Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: аналитические способности,
аналитическое мышление,
умение убеждать и договариваться,
умение вести переговоры,
умение достигать желаемых результатов,
стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях,
творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач
Уверенный пользователь ПК.
Владение программами: Клиент-Банк , 1С. 7.7, 1С 8.0 предприятие, торговля и склад
ЭлСи АСЗ, MS Office MS Access.
Владение офисной техникой: ксерокс, сканер т. д.
Руководство штатом от 20 человек
Ведение переговоров с поставщиками, производителями, покупателями заключение договоров и контроль их исполнения
участие в формировании эффективного ассортиментного портфеля товаров
контроль процесса закупки товара
контроль работы менеджеров по продажам
планирование, формирование и поддержание ассортимента
анализ и планирование уровня складских запасов продукции
взаимодействие с отделом продаж, складским и логистическим отделом
управление отделом закупок
претензионная работа с поставщиками продукции
работа с имеющимися поставщиками
поиск новых поставщиков
Создания отдела с 0
Контроль дебиторская задолженности
контроль плана продаж
Стратегическое и оперативное управление деятельностью отдела и юр. лица в целом,
Определение целей и задач, формирование структуры, штата и взаимодействия с другими подразделениями компании, разработка должностных инструкций и обязанностей.
Создание и контроль ключевых показателей работы каждого сотрудника отдела, разработка и внедрение системы мотивации в отделе (в т.ч. нематериальной). Умение нести личную ответственность за результаты работы .
Составление аналитических отчетов;
- Ведение кассы предприятия;
- Составления плана проверок, актов инвентаризации;
- Проведение внеплановых проверок по отдельным группам товаров/всего комплекса;
- Проверка на стандарт качества обслуживания клиентов;
- Подготовка итоговых отчетов;
- Работа с договорами, БД клиентов;
- Отслеживание дебиторской задолженности и кредитования корпоративных клиентов;
- Ведение переговоров с клиентами о порядке взаиморасчетов, выставление счетов;
- Составление аналитических таблиц на основании выборки топлива по каждому клиенту;
- Аудит программного продукта, выявление ошибок работы программы;
- Контроль за соблюдением требований правил торговли (договора, лицензии);
- Выявление фактов злоупотреблений в ходе деятельности и нанесения ущерба экономической компании;
- Контроль и анализ закупочных цен;
- Поиск новых поставщиков;
- Контроль работы отделов, работа с персоналом;
- Выполнения обязанностей помощника руководителя Компании и функций по управлению деятельностью Компании;
- Подготовка к открытию и открытие магазинов;
- Контроль за работой более 10 АЗК;
- Контроль за выполнением плана продаж (план-факт);
- Решение всех вопросов с контролирующими органами;
- Активное взаимодействие со всеми отделами Компании2013 Московский Международный Институт Экономики, Эконометрики, Информатики, Финансов, Права.
Финансы и кредит; специализация: Экономика предприятий.
2003 Московский кооперативный техникум при Московском Университете потребительской кооперации
Бухгалтер – экономист, Диплом
2004 1 С 7,7 Предприятия, Торговля и Склад
Аггер Техникс, Сертификат
2003 Финансы и кредит
Московский кооперативный техникум, Диплом