Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Резюме Коммерческий директор, Директор по продажам, Руководитель отдела продаж

Коммерческий директор, Директор по продажам, Руководитель отдела продаж

Заблокировано
40 000 грн.
  3 июля   Киев  
ФИО: Шахрай Олег Дмитриевич
Возраст: 48 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
 Состою в браке   Есть дети   Готов к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Многолетний опыт и успешное построение продаж в В2В и В2С, формирование и управление командами.

Опыт работы

Должность: Коммерческий директор
Период: 1 Май 2012 − 15 Июнь 2018 гг. (6 лет 1 месяц)
Компания: ПП Пневмомастер, ПП Пребена Украина
Обязанности: ПП Пневмомастер – импорт и дистрибуция пневматического инструмента и оборудования. ПП Пребена Украина – импорт пневматического крепежного инструмента, производство расходных крепежных элементов к пневматическим инструментам. Обязанности:  Формирование и управление дилерской сетью на территории Украины (более 100 предприятий).  Полное управление коммерческой службой предприятия;  Ведение ассортиментной политики и товарных запасов;  Планирование производства, прогнозирование, контроль за выполнением планов продаж;  Координация работы подчиненных служб и подразделений;  Формирование стратегии развития продаж на территории Украины  (разработка и внедрение стратегии продаж, достижение бюджетных показателей, планирование и выполнение объемов продаж, обеспечение развития существующей дилерской сети, и дальнейшее ее расширение);  Участие в разработке и внедрении новых направлений, проектов;  Обеспечение и контроль выполнения договорных обязательств с клиентами ( поставки, финансовая дисциплина);  Соблюдение правил и стандартов документооборота и отчетности;  Управление и мотивация персонала. Корректировка системы мотивации с учетом меняющегося рынка.  Формирование и выполнение бюджета.  Формирование структуры продаж с филиальной структурой и поэтапное развитие.  Тактический и оперативный маркетинг.  Разработка и внедрение мероприятий по увеличению объемов продаж.  Расширение географии покрытия, формирование фокусных команд.  Ответственность за работу филиалов и дистрибуторов, формирование и распределение планов продаж, контроль их выполнения.  Контроль KPI, товарных остатков, дебиторской задолженности.  Разработка и внедрение новой системы мотивации, усовершенствование документации и отчетности подразделения продаж.  Переговоры с крупнейшими торговыми сетями о вводе новых ТМ, расширении ассортимента, увеличении полочного пространства, проведении различных акций. Достижения Одна из основных торговых марок, вошла в тройку лидеров рынка по итогам 2017 года.
Должность: Коммерческий директор (И.О.Генерального директора)
Период: 1 Октябрь 2011 − 21 Май 2012 гг. ( 7 месяцев)
Компания: ООО НПФ Греса Лтд
Обязанности: Дистрибуция теплотехники Обязанности:  Стратегическое и оперативное управление филиалом  Организация и контроль деятельности всех подразделений (продажи, складская и транспортная логистика, финансы)  Управление финансовыми потоками компании  Решение вопросов с контролирующими органами  Формирование, контроль бюджета компании  Оптимизация затрат, связанных с деятельностью компании  Планирование и контроль бюджета, объемов продаж, финансовых результатов, развития территории (Киевская, Житомирская, Черниговская, Черкасская, Винницкая обл.)  Формирование команды и реализация системы мотивации персонала  Подписание контрактов с поставщиками  Мониторинг рынка теплотехники, изучение потребности клиентов, партнеров  Поиск новых поставщиков продукции для расширения портфеля брендов компании
Должность: Директор Киевского филиала
Период: 1 Март 2010 − 21 Июнь 2011 гг. (1 год 3 месяца)
Компания: ООО Антей Трейдинг
Обязанности: Дистрибуция сантехники, керамики Обязанности:  Стратегическое и оперативное управление филиалом  Организация и контроль деятельности всех подразделений (продажи, складская и транспортная логистика, финансы)  Управление финансовыми потоками филиала  Решение вопросов с контролирующими органами  Формирование, контроль бюджета филиала  Оптимизация затрат, связанных с деятельностью филиала  Планирование и контроль бюджета, объемов продаж, финансовых результатов, развития территории  Формирование команды и реализация системы мотивации персонала
Должность: Коммерческий директор
Период: 31 Март 2008 − 21 Июнь 2010 гг. (2 года 2 месяца)
Компания: ООО «ТД «МЕТА-ГРУП»
Обязанности: Дистрибуция дерево и металлообрабатывающего оборудования, мототехники, ручного инструмента и др. Обязанности:  Участие в создании и проведении кадровой политики для реализации целей и задач компании, разработка мероприятий по мотивации сотрудников компании и Департамента продаж в частности;  Непосредственное руководство работой сотрудников Департамента продаж (планирование, организация, управление, контроль работы);  Создание системы обучения сотрудников методам и формам работы с клиентами, проведение внутренних тренингов;  Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании;  Ассортиментное и финансовое планирование;  Стратегическое планирование развития продаж;  Разработка и внедрение методов и форм работы компании для улучшения продаж;  Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам компании;  Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении ситуации на рынке;  Разработка и реализация проектов связанных с увеличением доли компании на рынке;  Составление отчётов по итогам работы компании за прошедший период и планирование на новый период;  Ведение планово-отчетной и рабочей документации;  Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компании.
Должность: Заместитель генерального директора по торговле
Период: 1 Сентябрь 2002 − 21 Июнь 2008 гг. (5 лет 9 месяцев)
Компания: ООО «Алес»
Обязанности: Производство косметики и бытовой химии Обязанности:  Организация импорта и дистрибуции в Украине;  Стратегическое и финансовое планирование;  Координация и контроль работы дилеров/дистрибуторов;  Составление бизнес-планов и бюджетирование проектов;  Организация и контроль мероприятий по выполнению планов Компании по количественным и качественным показателям;  Анализ динамики продаж;  Аналитика, учет и оптимизация грузопотоков, финансовой деятельности компании;  Разработка ассортиментной и ценовой политики внутри товарных групп;  Ведение переговоров на высшем уровне в национальных и международных сетях;  Подбор и наем персонала, формирование команды, мотивация на конечный результат; • Помощник директора по продажам, региональный менеджер, ООО «Алес» с 09.2000 по 03.2002 Производство косметики и бытовой химии

Образование

Учебное заведение: Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет
Период обучения: 4 Сентябрь 2004 − 4 Май 2009 гг. (4 года 8 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: экономист

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх