Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Харкові
- →
- Резюме HR менеджер в
- →
HR менеджер
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме 4 000 грн.
22 січня 2017 Місто: Харків Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск оформле, ведение трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний;
- оформление, ведение, хранение документации по личному составу;
- ведение телефонных переговоров;
- оформление разрешений в СЭС, в Управлении торговли.
• Ответственность.
• Обучаемость.
• Тактичность.
• Доброжелательность
• Пунктуальность
• Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
• Знание 1С.
Профессиональный опыт
2007- 2011 - Частное Предприятие «АВК - Сервис» - бухгалтер.
2006 – 2007 - ФЛП Твердохлеб В.Г. – Менеджер (мебельный магазин).
2006 – 2006 ООО «Акцептор» - юрист.
2004 – 2006 Переведена на должность бухгалтера в ООО «Великая Китайская Стена интернешенл».
2001 – 2004 Принята на должность секретаря – референта в ООО «Великая Китайская Стена интернешенл».
1999 – ООО «Кобуксон» ЛТД – Принята на должность главного бухгалтера.2006 – 2008 Харьковский Национальный Экономический Университет. По специальности «экономика предприятия». (Бакалавр). Заочно.
1996 – 2001 Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороди. Получила полное высшее образование по специальности «Правоведение», квалификация юрист, преподаватель правовых дисциплин. Заочно.
1995 – 1996 Профессионально – техническое училище № 32 (полный курс – квалификация бухгалтер). С отличием.1996 – Школа «Секретарь - референт ». С отличием.
2004 - Курсы таможенных декларант
Декабрь 2012 - – Школа HR – менеджеров. Консалтинговая фирма «Business Vector» -
пер. Театральный 11/13 оф. 203. Изучение тем:
- Подбор персонала;
- Проведение собеседования;
- Адаптация;
- Оценка персонала;
- Аттестация персонала;
- Мотивация персонала;
- Трудовое законодательство;
- Кадровое делопроизводство;
- Корпоративная культура;
- Обучение и развитие персонала.