UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Инспектор отдела кадров, Менеджер по персоналу, Офис-менеджер, Помощник бухгалтера в
  5. Инспектор отдела кадров, Менеджер по персоналу, Офис-менеджер, Помощник бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Инспектор отдела кадров, Менеджер по персоналу, Офис-менеджер, Помощник бухгалтера

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Пользователь ПК (MS Word, Excel, 1C:7 предприятие, 1C:8.2 предприятие, 1С:8.2 кадры, Internet, E-mail (The Bat!, Outlook Express), офисная техника. 08.04.2013г. – 31.05.2013г.ООО «УкрРосКаолин» (http://www.unitile.ru/production/ukrroskaolin/) Должность: инспектор по кадрам. Увольнение, принятие и перевод работника, ведение учёта отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени, ведение журнала регистрации командировочных удостоверений, заполнение, составление соответствующего приказа и выдача командировочных удостоверений, ведение журнала регистрации трудовых книжек и ведение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работника, штатное расписание, сдача отчёта 5-ПН, заполнения больничных, выдача справок с места работы. 20.11.2012г. – 05.04.2013г. ЧП «Мангуст Донецк» (http://www.mangust.dn.ua) Должность: инспектор по кадрам и офис-менеджер. Обязанности по кадрам: увольнение, принятие и перевод работника, ведение учёта отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени, оформление служебных командировок, ведение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работника и их перемещении в программе 1С:8.2, сдача отчёта 5-ПН, заполнения больничных. Обязанности по офис-менеджера: регистрация входящей и исходящей документации, приказов, отправка корреспонденции, отвечать на телефонные звонки, принимать и отправлять электронную почту, факс, обслуживание оргтехники, обеспечение офиса расходными материалами (заказ воды, канцтоваров). 12.04.2010 - 19.11.2012г.г. ООО «Торговый дом «Кэнди» (http://roshen.com/ua/) (дистрибьютор ТМ Рошен, ТМ Мрия). Должность: инспектор отдела кадров и оператор компьютерного набора. Обязанности по отделу кадров: увольнение, принятие и перевод работника, ведение учёта отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени, ведение журнала регистрации командировочных удостоверений, заполнение, составление соответствующего приказа и выдача командировочных удостоверений, ведение журнала регистрации трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работника и их перемещении в программе 1С:8.2, штатное расписание, ведение журнала по технике безопасности и по пожарной охране, сдача отчёта 5-ПН в Центр занятости, заполнения больничных листов, выдача справок с места работы. Обязанности по оператору компьютерного набора: ведение архива (расходных накладных), выдача и ведение чековых книжек, обработка расходных накладных в программе 1С:8:2. 18.03.08г. - 31.01.09г. ЧП Маковецкий В.В. Должность: менеджер по обработке первичной документации. Обязанности: приходные и расходные накладные, учёт товара, переоценка, приходно-расходные ордера. 01.04.07г.-17.03.08г. ООО «Апрель-Донецк» (дистрибьютор ТМ L`oreal, Garnier, Colgate-Palmolive, Henkel) Должность: оператор компьютерного набора в отделе продаж (сбыта). Обязанности: работа с КПК, обработка расходных накладных в программе 1С:7, работа с сертификатами. 16.07.05г. - 30.03.07г. ООО «Шик-Плюс» Должность: помощник главного бухгалтера. Обязанности: корректировка накладных, работа с приходными, расходными и налоговыми накладными, работа с поставщиками, выписка доверенностей и прочие поручения главного бухгалтера.2006-2012г.г Донецкий экономико-гуманитарный институт Специальность: Международная экономика

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору