UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Главный бухгалтер по совместительству в Києві
  5. Главный бухгалтер по совместительству
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Главный бухгалтер по совместительству

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:49 років
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - анализ финансовой деятельности предприятия, - оптимизация налогового и бухгалтерского учета, - опыт общения и урегулирования вопросов с налоговыми и контролирующими органами, - квалифицированная работа в оптовой и розничной торговле с первичными документами, учет реализации, валютных расчетов, кассовый аппарат, - работа в ресторанном бизнесе, - ведение бартерных и консигнационных договоров, взаиморасчетов, - ведение учета транспортных средств и научно-технических разработок, составление калькуляций разработок - умение создать благоприятный микроклимат в коллективе. Компьютерные навыки: - умение работать в Windows, MS Office, Internet; - умение работать с системами ; - умение работать с бухгалтерскими программами (7 и 8 версии), М.Е.ДОК, АРТ-ЗВІТ Личные качества: - логическое мышление, - высокая работоспособность, - ответственность, - коммуникабельность. контакты: 050-694-56-80 lilia7575@ukr.net • Профессионал с большим практическим опытом: - главным бухгалтером более 20 лет; - проведение внутренних аудиторских проверок; • Сильный и опытный бухгалтер в организации учёта с ориентацией на результат; • Практические знания всех участков бухгалтерского, налогового и управленческого учёта; • Глубокое знание стандартов бухгалтерского учёта и налогового кодекса Украины; • Наличие лидерских и управленческих навыков. Опыт работы Главный бухгалтер март 2009 – настоящее время (6 лет 5 мес.) ЧП "Бор де 'Нюк" до 20 сотрудников Услуги, оптовая торговля - организация бухгалтерского, налогового, управленческого учета; - постановка задач для автоматизация бухгалтерского, налогового и финансового учёта; - контроль правильного оформления первичных документов, их достоверное и своевременное отражение в учёте на всех участках; - закрытие периода; - финансовое планирование, управление финансовыми потоками; - контроль и минимизация затрат на предприятии; - составление налоговой отчетности; - составление финансовой отчетности, анализ финансово - экономических показателей; - отслеживание изменений нормативной базы Украины; - работа с банком, аудитом и контролирующими органами. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Главный бухгалтер август 2002 – март 2009 (6 лет 7 мес.) ООО «Арт – Интерьер» до 20 сотрудников Услуги, оптовая торговля - составление налоговой и бухгалтерской отчетности, оптимизация налогообложения, - контроль за товарооборотом и оборотом денежных средств, -общение и урегулирование вопросов с налоговыми и контролирующими органами. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Главный бухгалтер декабрь 1995 – июль 2002 (6 лет 7 мес.) ООО «Вальдижем» до 20 сотрудников Торговля ГСМ - составление налоговой и бухгалтерской отчетности, оптимизация налогообложения, - планирование закупок материалов, - оптимизация оборота денежных средств, -общение и урегулирование вопросов с налоговыми и контролирующими органами ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Главный бухгалтер сентябрь 1995 – декабрь 1995 (3 мес.) ООО «ВСВ» до 20 сотрудников Оптовая и розничная торговля - составление бухгалтерской отчетности, оптимизация налогообложения, - контроль за товарооборотом и оборотом денежных средств, -общение и урегулирование вопросов с налоговыми и контролирующими органами --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Бухгалтер - кассир июль 1993 – август 1995 (2 года 1 мес.) ООО «Интерком» до 20 сотрудников Услуги, оптовая и розничная торговля - контроль за товарооборотом и оборотом денежных средств, - планирование закупок материалов, - ведение первичной документации.1. "Учет и аудит" - магистр 2. "Финансы и кредит" - специалист

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору