UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Инспектор по кадрам (HR) в
  5. Инспектор по кадрам (HR)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Инспектор по кадрам (HR)

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:55 років
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 1. Отличное знание КЗоТ Украины и других нормативных документов, необходимых для правильного ведения кадрового делопроизводства. 2. Опыт построения кадрового делопроизводства «с нуля», восстановление кадрового учёта за предыдущие периоды. 3. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приёма, перевода увольнения сотрудников, оформление отпусков, больничных, составление графиков отпусков, штатных расписаний, ведение личных дел, учет и ведение трудовых книжек, разработка должностных инструкций и положений о структурных подразделениях). 4. Ведения табеля учёта рабочего времени. 5. Составление и сдача стат.отчётности (6-ПВ, 10-ПИ, 1-ПВ) 6. Проведение аудита кадрового делопроизводства. 7. Составление и регистрация коллективных договоров. 8. Успешный опыт прохождения проверок. Навыки работы на компьютере Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Internet, Outlook , 1С 8.2 Кадры), высокая скорость набора текста («в слепую»), опыт дистанционной (удалённой) работы по ведению кадрового учёта. Личностные качества Ответственность, самоорганизованность и самоконтроль, целеустремленность, направленность на результат, деликатность при общении с людьми. Стремление к развитию и профессиональному росту. 03.2006-11.2014 (8 лет 8 мес.) Группа Компаний «АИС» (Автобизнес) http://ais.ua/ – старший инспектор по кадрам (штат 800 чел. В непосредственном подчинении 1 сотрудник) Должностные обязанности: - организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - подготовка внутренней и внешней отчетности; - составление, утверждение, регистрация коллективных договоров; - успешное прохождение проверок госорганов - ведение базы данных персонала - работа с филиалами, аудит кадрового делопроизводства в филиалах Компании, консультации по КЗоТ, предоставление методического материала - поиск и подбор персонала - адаптация сотрудников - ведение мотивационной программы - учёт и отчётность по инвалидам - работа с архивами - организация проведения периодических медосмотров сотрудников. 06.2000 – 02.2006 (5 лет 8 мес.) ООО «Кременчугский автосборочный завод» (Автомобильная промышленность и Автобизнес) http://www.krasz.com.ua/ - инспектор по кадрам (штат предприятия 800 чел., в подчинении 4 чел.) Должностные обязанности: - организация кадрового делопроизводства «с нуля»; - контроль и ведение кадрового делопроизводства (программа 1:С 7.7); - организация, координация, и непосредственное ведение поиска, подбора персонала; - организация обучения персонала; - контроль и ведение табельного учёта; - подготовка внутренней и внешней отчетности - организация корпоративных мероприятий - оформление больничных листов; - организация проведения собраний трудового коллектива, ведение протоколов собраний; - оформление пенсий сотрудникам; - оформление карточек соц.страхования. 08.1990-06.2000 (9 лет 10 мес.) Опытно-экспериментальный механический завод (г.Кременчуг) – инспектор по кадрам (штат предприятия 200 чел.)2004-2009 Восточноевропейский университет экономики и менеджмента Специальность «Документоведение и информационная деятельность»- 2010 - курсы «Школа НR-менеджеров при КЦ «Эксперт»; - 2013 - on-line курсы «Менеджер по персоналу» (г.Киев) - март 2015 года Центр профессионального развития «Перспектива» 10-ти дневный тренинг «Добро пожаловать на работу» - 2010 - участие в Конференции кадровиков - 2014 - участие в Конференции кадровиков. - с 2007 года постоянно посещаю заседания клуба кадровиков при КЦ «Эксперт и КЦ «София» г.Харьков; - с 2015 года посещаю клуб «НR-мастерская» Рекрутинговая компания “PROFI-CONSULTING”

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору