UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Броварах
  4. Резюме Главный бухгалтер (свое СПД 3 гр.), сободный график в
  5. Главный бухгалтер (свое СПД 3 гр.), сободный график
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Главный бухгалтер (свое СПД 3 гр.), сободный график

Заблоковано
4 000 грн.
  6 квітня 2017  Місто: Бровари
Вік:39 років
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Приму бухгалтерию в надежные руки! Более 10 лет работы в бухгалтерии, из них 6 лет главным бухгалтером. Работа с компаниями на разных видах налогообложения (общий, единый, плательщики НДС), есть опыт проведения и прохождения аудиторских проверок. Опыт полного ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета компаний (торговля ВЭД, услуги, производство). Умение автоматизировать учет, наводить порядок в бумагах, обучать других. Большой опыт прохождения различных проверок, в т.ч. комплексных. Отличное знание 1С (7,8,УТП), Ехсеl, SAP, программ для подготовки и сдачи отчетности (разные), клиент - банков. Полное резюме с фото можно посмотреть здесь https://drive.google.com/file/d/0B3EmTbxvYb79WC1TMnpSb3NlUG8/view звоните! Технические навыки: SAP, 1С 7.7. (8.2., УТП), Word, Excel, АРМ(ПФ), OPZ(ДПИ), Клиент-Банк(разные), ЛИГА, ИВК (эл.ключи); МЕДок. Личные качества: Очень трудолюбивая, настойчивая, аккуратная, активная, организованная, ответственная, умею работать в команде, инициативная, оптимистичная. Предлагаю услуги по бухгалтерскому обслуживанию (свое СПД, ІІІ гр. без НДС): - ведение бухгалтерского и налогового учета; - составление отчетов (основные): НДС, прибыль, баланс (ф1,ф2), ЕСВ. - налоговое планирование НДС и прибыли (оптимизация); - контроль/ организация работы бухгалтера (если он есть), организация документооборота; - ведение/составление первичных документов (расходных и налоговых накладных, актов, доверенностей, ГСМ, авансовых отчетов, калькуляций, комплектаций и прочее); - регистрация налоговых накладных в едином реестре + электронное администрирование; - внесение/ сбор приходных накладных и актов от поставщиков; - ведение внешнеэкономической деятельности (приход ГТД, оплата валюты, валютный контроль); - организация ведения складских операций; - начисление/выплата аванса и ЗП сотрудникам; - ведение кадрового делопроизводства (приказы, личные дела, трудовые и прочее); - ведение ОС, НМА, ТМЦ (постановка на учет, амортизация, списание, инвентаризация и т.д.); - ведение кредиторской и дебиторской задолженности (оплата платежей/налогов, внесение банк.выписки/кассы, отправка директору актуальных остатков по задолженностям); - ведение управленческого учёта для руководства (анализ финансового состояния, финансовое планирование, движение денежных средств); - взаимодействие с налоговыми органами в отношении работы предприятия; - прохождение налоговых проверок (встречных как с клиентами так и с поставщиками, проверки НДС, проверки валютных контрактов, подготовка ответов на запросы разные); - внутренний аудит деятельности компании (бухгалтерский, налоговый); - восстановление учета, организация учета с нуля; - консультации по вопросам налогообложения; Стоимость ООО с НДС от 4 000 грн. / мес.: Стоимость зависит от условий работы (удаленный или у Вас в офисе) и обязанностей. Звоните, обговорим условия и оплату, отвечу на все вопросы! Есть свой ПК со всеми необходимыми программами (1С 7, 8, Медок, Соната и прочее). Могу предложить удаленный постоянный доступ для выполнения срочных/текущих задач. Порядочность, своевременность и конфиденциальность гарантирую!МАУП

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору