UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Главный механик в Києві
  5. Главный механик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Главный механик

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:58 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Транспорт, автосервіс

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • водительские права категорий B, C, С1; • инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники; • общий стаж работы на руководящих должностях, связанных техникой 25 лет; • водительский стаж 30 лет; • умение принимать верные решения, обосновывать правильность, нести ответственность за их выполнение; • анализ и устранение причин, которые могут привести к негативным последствиям; • взаимодействие со страховыми компаниями, МРЭО, ГАИ, Гостехнадзором; • знание техники, правил её рациональной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта; • навыки управление коллективом, наличие навыков подбора и организации работы команды; • организация и контроль выполнения работниками техники безопасности. Проведение инструктажей; • организация проведения и обеспечения ТО и ремонтов техники, электроинструмента и станочного оборуд• Проведение мероприятий по экономии средств и уменьшению затрат при эксплуатации техники; • умение добиваться выполнения, поставленных перед подчиненными задач, принимать верные решения; • умение организовать правильный учёт материальных средств, ведение учетной и отчетной документации, планировать и организовывать работу технической службы. Механик июнь 2013 - апрель 2014 года ООО «АК АРТ- СТРОЙ» • Организация технической части при строительстве концертно-хоккейно-баскетбольного комплекса «Кальмиус Арена» и одновременно других строительных объектов. • Планирование технической работы отдела. Организация и контроль выполнения качественных транспортных услуг. Контроль за целевым использованием техники. • Контроль технического состояния транспорта перед выездом и при возвращении из рейса, соблюдением требований и норм эксплуатации. Планирование и организация работ по проведению всех видов технического обслуживания, а также текущего, среднего, капитального ремонтов автомобильной и специальной техники. Проведение мероприятий, направленных на безаварийную эксплуатацию и увеличение межремонтных пробегов транспорта. • Проведение деффектовки техники, поступающей в ремонт. Определение необходимого объема работ. Составление технологических карт на каждый вид техники по проведению её обслуживаний и ремонтов. Разработка и проведение мероприятий по экономии средств и уменьшению затрат при эксплуатации техники. Постановка задач, руководство работой слесарей и водителей, контроль за качеством и сроками выполнения работ. Организация мероприятий и контроль выполнения работниками техники безопасности. Проведение инструктажей. • Работа с СТО по выполнению некоторых видов ремонтов и ТО техники. Заключение договоров на утилизацию отработанных ГСМ, автошин, АКБ. • Выбор поставщиков, организация закупок и распределения горюче смазочных материалов. Контроль получения, расхода и правильного их списания. Приобретение запасных частей и расходных материалов. Контроль правильного их использования, учета и списания. Создание ремонтного фонда б/у запасных частей. • Ведение учетной и отчетной документации. Подготовка, составление ежемесячной отчетности по расходу топлива, выполненным работам, израсходованным запасным частям, пробегу и наработке техники, планируемым ТО. • Взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию автомобилей. Работа с МРЭО, ГАИ, Гостехнадзором и др. организациями по проведению техосмотров, постановке на учёт и снятию (с учёта), регистрации, освидетельствования, переоформления, списания автомобилей, спецтехники и механизмов. Разработка внутренних нормативных актов деятельности транспортного отдела. • Учёт, выдача, приём, ремонт, списание, контроль исправности электроинструмента BOSCH (250 единиц) при работе на строительных объектах заказчиков. Закупка нового инструмента и запчастей. • Организация ремонтно-восстановительного цеха, службы механика, передвижной ремонтно-технической мастерской. • Умение добиваться выполнения, поставленных перед подчиненными задач, принимать верные решения, обосновывать их правильность и нести ответственность за их выполнение. Причина ухода с работы: Уволился по собственному желанию, в связи переездом на новое. А также работа на других должностях с 1989 года по 2014 год, связанных с техническим обслуживанием, ремонтом автомобильной и специальной техники.Инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники, факультет -командный тактический танковых войск Орджоникидзевское высшее общевойсковое командное Краснознаменное училище им. Маршала Советского Союза А.И. Еременко (ОВОКДКУ), Владикавказ, 1989год Инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники, факультет -командный тактический танковых войск Харьковское гвардейское высшее танковое командное ордена Красной Звезды училище имени Верховного Совета Украинской ССР ( ХГВВТКУ ) в г. Харьков, 1989годКурсы повышения квалификации офицеров войск МЧС Украины сентябрь 2004 года – декабрь 2004 года

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору