UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Херсоні
  4. Резюме Художник, дизайнер, иллюстратор, руководитель кружка ИЗО в
  5. Художник, дизайнер, иллюстратор, руководитель кружка ИЗО
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Художник, дизайнер, иллюстратор, руководитель кружка ИЗО

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Херсон
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Дизайн, творчість

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навыки работы с: Internet (MSExplorer, MozillaFirefox, Opera, Google Chrome), графическими редакторами (Adobe PhotoShop, Corel Draw, 3ds Max). Знание офисной техники. Профессиональные и другие навыки: Владение навыками продаж — средний, использую в настоящее время, 2 года опыта Базовые навыки по работе с конфликтами. — эксперт, использую в настоящее время, 3 года опыта Секретарь руководителя организации (предприятия, учреждения) — средний, более 4-х лет назад, 2 года опыта Ведущий специалист с 04.2010 по 05.2013 (3 года 1 месяц) ПАТ Райффайзен Банк Аваль (банк) Должность: Ведущий специалист отдел обслуживания карточных счетов, сектор по блокированию и лимитированию, управления информационного обслуживания клиентов, департамента каналов продаж и дистрибуции. Обязанности: - информационная поддержка и сопровождение банковских продуктов; - информационная поддержка владельцев платежных карт; - активные операции с платежными картами и счетами; - продажи банковских продуктов существующим клиентам.с 09.2007 по 12.2011 Академии руководящих кадров культуры и искусств, Кафедра графического дизайна и рекламы, Киев2008 — «Графический дизайн и реклама», Международная летняя школа искусств ArtCamp в Пльзне, Чехия. Сертификат ZCU - UDD * 382/2008 2010-2012 — Тренинг «Управление и работа с эмоционально-сложными и конфликтными ситуациями» 2010-2012 — Тренинг «Активные продажи по телефону». 2010-2013 — Тренинг «Деловая лексика» 2010-2013 — Тренинг «Эффективная коммуникация по телефону»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору