UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Коммерческий директор в Києві
  5. Коммерческий директор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Коммерческий директор

Заблоковано
 29 травня 2020  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі

Опис

Имя: Александр

Фамилия: Деркач

Дата рождения: 05.12.1985.

Город: Киев

Тел.: (095)138-53-70

Email: jdevis777@gmail.com

Желаемая должность:

Коммерческий директор,

руководитель отдела закупок и продаж, бренд-менеджер.

Желаемая з/п:

Не указана

Ключевая информация:

Весомый опыт работы в Fashion Retail.

Опыт работы в кризис-менеджменте.

Знание рынков Турции, Украины, Китая и их принципов работы.

Опыт переговоров с лидерами мировых брендов.

Непосредственное посещение зарубежных партнеров.

Автоматизация процессов закупок.

Оптимизация работы отделов.

Ведение и консультация компаний на аутсорсе (мобильные аксессуары, подарков,бижутерия и украшения из натуральных камней).

Консультация компаний в оптимизации бизнеса.

Обучению категорийному менеджменту компаний на аутсорсе.

Готовность заходить в новые проекты.

Построения бизнеса с нуля.

Индивидуальный подход к виду бизнеса.

Лидерские и управленческие качества.

Опыт работы:

Название компании: Sherl

Контрактная работа.

Профиль компании: Сеть магазинов бижутерии и украшений из натуральных камней.

Продукция компании/ТМ: Товар рынков Китая, Турции, Украины.

Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.

Количество магазинов: 20

Должность: Коммерческий директор.

Начало работы: Сентябрь 2019 г.

Конец работы: Февраль 2020 г.

Обязанности:

Работа c ТМ SHERL

1. Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей.
2. Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов коммерческого блока.
3. Плановое увеличение дохода (оборота).
4. Контроль выполнения месячных, квартальных и годового плана продаж.
5. Управление департаментом закупок, розничных продаж и склада.
6. Оценка работы менеджеров по показателям воронок продаж и планов.
7. Реализация мероприятий по повышению эффективности работы и выполнению ключевых KPI.
8. Эффективное взаимодействие с отделом маркетинга с целью увеличения продаж, валовой прибыли, увеличения привлекательности марки.
9. Формирование коммерческой политики, ассортиментной и ценовой политики.
10. Разработка стратегии развития и планирование тактики развития, приоритеты продаж.
11. Взаимодействие с производством, выявление приоритетных товарных групп и позиций, риски и минимизация затрат.
12. Управление продажами в разрезах: каналы, клиенты, ассортимент, трейд-маркетинг.
13. Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, контроль своевременности поставок.
14. Управление персоналом: планирование, мотивация, оценка, обучение и развитие.

Название компании: S&F

Профиль компании: Сеть магазинов взрослой и детской обуви одежды и аксессуаров.

Продукция компании/ТМ: Товар рынков Китая, Турции, Украины.

Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.

Количество магазинов: 10

Должность: Коммерческий директор.

Начало работы: Ноябрь 2018 г.

Конец работы: Сентябрь 2019 г.

Обязанности:

Работа c ТМ S&F

1. Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей.
2. Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов коммерческого блока.
3. Плановое увеличение дохода (оборота).
4. Контроль выполнения месячных, квартальных и годового плана продаж.
5.Управление департаментом закупок с целью оптимизации и эффективного управления ассортиментом.
6. Оценка работы менеджеров по показателям воронок продаж и планов.
7. Реализация мероприятий по повышению эффективности работы и выполнению ключевых KPI.
8. Эффективное взаимодействие с отделом маркетинга с целью увеличения продаж, валовой прибыли, увеличения привлекательности марки.
9. Формирование коммерческой политики, ассортиментной и ценовой политики.
10. Разработка стратегии развития и планирование тактики развития, приоритеты продаж.
11. Взаимодействие с производством, выявление приоритетных товарных групп и позиций, риски и минимизация затрат.
12. Управление продажами в разрезах: каналы, клиенты, ассортимент, трейд-маркетинг.
13. Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, контроль своевременности поставок.
14. Управление персоналом: планирование, мотивация, оценка, обучение и развитие.

Название компании: Kadium Group

Профиль компании: Сеть магазинов взрослой и детской обуви одежды и аксессуаров.

Продукция компании/ТМ: Товар рынков Китая, Турции, Украины и собственное производство.

Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.

Количество магазинов: 1600

Должность: Руководитель направления.

Начало работы: Апрель 2016 г.

Конец работы: Ноябрь 2018 г.

Обязанности:

Работа c ТМ PLATINUM, MODAUA, MEGASALE.

1. Управление закупками.

2. Финансовое моделирование.

3. Бюджетирование, ценообразование.

4. Построение работы отдела аналитики и закупок с нуля.

5. Построение правильной отчетности отдела для эффективности работы.

6. Разработка инструментов работы согласно философии компании.

7. Анализ всех видов и групп товаров.

8. Создание в базе номенклатурного дерева и карточки товара.

9. Полная автоматизация в базе заказов (карточка согласования, таблица согласования).

10. Полная автоматизация графика поставок товара в базе.

11. Полная автоматизация просчета планирования и бюджета заказа в базе.

12. Алгоритмы написания всей отчетности в базе по закупкам, поставкам и продажам.

13. Написание консолидированных отчетов.

14. Анализ и рекомендации по увеличению или сокращению заказов по каждому из байеров.

15. Автоматизация и подсортов со складов на розницу (автоподсорт).

16. Анализ и контроль товарных остатков в количественном и денежном эквиваленте.

17. Анализ регионов по товарным запасам и продажам.

18. Перемещение и наполнение товаром тт.

19. Предложение по закрытию и открытию новых тт на основании анализов.

20. Анализ причин падения и роста продаж тт.

Название компании: MD FASHION

Профиль компании: Сеть магазинов взрослой обуви одежды и аксессуаров.

Продукция компании/ТМ: Diesel, Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, Walker, Under Armour, Gstar,Oodji .

Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.

Количество магазинов: 150

Должность: Байер-аналитик.

Начало работы: Октябрь 2013 г.

Конец работы: Март 2016 г.

Обязанности:

Работа с ТМ OODJI,OUTLET HALL(мультибренд - TM Pepe Jeans ,Diesel ,Tommy Hilfiger ,GStar , Walker).

1. Просчет бюджета для заказа (сезонного и годового).

2. Ежемесячный заказ мужской и женской коллекций (одежда, обувь, белье, аксессуары).

3. Заказ непосредственно в шоуруме бренда, а также предзаказ в online режиме.

4. Участие в разработке коллекций для рынка Украины.

5. Ценообразование товара.

6. Управление товарными запасами.

7. Прогноз продаж коллекций.

8. Проведение акций.

9. Прогноз и анализ эффективности акций.

10. Мониторинг рынка конкурентов.

11. Участие в разработке и оптимизации программного продукта, с которым работает бренд.

Название компании: MD FASHION

Профиль компании: Сеть магазинов взрослой обуви одежды и аксессуаров.

Продукция компании/ТМ: Diesel, Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, Walker, Under Armour, Gstar,Oodji .

Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.

Количество магазинов: 150

Должность: Визуальный мерчендайзер.

Начало работы: Апрель 2008 г.

Конец работы: Октябрь 2013 г.

Обязанности:

Работа с ТМ AXARA,SASCH,OODJI.

1. Обучение у западных партнеров.

2. Участие в заказах коллекций.

3. Участие в разработке коллекций.

4. Удаленный режим работы с магазинами розницы.

5. Разработка витрин магазинов.

6. Разработка мерчендайзинг бука бренда.

7. Отбор и обучение сотрудников.

8. Управление, организация и контроль сотрудников.

9. Подготовка магазинов к открытию.

10. Сбор и анализ информации по конкурентам.

11. Работа с фотоотчетами.

12. Развеска товара и расстановка оборудования в магазинах.

Название компании: MD FASHION

Профиль компании: Сеть магазинов взрослой обуви одежды и аксессуаров.

Продукция компании/ТМ: Diesel, Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, Walker, Under Armour, Gstar,Oodji .

Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.

Количество магазинов: 150

Должность: Старший продавец - кассир.

Начало работы: Январь 2006 г.

Конец работы: Март 2008 г.

Обязанности:

Работа с ТМ AXARA,SASCH.

1. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

2. Ведение кассовой книги на основе расходных и приходных ордеров.

3. Составление кассовой отчетности.

4. Продажа товаров и консультирование покупателей.

5. Выкладка товара.

6. Участие в приеме товара.

7. Выполнение и контроль соблюдения правил визуального мерчендайзинга.

8. Составление и ведение графика рабочего времени персонала.

Образование:

Название учебного заведения: Киевский университет туризма, экономики и права.

Специализация: Специалист туристического и гостиничного бизнеса.

Степень: Специалист

Год окончания: 2006 г.

Владения языками:

Названия языка: Английский

Уровень владения: Pre-Intermediate

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору