Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
1. Создание и внедрение прогнозируемой системы продаж в маркетинге «Путь клиента»:
- проработка трансформации клиента в состояниях «до» -- «после» под заранее проработанный аватар клиента: планы по продажам будут перевыполняться;
- подготовки маркетинговой стратегии продвижения продукта и подготовки вариантов воронки продаж;
- выявление и артикуляция ценности продукта: преимущества продукта станут очевидными, и клиенты будут с удовольствием его заказывать;
- проработка и внедрение цепочки касаний с клиентом и всех элементов воронки продаж, а также всех сопутствующих элементов: реклама станет максимально окупаемой, рентабельность будет превышать 100%;
- создание маркетинговых условий для максимального прогрева клиентов: продажи будут совершаться легче и на большие чеки, а сами клиенты будут качественные и хорошо подогретые;
- поиск необходимых специалистов по настройке рекламных кампаний в подходящих под продвижение в источниках трафика;
- работа с показателями аналитики
2. Построение и автоматизация работы отдела продаж по модели «Straight Line» Джордана Белфорта. Совершение телефонных продаж по этой модели:
- налаживание системы «нескольких касаний»: клиенты будут совершать 2 или более покупок;
- создание и внедрение понятного процесса выполнения планов продаж по телефону, контроль за менеджерами по продажам: отдел продаж работает слаженным механизмом, в заявках полный порядок, а выполнение плана продаж - приятный процесс;
- разработка скриптов продаж под каждое направление бизнеса и внедрение тональности при продажах для максимального результата: все менеджеры работают с тональностью и скриптами одинаково высокого качества.
3. Внедрение в бизнесе «Чек-листа Рокфеллера» для автоматизации бизнес-процессов внутри компании и автономного масштабирования бизнеса
Ценность «Чек-листа Рокфеллера»:
- выполнение планов, даже при длительном отсутствии владельца в компании;
- планы компании и их реализация становятся прозрачными как для собственника, так и для персонала;
- среди персонала здоровый климат и согласованность в действиях;
- слаженная работы команды и достижений целей каждого отчетного периода (месяц, квартал, полгода, год);
- прозрачные зоны ответственности позволяют развивать каждое направление;
- владелец бизнеса работает НАД бизнесом, а не В бизнесе, постоянно его масштабируя;
- создание стратегии развития компании на 10 лет вперед.
Также работал и имею навыки в таких направлениях:
1. Создание продающей структуры лендингов и сайтов
2. Создание писем для цепочки касаний в e-mail-маркетинге.
3. Контент маркетинг
4. Social Media Marketing (SMM)
5. Таргетированная реклама «Вконтакте», Facebook и Instagram
6. Inbound Marketing
7. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords
Підписатись на розсилку нових резюме: "Интернет маркетолог, руководитель отдела продаж, оптимизация бизнес процессов в Києві"