Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ведение всех участков работы: кассовые и банковские операции, расчеты с подотчетными лицами, работа с первичной документацией, расчеты с дебиторами и кредиторами, начисление заработной платы, проведение полной инвентаризации, ведение валютных операций, работа с РРО и эквайрингом, калькуляция…
Оформление, подача документов для получения необходимых лицензий, патентов и разрешений.
Работа с неприбыльными и государственными структурами.
Контроль за документооборотом. Прогноз и планирование. Распределение участков работы, постановка конкретных задач, контроль выполнения.
Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов.
Контроль порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и заказчиками. Контроль и управление денежными потоками компании. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Финансовое и стратегическое планирование, подготовка показателей для оценки финансового состояния и экономической оценки деятельности компании. Мониторинг изменений в налоговом законодательстве. Составление отчетности для иностранных учредителей.
- Опытный пользователь: ПК Windows, Microsoft Office, , Іnternet, 1С, Банк-Клиент, Компас, Консоль, R-keeper, Профит, эквайринг, РРО, доскональное знание законодательной базы Украины.
Опыт работы главным бухгалтером (в т.ч. единственным) более 16 лет, работа только на результат. Рекомендации с предыдущих мест работы.
Полный бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам (ресторанный бизнес, торговля опт-розница, строительство, услуги, производство). Одновременное ведение нескольких юридических и физических лиц, кадровое делопроизводство, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды и стат.управление, успешное прохождения проверок (комплексных, внеплановых, встречных).
Ведение всех участков работы: кассовые и банковские операции, расчеты с подотчетными лицами, работа с первичной документацией, расчеты с дебиторами и кредиторами, начисление заработной платы, проведение полной инвентаризации, ведение валютных операций, работа с РРО и эквайрингом, калькуляция…
Оформление, подача документов для получения необходимых лицензий, патентов и разрешений.
Работа с неприбыльными и государственными структурами.
Контроль за документооборотом. Прогноз и планирование. Распределение участков работы, постановка конкретных задач, контроль выполнения.
Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов.
Контроль порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и заказчиками. Контроль и управление денежными потоками компании. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Финансовое и стратегическое планирование, подготовка показателей для оценки финансового состояния и экономической оценки деятельности компании. Мониторинг изменений в налоговом законодательстве. Составление отчетности для иностранных учредителей.1996 - Киевский торгово-экономический университет (бухгалтер- экономист)
1989 - Киевский Техникум Советской торговли (бухгалтер)Проживаю на Оболони