Специалист технической поддержки пользователей ВТБ Банка и Укргазбанка
03.2015 − 01.2018 (2 роки 10 місяців)
обработка заявок в CRM,
прием звонков от сотрудников банка, решение технических проблем по мере возможности.
Настройка принтеров, сканеров удаленно, активация виндовс. Установка дополнительного ПО и его настройка.
Есть опыт работы с active directory.(Создание учетных записей, перемещение в контейнеры,
редактирование атрибутов, проверка выданных групп). Есть небольшой опыт написание скриптов и программа
для облегчения работы (VBS, bat, Delphi). Опыт в прокладке СКС на офисах.
Оператор технической поддержки Help Desk
07.2013 − 02.2015 (1 рік 7 місяців)
обработка заявок в omnitracker, прием звонков от сотрудников банка,
решение технических проблем по мере возможности. Обработка служебных записок, а также заявок на
предоставление/закрытие/изменение доступов сотрудников банка в системе электронного документооборота.
Настройка принтеров, сканеров удаленно. Установка дополнительного ПО и его настройка.
Есть опыт работы с active directory.(Создание учетных записей, перемещение в контейнеры,
редактирование атрибутов, проверка выданных групп)