Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Интернет-маркетинг, реклама и e-commerce:
- Привлечение клиентов и увеличение продаж сайта,
- Оптимизация и улучшение маркетинга интернет-магазина для повышения прибыльности,
- Построение автоматизированной системы маркетинга и продаж в e-commerce,
- Лидогенерация и конверсии (привлечение трафика, заинтересованные покупатели, оптимизация конверсии сайта, снижение уровня отказов),
- Качественное увеличение объемов продаж сайта,
- Продвижение бренда, товаров и услуг в социальных медиа (SMM),
- Рекламные и маркетинговые кампании в поиске и социальных сетях,
- SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковый маркетинг),
- Контекстная и медийная реклама PPC/СPC/CPA в Google AdWords, Яндекс Директ, Mailru.
- Таргетированная реклама Facebook, Вконтакте, Instagram, Однокласники, Twitter, Mailru, LinkedIn,
- CPA/СPC/PPC маркетинг и привлечение клиентов/парнеров/дилеров по партнерским программам/договорам,
- Улучшение и оптимизация IA/UX/UI, юзабилити сайта, реинжиниринг сайта, разработка прототипов, разработка ТЗ,
- Создание/развитие продающих сайтов для e-commerce,
- Создание, интеграция и оптимизация Базы Данных (товарный-каталог для сайта),
- Мобильный маркетинг на мобильных устройствах,
- Контроллинг, планирование, аналитика и статистика ( Google Analytics, Yandex Metrics, LiveInternet, OpenStat, KissMetrics, SEMrush, HubSpot, MOZ, Alexa и др.),
- Подключение web-приложений,
- Настройка маркетинг-аккаунтов,
Интегрированный маркетинг и продажи:
- Разработка маркетинговой стратегии и анализ эффективности деятельности:
каналы и инструменты продвижения, интернет-маркетинг, web-реклама, SMM, SMO, запуск "cарафанного радио",WEB & IT- инновации для продвижения,
- Маркетинговые исследования:
оценка емкости рынка, целевой аудитории, анализ тенденций рынка, конкурентной среды, особенностей покупательского поведения, каналов продвижения, ценовой политики, ассортимента;
- Разработка, реализация и контроль маркетинговых мероприятий:
программы по продвижению, повышению узнаваемости,
программы лояльности, стимулирование сбыта, создание ценности для покупателя,
- Оптимизация ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта.
-Эффективная ценовая политика и повышение конкурентных преимуществ.
- Оптимизация стратегии продвижения по расходам и ROI.
- Эффективное сегментирование целевой аудитории и позиционирование компании и таргетинг продукции и услуг.
- Построение взаимоотношений с пользователями/клиентами/партнерами (B2C и B2B)
- Внедрение инновационных маркетинговых и торговых технологий
- Составление маркетингового плана и бюджета компании, контроль исполнения.
- Медиапланирование и PR,
IT-услуги создания, настройки и оптимизации аналитики и рекламных аккаунтов в Google, Яндекс, Facebook, Вконтакте и др.:
- Создание и настройка аккаунтов аналитики;
- Настройка отслеживания рекламных кампаний в Google Analytics, Yandex Metrics, LiveInternet, OpenStat, KissMetrics, SEMrush, HubSpot, MOZ, Alexa и др.,
- Формирование "понятных" отчетов для принятия решений;• 2013-2016гг., MBA «Marketing», незаконченное, 2,5 года, очно/заочно/дистанционно,
Международная программа магистерского диплома, MIB, г. Киев,
- International Marketing (Международный маркетинг),
- Integrated Marketing (Интегрированный маркетинг),
- Internet Marketing (Интернет-маркетинг),
- Management of Business Administration ( Управление в бизнес администрировании ),
- Management of Information Technology ( Управление в информационных технологиях),
- Project finance and investment planning for Marketing and IT (Проектное финансирование и инвестиционное планирование в маркетинге и ИТ),
• 1989-1994.,ВУЗ: Николаевский Государственный Аграрный Университет, Николаев
Факультет: Механизация АПК,
Специальность: Инженер-механик АПК,
Форма обучения: Дневная/Очная
Степень: специалист• 2009 г., Курсы – PMD «Маркетинг»,12 мес.,заочно/дистанционно.
Дата окончания: 2010 год – МІМ, г. Киев,
- Бизнес-администрирование,
- Проектное управление в маркетинге,
- Финансирование проектов и StartUp инвестиции,
- Маркетинговая стратегия и планирование,
- Маркетинг-менеджмент,
- Построение системы продаж и ценообразование,
- Брендинг, управление линейкой продукции,
- Маркетинговые коммуникации и медиа планирование,
- Статистика и исследования рынка.
• 2004 г., Курсы – Автоматизация бизнес процессов в маркетинге и торговле, интегрированные компьютерные технологии для бизнеса, 12 мес , вечернее,
Дата окончания: 2004 год – ОНПУ, г. Одесса,
• 1997 г., Курсы - Управление экономикой предприятия и организации, 6 мес, заочно,
Дата окончания: 1997 год – ОГЭУ, г. Одесса,
Підписатись на розсилку нових резюме: "Интернет-маркетолог, SEO-,SEM-,UX-UI-, SMM-специалист в Києві"