UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Исполнительный директор. Управляющий. АХО. HR. в Києві
  5. Исполнительный директор. Управляющий. АХО. HR.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Исполнительный директор. Управляющий. АХО. HR.

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:68 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Виробництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, трессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, честность, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность, конфиденциальность, организаторские способности. Личные качества: аналитический склад ума, без семейных проблем, физически здоров. Цель: практическое применение полученных знаний и навыков, реализация интеллектуального потенциала. Дополнительные навыки и интересы: Уверенный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel, Access, «Торговля и Склад», «Персонал», Internet, электронная почта, MS Office). Права категории «В, С» (непрерывный и безаварийный стаж вождения 37 лет). Личный автомобиль: Mitsubishi Lancer X (2009 г.) Увлечения: спорт, автомобили, животные, природа. Общественная деятельность: 2006г. – 2009г. Всеукраинская коллегия по борьбе с организованной преступностью и коррупцией. 2014г. – 2015г. Волонтер. Опыт работы: ФОП СПД «Сторожук». Март 2000г. – декабрь 2012г. (12 лет). Управляющий. • Создание и открытие пищевого производственного предприятия с нуля. • Согласование и получение разрешительной документации на все виды деятельности предприятия в соответствующих органах. • Контроль сроков действия разрешительных документов. • Подбор квалифицированного персонала. • Управление производством и персоналом. • Организация и проведение встреч, переговоров. подписание договоров. • Подбор квалифицированного персонала. • Управление административно – хозяйственными вопросами (нормы, правила хранения и транспортировки ТМЦ, складская логистика, инвентаризация). • Финансовое планирование деятельности предприятия, оперативное управление денежным капиталом. • Координация работы предприятия. • Создание и контроль оптово-розничной сети. • Развитие новых направлений деятельности предприятия. • Мониторинг рынка. • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, городской администрацией. • Контроль товарооборота и отчетности. • Контроль финансов, дебиторской задолженности. • Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности, безопасности труда, санитарных норм и правил. • Контроль за соблюдением технологического процесса. • Контроль за составлением рецептурных карт. • Контроль службы охраны предприятия. ООО «Сигма-плюс». Февраль 1997г.- март 2000г. (3 года). Заместитель директора по персоналу. ООО «Крона». Сентябрь 1993г. – февраль 1997г. (4 года). Менеджер по персоналу. Киевское областное отделение Детского фонда Украины. Октябрь 1990г. – сентябрь 1992г. (2 года). Инженер по снабжению и ТБ. П/У «Украттракцион». Июнь 1980г. – октябрь 1990 г. (10 лет). Инженер - механик. В/О «Союзаттраццион». Ноябрь 1974г. – июнь 1980 г. (6 лет). Старший механик. Киевский институт народного хозяйства. Ноябрь 1971г. – октябрь 1974г. (3 года). Техник – ремонтник. Общественная деятельность: 2006г. – 2009г. Всеукраинская коллегия по борьбе с организованной преступностью и коррупцией. Волонтер. 2014г. – 2015г.Декабрь 1972г.– март 1978г. Киевский техникум общественного питания. Профессия: механик по технологическому оборудованию.Ноябрь 1975г.- апрель 1976г. Курсы водителей. Водитель - профессионал 3-его класса.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору