UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Категорийный менеджер в Києві
  5. Категорийный менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Категорийный менеджер

Заблоковано
18 000 грн.
 28 травня 2017  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Медицина, фармацевтика; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
Готовий до відряджень

Досвід роботи

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР (товары для специалистов beauty-индустрии, категории: уход за волосами, косметология тела)
ООО «САБЖ УКРАИНА»
01.2017 − 03.2017 (1 місяць)
Специализация фирмы: многоканальные продажи (офлайн, интернет-магазин) товаров для специалистов beauty-индустрии. Основные обязанности: • формирование и управление ассортиментом товарной категории (формирование ассортимента, создание планограмм, ротация брендов); • мониторинг и анализ рынка: поставщики, потребительский спрос, конкуренты, ассортимент, цены, расчет прибыльности SKU, промо активности, технологии продаж; • анализ и планирование показателей по: продажам, прибыльности, оборачиваемости отдельных товаров и категории в целом; • работа с поставщиками (поиск, заключение договоров, ведение, разработка специальных предложений и рекламных акций, контроль); • разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж и развитию категории; • составление бюджета закупок. Мотив увольнения: несоответствие функциональных обязанностей занимаемой должности.
НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА
ООО «ДЖЕНЕРАЛ ПЕТРОЛ УКРАИНА»
06.2016 − 12.2016 (5 місяців)
Специализация фирмы: розничная торговля / Retail. Основные обязанности: • отслеживание рыночных тенденций; • анализ динамики продаж; • проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров с поставщиками, контроль и обеспечение выполнения договорных условий; • контроль взаиморасчетов с поставщиками; • анализ конкурентного окружения; • обеспечение максимально выгодных условий закупки; • анализ плановых показателей продаж, товарных запасов, прогнозирование закупок; • оценка эффективности использования торговых площадей; • разработка ассортиментной и ценовой политики. Мотив увольнения: удаленность места работы (г. Васильков) от места жительства.
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
СП «ОПТИМА-ФАРМ, ЛТД»
05.2015 − 05.2016 (11 місяців)
Специализация фирмы: дистрибуция медицинских препаратов. Основные обязанности: • проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, достижение максимально выгодных для компании условий поставок; • контрактное сопровождение; • контроль взаиморасчетов (контроль оплат поставщикам с учетом договорных условий, формирование резервов на оплату и т.д.); • контроль оптимального товарного запаса на складах филиалов, межскладского распределения товара, возвратов поставщикам оверстоков; • анализ и оценка рынка поставщиков; • запуск и проведение акций. Результаты деятельности: рост продаж по вверенным контрактам (67 контрактов) на 23%.
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР (АЛКОГОЛЬ, КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ЧАЙ, КОФЕ, ХЛЕБ, КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, СЫРЫ И Т.Д.)
ООО «ВАЙН ХАУЗ ГРУПП»
04.2014 − 12.2014 (8 місяців)
Специализация компании: Сеть виномаркетов, премиум сегмент. Более 2тыс. SKU и 60 контрагентов/поставщиков. Основные обязанности: • поиск и установление деловых контактов с поставщиками, контроль выполнения договорных обязательств; • оптимизация ассортиментной номенклатуры, управление процессом создания планограмм; • анализ финансовых показателей; • контроль товарных запасов; • ценообразование, мониторинг цен конкурентов; • планирование и осуществление платежей поставщикам в системе Клиент-Банк; • контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов инвентаризации. Количество подчиненных: 16 человек. Штат компании: 23 человека. Результаты деятельности: оптимизировала ассортимент продукции; сотрудничество с поставщиками на более выгодных условиях.
ВЕДУЩИЙ АНАЛИТИК АДМИНИСТРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЛОГИСТИКИ
ООО «ЭКО»
08.2011 − 04.2014 (2 роки 7 місяців)
Специализация компании: Национальная сеть супермаркетов (розничная торговля). Основные обязанности: • обработка распределений товара по сети для промо-акций, контроль отгрузки; • контроль выполнения отгрузок из распределительного центра в маркеты сети акционного товара, ежедневная отчетность; • контроль отгрузки товаров основной группы в новые супермаркеты; • корректировка графика отгрузки товара с РЦ; • формирование ежедневных отчетов по критическим проблемам маркетов сети (анализ оut of stock распределительного центра); • анализ оверстоков и сопровождение проектов по возврату товара поставщикам через распределительный центр. Результаты деятельности: увеличила доступность товара, отгружаемого с распределительного центра в торговые точки сети на 30%.
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ, КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ (категория «БЫТОВАЯ ХИМИЯ, КОСМЕТИКА и ГИГИЕНА»)
ООО «ЭКО»
08.2011 − 04.2013 (1 рік 7 місяців)
Специализация компании: Национальная сеть супермаркетов (розничная торговля). Основные обязанности: • проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов на поставку товаров в соответствии со стандартами и требованиями компании; • формирование ассортиментной матрицы (ввод в систему, ротация); • мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией конкурентов; • курирование проводимых акций (продажи, остатки, возвраты); • анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом; • планирование и проведение маркетинговых активностей; • контроль доступности вверенной категории торговой сети/контроль минимального складского остатка товаров. Результаты деятельности: оптимизировала ассортимент продукции вверенной категории; сотрудничество с поставщиками на более выгодных условиях. Мотив увольнения: перевод на должность ведущий аналитик администрации департамента логистики.
БУХГАЛТЕР
ЧП «ТАВРИЙСКИЕ КОЛБАСЫ»
05.2009 − 07.2011 (2 роки 1 місяць)
Специализация компании: Производство и реализация колбасных изделий. Основные обязанности: управление движением денежных средств; закупка сырья, ведение складского учета (склад сырья, склад готовой продукции); начисление заработной платы; ведение первичной документации; кадровое делопроизводство; подбор персонала.
СПЕЦИАЛИСТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ
Компания «БЮРО ВИН» (“GOODWINE”)
08.2007 − 05.2009 (1 рік 8 місяців)
Специализация компании: Импорт алкогольных напитков, оптово-розничная торговля, супермаркет вина “GOODWINE”. Основные обязанности: • оформление документации и получения в марок акцизного сбора, их экспорт зарубежным производителям, контроль движения марок акцизного сбора; • формирование первичной документации для осуществления таможенного оформления импортированной продукции, в т.ч. на отбор образцов продукции для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы; • формирование пакета документов для получения заключений санитарно-эпидемиологической экспертизы и сертификатов соответствия качеству импортированной продукции; • ведение базы данных по поставкам.

Освіта

Национальный университет пищевых технологий НУПТ (г. Киев)
Инженер-эколог пищевых производств и продуктов
повна вища, 09.1997 − 06.2002 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение ПК в объеме уверенного пользователя (Word, 1С:Предприятие, Excel: сводные таблицы, функции ВПР и т.д.) Личные качества: структурное мышление, лидерские качества, ориентация на результат, ответственность. Умение работать в команде и самостоятельно, творческий подход к работе, целеустремленность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, чувство такта.
  • имею успешный опыт работы в сфере закупок в категориях товаров: фармацевтика, алкоголь, продукты питания, бытовая химия, средства гигиены и косметика;
  • опыт эффективного управления ассортиментом;
  • умею достигать наиболее выгодные условия закупок для компании;
  • опыт ведения успешных деловых переговоров;
  • умею самостоятельно принимать решения, находить выход из сложных ситуаций;
  • имею организаторские способности, лидерские и управленческие навыки.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности руководителя направления, менеджера по закупкам / категорийного менеджера.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору