UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме Инженер по организации труда в
  5. Инженер по организации труда
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Инженер по организации труда

Заблоковано
 17 липня 2018  Місто: Запоріжжя
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Виробництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

инженер по организации труда
ПАО "ЗТР"
06.2014 − 11.2017 (3 роки 5 місяців)
- Производить анализ показателей по труду и заработной плате и составлять отчеты. - Оформлять документы для предоставления отпуска и расчета отпускных работникам - Осуществлять контроль и анализ использования бюджета постоянных затрат. - Проводить фотографию рабочего дня, обработку и анализ полученных данных. - Вести табельный учет с целью установления фактического времени пребывания рабочих и служащих - Осуществлять контроль за своевременным оформлением должностных инструкций - Разрабатывать проекты квартальных и годовых планов по труду и заработной плате. - Разрабатывать фонды заработной платы и численности работников. - Составлять штатное расписание в соответствии с лимитами по труду и утвержденной структурой. - Вести учет списочного состава работающих, систематически вносит изменения, связанные с оформлением приема, перевода и увольнения работников. -Обеспечивать своевременность предоставления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие на работе. - Участие в планировании бюджета анализ бюджета, показателей по труду - Составление актов выполненных работ ОЗ-2, КБ-2

Освіта

ЗИЭИТ
Менеджер по праву
повна вища, 02.2007 − 02.2012 (5 років )

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

На уровне опытного пользователя Microsoft Office. Internet Explorer. Axapta.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору