UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме ИТ специалист, Поддержка рабочих мест, Системный администратор, Руководитель ИТ отдела в Києві
  5. ИТ специалист, Поддержка рабочих мест, Системный администратор, Руководитель ИТ отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

ИТ специалист, Поддержка рабочих мест, Системный администратор, Руководитель ИТ отдела

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Умение быстро разбираться в поставленных задачах. Считаю что не существует программного обеспечения ошибки которого не возможно устранить, необходимо только немного времени и упорства для достижения результата. Опыт работы 11 с половиной лет, Последние 2-а рабочих места: Специалист отдела сопровождения систем и телекоммуникаций «ТНК-BP Коммерс» сентябрь 2010 - настоящее время (1 год 8 мес) Установка, настройка операционных систем с помощью Windows Deployment Services, создание образов установки операционных систем. Организация новых рабочих мест. Решение возникающих проблем у пользователей, настройка программного обеспечения (операционные системы Win XP/7, офисный пакет MS Office 2003/2007/2010, система документооборота Lotus Notes, 1С7.7, бухгалтерское ПО 1С8.2 дополнительное ПО Liga, Lingvo, Директум, citrix. Установка и настройка на пользовательских ноутбуках Cisco VPN client). Замена картриджей в принтерах и факсах. Обслуживание сканеров Общее количество компьютеров до 400 штук. Руководитель группы технической поддержки пользователей «Голден Телеком» апрель 2008 - сентябрь 2010 (2 года 6 мес) Распределение задач среди сотрудников и контроль их выполнения. Учет офисной техники с дальнейшей передачей документов в бухгалтерию. Участие в организации закупок техники (стационарные рабочие станции, ноутбуки, принтеры, сэндеры). Создание инструкций по устранению и настройке ПО используемых в компании. Помощь сотрудникам отдела в решении поставленных задач при условии сильной загруженности. В отделе техподдержки 4-и человекаОткрытый международный университет развития человека «Украина», Факультет Компьютерные системы и сети. В 2006-м году Получил диплом специалиста.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору