UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Главный бухгалтер, аудитор в
  5. Главный бухгалтер, аудитор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Главный бухгалтер, аудитор

Заблоковано
 14 липня 2016  Місто: Харків
Вік:64 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Є діти 

Опис

Профессиональный бухгалтер (главный бухгалтер, аудитор) с 20-летним опытом работы в области бухгалтерского и налогового учета, аудита финансового состояния предприятия, управления службой бухгалтерии.

Имею следующую квалификацию:

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: производство, услуги, розничная и оптовая торговля.

Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности – обычная, упрощенная системы налогообложения юридических и физических лиц.

Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.

Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.

Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).

Опыт внедрения управленческого учета на предприятии с “нуля” в типовом решении 1С: Предприятие.

ОПЫТ РАБОТЫ

Июль 2012 г. – по настоящее время

ООО “Борика”. Главный бухгалтер

Штат компании 75 человек. Штат бухгалтерии 3 человека

Специализация предприятия: производство пластмассовых изделий, ВЭД

Организация бухгалтерского документооборота.

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Внедрение программы 1С: Бухгалтерия 8.2.

Прохождение проверок проверяющими органами.

Возмещение НДС из бюджета.

Сентябрь 2010 г. – Август 2011 г.

АО “Полимерагро”. Главный бухгалтер.

Штат компании: 120 человек. Штат бухгалтерии: 5 человек.

Специализация предприятия: производство полимерных изделий, ВЭД.

Основные функциональные обязанности:

Руководство бухгалтерией предприятия.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: “Бухгалтерия” в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.

Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.

Разработка технических заданий для специалистов 1С на базе типовой конфигурации 1С: УТП 8.2.

Внедрение программы 1С: УТП 8.2.

Достигнутые результаты: повышена эффективность работы бухгалтерии за счет внедрения программы 1С: УТП 8.2, что позволило оптимизировать штат сотрудников.

Июль 2009 г. – Сентябрь 2010 г.

Розничная сеть магазинов “Шиворот-Навыворот”. Главный бухгалтер.

Штат компании: 1 317 чел. Штат бухгалтерии: 9 чел.

Основные функциональные обязанности:

Руководство бухгалтерией предприятия.

Разработка учетной политики предприятий группы.

Разработка и внедрение консолидированной управленческой отчетности по компании.

Разработка графика документооборота, контроль его соблюдения.

Финансовое и налоговое планирование.

Консолидация бухгалтерской отчетности предприятий, входящих в компанию.

Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.

Составление управленческой отчетности (Баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о ДДС).

Достигнутые результаты: внедрена управленческая отчетность, бюджетирование. Разработаны должностные инструкции и внутренние положения для всех работников компании.

Февраль 2001 г. – Март 2007 г.

ООО “Эдельвейс”. Главный бухгалтер.

Штат компании: 200 человек. Штат бухгалтерии: 5 человек.

Специализация предприятия: производство строительных материалов, строительные услуги, оптовая и розничная торговля строительными материалами, ВЭД, векселя.

Основные функциональные обязанности:

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в полном объеме.

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Работа с банками, получение кредитов для предприятия.

Обеспечение ведения бухгалтерского учета с соблюдением единых методологических принципов, установленных законодательством, с учетом особенностей деятельности предприятия и технологии обработки учетных данных.

Разработка учетной политики предприятия, внесение изменений в избранную учетную политику, разработка системы и форм внутрихозяйственного (управленческого) учета и правил документооборота.

Контроль бухгалтерского документооборота в филиалах компании.

Минимизация налогообложения, выявление внутрихозяйственных резервов.

Внутренний аудит, работа с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.

Ноябрь 1997 г. – Январь 2001 г.

ООО СК “Гратис”. Главный бухгалтер.

Штат компании: 28 чел. Штат бухгалтерии: 4 человека.

Специализация предприятия: оптово-розничная торговля строительными материалами, услуги, строительные работы, ВЭД.

Основные функциональные обязанности:

Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в полном объеме.

Учет всех операций по товародвижению, включая импорт.

Организация и контроль учета основных фондов.

Учет и контроль банковских и кассовых операций.

Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.

Организация и контроль работы с авансовыми отчетами и командировочными расходами.

Начисление и выплата заработной платы.

Составление деклараций по НДС и налогу на прибыль, предоставление их в налоговую инспекцию.

Составление и предоставление отчетности в социальные фонды и органы статистики.

Опыт прохождения налоговых проверок.

Достигнутые результаты:

Систематизация имеющейся документации.

Своевременная сдача отчетов в государственные и налоговые органы.

Сведение к минимуму штрафных санкций по фирме.

Внедрение системы “клиент-банк”, организация и постановка складского учета, ведение кадрового учета, заключение договоров, защита интересов фирмы в налоговой инспекции.

ОБРАЗОВАНИЕ

1977 – 1983 г.г. Харьковский политехнический университет.

Специальность: промышленная электроника.

Квалификация: инженер электронной техники.

1992 г. Харьковский государственный экономический университет курсы главных бухгалтеров.

Специальность: главный бухгалтер малого предприятия.

2003 2005 г.г. Харьковский национальный университет им. Каразина (магистратура). Факультет: экономический.

Специальность: прикладная экономика.

Квалификация: магистр прикладной экономики.

Семинары:

Систематическое посещение семинаров по налогообложению

Круглый стол „Глобал аудит”.

Тренинги:

– “Командаобразование”. Консалтинговая компания “ТОР”, г. Харьков.

– “Грация управления персоналом”. Международное агентство по развитию бизнеса, г. Киев.

Имею сертификат внутреннего аудитора системы менеджмента качества, функционирующую в соответствии с требованиями и положениями стандарта ISO 9001:2008.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Владею ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, MS Excel, 1С: Предприятие, версии 7.7, 8.2 УТП, Инфобухгалтер-8.1, “Бест Звіт”, ”Клиент-банк”, Internet).

Русский язык – свободно, английский – Elementary.

Выполняю обязанности менеджера по кадрам.

Умею работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, имею аналитический склад ума, пунктуальная.

Стремлюсь к совершенствованию бизнес-процессов. Имею опыт создания и внедрения новых процедур и технологий в области бухгалтерии.

Обладаю достаточным уровнем лидерских качеств.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: соискание должности главного бухгалтера, аудитора.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору