UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Главный бухгалтер, бухгалтер в Києві
  5. Главный бухгалтер, бухгалтер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Главный бухгалтер, бухгалтер

Заблоковано
12 000 грн.
 12 липня 2017  Місто: Київ
Вік:53 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
Готова до відряджень

Досвід роботи

Освіта

середня,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Личная информация:

Домашний адрес: г. Киев, ул. Сабурова, (Деснянский район)

Образование:

1988-1993 г. г. – Киевский торгово-экономический институт , специальность- экономист в торговле

2000 г.. – курсы ПК (2 мес.)

2001 г. - курсы «Бухгалтерский учёт» (2,5 мес.)

2005 г. –курсы «Главный бухгалтер» (3 мес.)

Декабрь 2010 г. – семинар по Налоговому кодексу (4 дня)

Февраль 2013 г. – курсы по ведению бухгалтерского и налогового учёта в программе 1С 8.2 УТП (40 часов).

Июль 2014 г. – курсы повышения квалификации "Международные стандарты бухгалтерского учёта и отчётности" (2 мес.)

Компьютерные навыки

Пользователь ПК (Excel , WORD) , программа бухгалтерского учёта 1С 7.7, 8.1 Бухгалтерия для Украины (1,5 года), 1С 8.2 УТП (2 года).

Цель: Претендую на должность главного, единственного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера,

Опыт работы:

C 05.2015 по 04.2017.

Бухгалтер

ООО "Украинский аудиторский центр"

Ведение учёта нескольких предприятий (оптовая торговля, услуги, 5 ООО на общей системе с НДС+ 2 ФОПа 3-я группа).


С 08.2014 по 12.2015.

Ведущий бухгалтер

ООО "Международное агентство по защите интеллектуальной собственности"

(услуги сервисного обслуживания оборудования, оптовая торговля книжной продукцией, ВЭД (импорт товаров, услуг)

Полное ведение учёта 4-х юридических лиц: единый налог 2%+НДС, общая система+НДС, общая система без НДС, общественная организация. В подчинении 1 бухгалтер.

Участки работы: учёт услуг сервисного обслуживания оборудования, оптовая торговля книжной продукцией, начисление зарплаты, касса, банк, кадровое делопроизводство, валютные операции, импорт услуг, импорт товаров, работа с первичной документацией, постановка учёта в 1С 8.2 УТП, оптимизация налогообложения (выбор оптимальной системы налогообложения в зависимости от вида деятельности предприятия), восстановление учёта, контроль договоров, составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчётности и др.

Главный бухгалтер (единственный)

с 04.2013 по 04.2014 (1 год)

ООО "АСЭКА" (Оптовая торговля медицинским оборудованием)

Полное ведение учёта торгового предприятия на общей системе налогообложения.

ВЭД (импорт).

Обязанности: Формирование документов на отгрузку товаров, учёт товаров, основных средств, командировок, в т. ч. заграничных, импортных операций, контроль договоров, взаиморасчёты с контрагентами, мониторинг законодательства, ответы на запросы налоговой, формирование и подача отчётности.

Причина увольнения: сокращение.

Ведущий бухгалтер

с 09.2011 по 03.2012 (6 месяцев)

ООО "Премиум" (Услуги аутсорсинга)

Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учёта 3-х предприятия на общей системе налогообложения: оптовая и розничная торговля, услуги, РРО.

Общая система налогообложения, плательщики НДС.

В подчинении 1 человек.

Причина увольнения: не нормированный рабочий день.

Заместитель главного бухгалтера (с функциями главного)

с 09.2009 по 09.2010 (1 год)

ООО "Виола" (Оптовая торговля оборудованием и комплектующими для тепловых и атомных электростанций, химической промышленности, фармацевтики.)

Обязанности: Полное ведение учёта 2-х предприятий на общей системе налогообложения.

Учёт товаров, импортные, экспортные операции, учёт командировок, в т. ч. заграничных, учёт ГСМ, покупка-продажа валюты, контроль договоров, оптимизация налогообложения, встречные, камеральные, аудиторские проверки налоговой, составление и подача отчётности.

Причина увольнения: Окончание декретного отпуска главного бухгалтера.

Главный бухгалтер

с 06.2008 по 11.2008 (6 месяцев)

ООО "Аванто" (стоматологическая клиника)+ три СПД ФЛ на ЕН

(Предоставление стоматологических услуг, аренда медицинского оборудования)

Обязанности: Работа с первичной документацией, учёт товаров, материалов, основных средств, МБП, начисление амортизации, взаиморасчёты с контрагентами, начисление зарплаты, отпускных, больничных, касса, РРО, контроль работы кассира- операциониста, работа в системе клиент-банк, НДС, прибыль, составление бухгалтерской и налоговой отчётности.

Постановка учёта в 1С 8.1 Бухгалтерия для Украины.

В подчинении 1 человек.

Главный бухгалтер (единственный).

с 09.2006 по 10.2007 (1 год 1 месяц)

ООО «Хоум Лайф Интериорс» (розничный магазин) (Оптово-розничная торговля мебелью и аксессуарами.)

Обязанности: Работа с первичной бухгалтерской документацией, выписка счетов, расходных, налоговых накладных, формирование реестров налоговых накладных, учёт ТМЦ, основных средств, МБП, взаиморасчёты с контрагентами, начисление зарплаты, авансовые отчёты, касса, РРО, контроль работы кассира-операциониста, работа в системе клиент-банк, внешне-экономическая деятельность (импорт), НДС, прибыль, составление бухгалтерской и налоговой отчётности.

Причина увольнения: окончание декретного отпуска предыдущего главного бухгалтера.

Бухгалтер (второй, штат бухгалтерии – 2 чел.)

с 03.2005 по 01.2006 (10 месяцев)

ООО „Полихимекс" (Оптовая торговля сжиженным газом)

Обязанности: Обработка первичной документации, налоговые обязательства, налоговый кредит, ведение книг учёта приобретения и продаж, реестра налоговых накладных, обработка банковских выписок, начисление отпускных, контроль заполнения путевых листов, выписка доверенностей, учёт ТМЦ, топлива, МБП, основных средств, взаиморасчёты с контрагентами, работа в системе клиент-банк, оформление встречных проверок (для налоговой).

Причина увольнения: Прекращение деятельности предприятия.

Бухгалтер (помощник главного, штат бухгалтерии – 3 чел).

с 01.2001 по 03.2005 (4 года 2 месяца)

АОЗТ "Маркетлис" (Оптовая торговля деревообрабатывающим оборудованием и инструментом)

Обязанности: Работа с первичной документацией, формирование счетов, расходных документов, налоговых накладных, налоговый кредит, налоговые обязательства, ведение книги продаж и приобретения, учёт ТМЦ, основных средств, МБП, топлива, начисление амортизации, оформление результатов инвентаризации, ведение взаиморасчётов с контрагентами, проведение банковских выписок, покупки и продажи валюты, ГТД, выписка товарно-транспортных накладных, маршрутных листов, доверенностей, контроль за правильностью заполнения путевых листов, работа в системе клиент-банк. Постановка учёта в 1С 7.7

Причина увольнения: Смена района проживания, отсутствие карьерного роста.

Дополнительная информация:

Деловые качества: Ответственность, аналитический склад ума, стремление к порядку, осторожность, внимательность к деталям, настойчивость, требовательность к себе и окружающим.

Мои пожелания: Работа в стабильной компании, порядок в учёте, своевременная выплата заработной платы, удобное территориальное расположение, комфортные условия труда, нормированный рабочий день (по необходимости в отчётный период могу оставаться после работы), з/п от 10 000,00 грн. в зависимости от объёма работ и зоны ответственности.

Хобби: Спорт, посещение выставок, концертов.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Претендую на должность главного или единственного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору