Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Профессиональный бухгалтер (главный бухгалтер, аудитор) с 20-летним опытом работы в области бухгалтерского и налогового учета, аудита финансового состояния предприятия, управления службой бухгалтерии.
Имею следующую квалификацию:
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: производство, услуги, розничная и оптовая торговля.
Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности – обычная, упрощенная системы налогообложения юридических и физических лиц.
Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
Опыт внедрения управленческого учета на предприятии с “нуля” в типовом решении 1С: Предприятие.
ОПЫТ РАБОТЫ
Июль 2012 г. – по настоящее время
ООО “Борика”. Главный бухгалтер
Штат компании 75 человек. Штат бухгалтерии 3 человека
Специализация предприятия: производство пластмассовых изделий, ВЭД
Организация бухгалтерского документооборота.
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Внедрение программы 1С: Бухгалтерия 8.2.
Прохождение проверок проверяющими органами.
Возмещение НДС из бюджета.
Сентябрь 2010 г. – Август 2011 г.
АО “Полимерагро”. Главный бухгалтер.
Штат компании: 120 человек. Штат бухгалтерии: 5 человек.
Специализация предприятия: производство полимерных изделий, ВЭД.
Основные функциональные обязанности:
Руководство бухгалтерией предприятия.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: “Бухгалтерия” в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
Разработка технических заданий для специалистов 1С на базе типовой конфигурации 1С: УТП 8.2.
Внедрение программы 1С: УТП 8.2.
Достигнутые результаты: повышена эффективность работы бухгалтерии за счет внедрения программы 1С: УТП 8.2, что позволило оптимизировать штат сотрудников.
Июль 2009 г. – Сентябрь 2010 г.
Розничная сеть магазинов “Шиворот-Навыворот”. Главный бухгалтер.
Штат компании: 1 317 чел. Штат бухгалтерии: 9 чел.
Основные функциональные обязанности:
Руководство бухгалтерией предприятия.
Разработка учетной политики предприятий группы.
Разработка и внедрение консолидированной управленческой отчетности по компании.
Разработка графика документооборота, контроль его соблюдения.
Финансовое и налоговое планирование.
Консолидация бухгалтерской отчетности предприятий, входящих в компанию.
Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
Составление управленческой отчетности (Баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о ДДС).
Достигнутые результаты: внедрена управленческая отчетность, бюджетирование. Разработаны должностные инструкции и внутренние положения для всех работников компании.
Февраль 2001 г. – Март 2007 г.
ООО “Эдельвейс”. Главный бухгалтер.
Штат компании: 200 человек. Штат бухгалтерии: 5 человек.
Специализация предприятия: производство строительных материалов, строительные услуги, оптовая и розничная торговля строительными материалами, ВЭД, векселя.
Основные функциональные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в полном объеме.
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Работа с банками, получение кредитов для предприятия.
Обеспечение ведения бухгалтерского учета с соблюдением единых методологических принципов, установленных законодательством, с учетом особенностей деятельности предприятия и технологии обработки учетных данных.
Разработка учетной политики предприятия, внесение изменений в избранную учетную политику, разработка системы и форм внутрихозяйственного (управленческого) учета и правил документооборота.
Контроль бухгалтерского документооборота в филиалах компании.
Минимизация налогообложения, выявление внутрихозяйственных резервов.
Внутренний аудит, работа с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
Ноябрь 1997 г. – Январь 2001 г.
ООО СК “Гратис”. Главный бухгалтер.
Штат компании: 28 чел. Штат бухгалтерии: 4 человека.
Специализация предприятия: оптово-розничная торговля строительными материалами, услуги, строительные работы, ВЭД.
Основные функциональные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в полном объеме.
Учет всех операций по товародвижению, включая импорт.
Организация и контроль учета основных фондов.
Учет и контроль банковских и кассовых операций.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
Организация и контроль работы с авансовыми отчетами и командировочными расходами.
Начисление и выплата заработной платы.
Составление деклараций по НДС и налогу на прибыль, предоставление их в налоговую инспекцию.
Составление и предоставление отчетности в социальные фонды и органы статистики.
Опыт прохождения налоговых проверок.
Достигнутые результаты:
Систематизация имеющейся документации.
Своевременная сдача отчетов в государственные и налоговые органы.
Сведение к минимуму штрафных санкций по фирме.
Внедрение системы “клиент-банк”, организация и постановка складского учета, ведение кадрового учета, заключение договоров, защита интересов фирмы в налоговой инспекции.
ОБРАЗОВАНИЕ
1977 – 1983 г.г. Харьковский политехнический университет.
Специальность: промышленная электроника.
Квалификация: инженер электронной техники.
1992 г. Харьковский государственный экономический университет курсы главных бухгалтеров.
Специальность: главный бухгалтер малого предприятия.
2003 – 2005 г.г. Харьковский национальный университет им. Каразина (магистратура). Факультет: экономический.
Специальность: прикладная экономика.
Квалификация: магистр прикладной экономики.
Семинары:
Систематическое посещение семинаров по налогообложению
Круглый стол „Глобал аудит”.
Тренинги:
– “Командаобразование”. Консалтинговая компания “ТОР”, г. Харьков.
– “Грация управления персоналом”. Международное агентство по развитию бизнеса, г. Киев.
Имею сертификат внутреннего аудитора системы менеджмента качества, функционирующую в соответствии с требованиями и положениями стандарта ISO 9001:2008.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владею ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, MS Excel, 1С: Предприятие, версии 7.7, 8.2 УТП, Инфобухгалтер-8.1, “Бест Звіт”, ”Клиент-банк”, Internet).
Русский язык – свободно, английский – Elementary.
Выполняю обязанности менеджера по кадрам.
Умею работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, имею аналитический склад ума, пунктуальная.
Стремлюсь к совершенствованию бизнес-процессов. Имею опыт создания и внедрения новых процедур и технологий в области бухгалтерии.
Обладаю достаточным уровнем лидерских качеств.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Главный бухгалтер, аудитор в Харкові"