Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Исполнительный директор

2 500 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО:
Возраст: 51 год
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
Категории: Руководство
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Директор Административно- Хозяйственного Департамента с 06.2011 по наст. время ТОВ '-----' Многопрофильный холдинг (оптовая и розничная торговля, складская и транспортная логистика.) 40 розничных точек, склад «А» класса в Киеве и 10 региональных филиала ,более 1500 сотрудников. Задачи -реорганизация структуры департамента -формирование эффективной команды -решение имеющихся проблемных вопросов в кратчайшее время и с максимальной эффективностью - контроль деятельности, направленная на формирование плановых заданий, сохранение и эффективное использование основных фондов, трудовых и финансовых ресурсов . - полный спектр задач по жизнеобеспечению предприятия - решение соц.вопросов - решение административных форс-мажорных ситуаций - организация внутреннего и внешнего документооборота - складская и транспортная логистика - поиск новых помещений и работа с арендодателями - взаимодействие с госорганами - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. с 02.1999 по 10.2007 ООО 'АЛИНА' – многопрофильное предприятие при авиатранспортной корпорации, .) 35 розничных точек, склад «А» класса и 2 «В+» в Киеве и 18 региональных филиала, более 2500 сотрудников. Направления деятельности: - наземные перевозки - складская и транспортная логистика - оптовая и розничная торговля (FMCG,В2В,B2C) - строительные и ремонтные работы для собственных целей (склады, магазины, жилье) - туризм ( технический, экологический, экстремальный) 1999 - 2002 Коммерческий директор ООО «АЛИНА» Задачи -разработка стратегии , планирование объема продаж , составление бюджета структурных подразделений. -управление проектами и координация работы сотрудников; -планирование, контроль и анализ продаж; -построение, мотивация, обучение команды; -контроль и обеспечение решения задач в оговоренные сроки, с привлечением определенных бюджетом средств; -работа с поставщиками: заключение договоров, улучшение условий сотрудничества; -управление продажами: обеспечение выполнения текущих планов и роста продаж; -формирование бюджета; 2002 - 2005 Директор департамента безопасности ООО «АЛИНА» Задачи - реорганизация службы под новые требования - комплексная организация системы безопасности предприятия - защита финансово-экономических интересов предприятия - информационно-аналитические исследования и прогнозы в оценоке безопасности 2005 – 2007 Исполнительный директор ООО «АЛИНА» Задачи - эффективное использование материальных и финансовых ресурсов, разработка мероприятий по снижению затрат, ускорению возврата оборотных средств, повышению рентабельности; - составление производственно-финансовых планов; - разработка новых проектов компании и их реализация - маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг; - постоянный анализ рынка и конкурентов - поиск поставщиков: иностранные и отечественные контрагенты; - подготовка документов и участие в тендерах;с 07.1990 по 08.1991 МИМ - КИЕВ, управление бизнесом, Киев. с 09.1987 по 11.1988 НВСШ МО, военный юрист, Новосибирск. с 06.1982 по 07 .1987 КВЗРИУ, радиотехника, Киев.Дополнительное образование 2011 – НВК 'ВЕКТОР' пожарная безопасность и охрана труда Повышение квалификации: 1996 - 2011 - Широкий спектр дополнительных, внутренних корпоративных и внешних тренингов и семинаров по менеджменту, маркетингу, рекламе, брэндингу, продажам и финансам

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: - большой практический опыт работы на руководящих должностях на предприятиях с филиалами по всем регионам Украины(склады, объекты розницы) - знания и опыт работы в области экономики и финансов на предприятиях разного профиля; - большой опыт управления персоналом, большим количеством сотрудников - стратегическое и оперативное планирование работ, разработка бизнес-планов - опыт оптимизации денежных потоков и налогообложения - углубленные знания процессов производства, продаж и закупок - подбор, обучение ,мотивация персонала - формирование эффективной команды - открытие предприятий и направлений с «0» - комплексное обслуживание производственных, складских и офисных помещений - ремонтные и строительные работы - организация работы транспортной службы - складская и транспортная логистика - организация СБ и охраны - оптовая и розничная торговля (FMCG,В2В,B2C) - антикризисное управление Личные качества Стратегическое мышление (масштабность мышления, стремление и умение смотреть в будущее ) Динамичность, быстро реагирую на внутренние и внешние изменения Строитель системности (создаю правила и процедуры, системное мышление в решении задач) Хороший коммуникатор и переговорщик Инициатор и управленец изменениями При необходимости беру на себя руководство любой функцией Гибкость мышления (способность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений) Деловая этика и честность в соблюдении деловых обязательств Умение выстраивать отношения с разными категориями людей Стрессоустойчивость Человек «действия» Внимательность к мелочам Преданность и стабильность (15 лет успешной работы в одном холдинге). Windows, Microsoft Office Word, Internet ,1С и др.(в т.ч.MSproject,Spider) Водительские права – ВС (опыт 30 лет) Владение языками Украинский — эксперт Русский — эксперт Английский — средний Дополнительная информация ОПЫТ РАБОТЫ 1980 -1990 Служба в ВС СССР 1982- 1990 Служба в ВС СССР 1990- 1991 Нач. АХО МИМ - КИЕВ 1991- 1994 Нач. торгового отдела ООО «УВГ» 1994 -1995 Нач. Отдела перевозок ООО «УВГ» 1995- 1997 Коммерческий директор ООО «УВГ» 1997- 1999 Исполнительный директор ООО «УВГ»

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх