UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Инспектор отдела кадров, помощник руководителя, офис -менеджер в Києві
  5. Инспектор отдела кадров, помощник руководителя, офис -менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Инспектор отдела кадров, помощник руководителя, офис -менеджер

Заблоковано
8 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Квалифицированный пользователь ПК (Internet, e-mail, 1С кадры 7.7, 8.2, 8.3). 23 октября 2008 года – по с/д ООО «К.С.Р.» (МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ) Менеджер по административной деятельности (администрация) В обязанности входит: - полное ведение базы данных сотрудников в 1С 8.2, 8.3 «Зарплата и управление персоналом» - подбор и адаптация персонала ( резерв персонала); мониторинг рынка труда. - оформление отпусков (приказы), составление ежегодного графика отпусков; - ведение журналов трудовых книжек, приказов личного состава. - сдача отчетов по приему и увольнения сотрудников в Центр занятости; - разработка и внедрение должностных инструкций; - разработка и ведение штатного расписания; - аудит кадрового делопроизводства; - оформление личных дел; - внесение записей в трудовую книжку, и книгу учета трудовых книжек; - оформление больничных листов; - ведение табеля по учету рабочего времени; - оформление командировочных удостоверений; ведение журнала командировок; - ведение баз данных по персоналу; - внутренний приём заявок и составление профиля должности кандидата; - формирование объявлений о поиске кандидатов; - организация потока соискателей; - организация и проведение собеседований; - оценка кандидатов; - составление характеристик для отобранных кандидатов; - организация собеседований с непосредственными руководителями; - мониторинг рынка труда; - участие в разработке и внедрении программ адаптации для сотрудников компании; - мониторинг тендерных объявлений (общий + электронные закупки); - формирование заявки на участие в тендер; - подготовка тендера( сбор документов, оформление, формирование) 03 января 2008 года по июль 2008 года ОАО «Родовид банк» Старший специалист организационно-кадрового отдела Управления по работе с персоналом. Численность свыше 3300 чел. В обязанности входит: подбор и адаптация персонала, оформление приказов на прием, увольнение, перевод, оформление личных дел, оформление отпусков (приказы), движение по трудовой книге, оформление командировок, мониторинг рынка труда. Ведение журналов трудовых книжек, приказов личного состава. 12 февраля 2007г. - 07 декабря 2007 г. ООО «Киевский часовой завод» Инспектор отела кадров, старший офис-менеджер. В обязанности входит: управление секретарем, ведение делопроизводства, входящая, исходящая документация, планирование рабочего дня руководителя, координация работы офиса, авансовые отчеты, канцелярия. Делопроизводство, ведение переписки (в т.ч. и с инопартнерами), налаживание эффективных коммуникаций, работа с первичкой и бланками строгой отчетности. Обеспеченье жизнедеятельности офиса (ремонт, продукты, бытхимия, канцелярия, расходные, покупка и обслуживание оргтехники и т.д.). Исполнение функций инспектора отдела кадров: -оформление приказов по движению персонала, все движения по приказам в 1С версия 7.7. - аудит кадрового делопроизводства; - оформление личных дел; - внесение записей в трудовую книжку, и книгу учета трудовых книжек;1999-2004г.г. Национальный педагогический Университет М.П.Драгоманова. Заочное отделение, филологического факультета, специальность «Учитель украинского языка, литературы и зарубежной литературы»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору