Києві"